Источник изображения
31 марта этого года все бизнес- и фан-страницы Facebookбудут переведены в режим Timeline.
Новшество разрешит применять дополнительные возможности Facebook для продвижения вашего бренда/товара/услуги, что, непременно, отправится на пользу вашей маркетинговой стратегии.
Всех, кто уже сейчас в сотрудничестве с LPgenerator трудится над продвижением и созданием целевых фан-страниц, мы торопимся успокоить:
- Уже созданные в совокупности страницы будут замечательно трудиться и в новом режиме Timeline (будет происходить автоматическая центровка шаблона).
- Все шаблоны фан-страниц Facebook в отечественной галерее будут приспособлены под новые размеры в течение ближайшего времени.
В новом посте мы поведаем читателям отечественного блога об главных трансформациях, каковые случатся с Facebook. Помимо этого, мы предложим вам, дорогие приятели, пара нужных советов, предназначенных чтобы перейти на новый дизайн«с минимальными утратами».
Первая новость относится, скорее, к разряду не весьма хороших:
1. Целевую страницу запрещено больше применять по умолчанию как вкладку Facebook (как дефолтный таб).
Изменение: ранее вы имели возможность установить целевую страницу (Fan Page) как вкладку по умолчанию. Новые визитёры, при посещении профиля вашего аккаунтa/бренда на Facebook, имели возможность попадать прямо нa целевую либо фан-страницу. Это имело возможность стимулировать визитёров делать «лайки», становиться «фанами» и приобретать доступ к коммерческому контенту с кнопками «приобрести» и т.д.
Сейчас же и «поклонники» вашей фан-страницы, и все другие визитёры – все «приземлятся» на основной странице Timeline.
Совет: напишите пост, что рекламирует ваш сегодняшний «дефолтный таб» и разместите его на временной ленте в режиме «pin on top» (ссылка на данный пост постоянно будет верхней).
Да, от визитёров потребуется сделать дополнительный клик, но тут уж ничего не сделаешь. Вам нужно будет придумать для вашего «неизменно верхнего» рекламного поста интригующий заголовок, дабы подтолкнуть пользователя к переходу на следующую страницу.
2. Изменяется большая ширина страницы.
Изменение: настраиваемые целевые страницы и вкладки имели большую ширину 520 пикселей. Сейчас большая ширина будет 810 пикселей.
Совет: это хорошая новость – сейчас у вас «больше рекламной площади за те же деньги». Те обладатели фан-страниц, что не торопятся изменять вкладки под новый размер, также ни о чем не пожалеют: вкладки и старые страницы будут отображаться без неприятностей (будут центрироваться машинально).
3. «Поток фотографий» (Photo Stream) изменяется на фотографию обложки (Cover Photo).
Изменение: раньше в верхней части фан-страницы пребывала лента, на которой возможно было разместить пять изображений – «фотопоток». Сейчас «фотопоток» будет заменен на фотографию обложки (Cover Photo).
Совет: фотография обложки даст вам больше шансов для демонстрации собственного бренда/товара/услуги. Большой размер изображения образовывает 851х315 пикселей.
Не забывайте! Имеется последовательность ответственных ограничений, касающихся фотографии обложки! Изображение, использующееся в качестве фотографии обложки, неимеетвозможности содержать следующие элементы:
- другая информация и цена о покупке, к примеру, «скидка 50%» либо «скачать прайс-лист на отечественном сайте»;
- контактная информация, такая как веб-адреса, адреса электронной почты, почтовые адреса либо каждая вторая информация, предназначенная для раздела «О нас» вашей фан-страницы;
- элементы интерфейса пользователя Facebook, такие как кнопки Share, Like и т.д.;
- элементы призыва к действию типа «Взять на данный момент» либо «Поведайте своим приятелям».
Помимо этого, фотография обложки не должна быть вводящей в заблуждение и не должна нарушать права на интеллектуальную собственность третьих лиц.
4. Настраиваемые значки в верхней панели навигации.
Трансформации: в верхней панели навигации наровне со стандартными знаками навигации, приложений и закладок, сейчас возможно применять пользовательские изображения.
Совет: вы имеете возможность редактировать изображения, соответствующие каждому «табу» в панели инструментов (ViewsApps toolbar).
Дабы настроить внешний вид «табов» панели инструментов, войдите в «Панель администрирования» (Admin Panel) сайта, выберите пункт «Управление» (Manage) и выберите в выпадающем меню пункт «Поменять страницу» (Edit Page).
В разделе «Приложения» (Apps) надавите кнопку «Поменять параметры» (Edit Settings) для настройки знака конкретного приложения. Затем вы имеете возможность загрузить новое изображение, которое вы желали бы применять для обозначения приложения в панели инструментов (размеры не должны быть больше 111х74 пикселей).
5. Новая панель администратора.
Изменение: панель администратора подверглась радикальным трансформациям, что очевидно пошло на пользу совокупности настройки и управления фан-страниц. Сейчас вы имеете возможность получить доступ ко всем инструментам администратора, надавив кнопку Admin Panel в верхнем правом углу экрана.
Совет: начните изучать новую панель администратора как возможно раньше, дабы вы успели привыкнуть к ней в скором будущем.
Вот кое-какие из новых возможностей админ-панели:
- сейчас вы имеете возможность отслеживать из одного места все действия на вашей фан-странице; оперативно отвечать на размещаемые на временной ленте послания «фанов»;
- устанавливать разные уровни доступа для каждого из администраторов фан-страницы;
- приобретать индивидуальные сообщения от «фанов» и отвечать на них;
- Итак, успешной встречи с новым дизайном фан-страниц Facebook!
Попытайтесь создать собственную новую фан-страницу Facebook прямо на данный момент! А вдруг требуется помощь специалиста, то имеете возможность заказать неповторимый дизайн фан-страницы всего за 169 долларов!
Высоких вам конверсий!
По данным ustandout.com.
Случайные статьи:
Обзор нового дизайна фан-страниц Facebook. 2014
Подборка похожих статей:
-
Facebook exchange — новый инструмент поведенческой рекламы
Источник изображения 13 сентября этого года Facebook представил собственный новый сервис — рекламную платформу Facebook Exchange (FBX). Трехмесячная фаза…
-
20 Способов продвижения фан-страницы facebook (facebook fan page)
Источник изображения Мы уже писали о том, для чего нужна фан-страница facebook и как она возможно действенна для продвижения бренда, генерации лидов, SMM…
-
Новые возможности платформы lpgenerator: используй страницы facebook на полную катушку!
Сейчас мы с удовольствием воображаем вам очередное обновление платформы, которое значительно расширит современные SMM-стратегии (Social Media Marketing)…
-
Большие фоновые изображения — создаем уникальный дизайн целевых страниц lpgenerator
Рады вам сказать о маленьком обновлении, которое раскроет довольно широкие возможности для креативного дизайна! Сейчас вы имеете возможность…