Разглядим, в чем суть купонов, на примере. Представим среднестатистического человека, что ежедневно проходит одинаковый путь по привычному маршруту: дом-работа-дом. В его жизни довольно часто случается так, что дома заканчивается стиральный порошок, зубная паста либо средство для мытья посуды.
Человеку повезло — на его пути имеется два магазина бытовой химии и косметики. Один магазин, назовем его А, расположен прямо у дома, а второй — Б — находится через дорогу. Было бы логично высказать предположение, что человек, возвращающийся к себе по окончании работы, выберет магазин А, тем более, что цены на кое-какие категории товаров в этом магазине ниже, чем в дальнем.
Но нет! Он доходит до перекрестка, стоит на светофоре, ожидает зеленого сигнала и идет в магазин Б. И без того он поступает любой раз, в то время, когда у него появляется потребность в бытовой химии.
Делает он это по одной несложной причине — в магазине Б действует акция, в рамках которой клиент возьмёт пара купонов на скидку в 20% либо зачислит на собственный счет бонусы, каковые возможно будет применять при следующей покупке. Купоны разрешают экономить деньги, что приносит клиентам хорошие чувства. Так, со временем простые визитёры преобразовываются в лояльных клиентов, и всё благодаря купонам.
В чем подвох? Купоны дают потребителям только иллюзию экономии. Практически, они заставляют тратить больше денег. Но, не обращая внимания на это, отечественный среднестатистический человек все равно раз за разом переходит дорогу и идет в магазин Б.
Написанное выше — настоящий пример того, как замечательной силой удержания клиентов владеют скидочные купоны. Помимо этого, посредством купонов возможно продвигать новые продукты, приобретать мнения и отзывы вашей целевой аудитории и завлекать новых клиентов. Онлайн-купонаторы кроме этого усиливаются— с 2011 года их применение возросло на 13%.
Наглядная инфографика от Creative Guerrilla Marketing растолковывает, из-за чего купонный маркетинг владеет таковой сокровищем и какие конкретно суммы тратят благодаря им клиенты.
- 10 способов повышения продаж, основанных на психологии клиентов
Преимущества купонов
Для чего необходимы купоны? Купон на скидку разрешает:
- взять обратную сообщение для развития стратегии маркетинга;
- мотивировать потребителей к повторным приобретениям;
- завлекать новых потребителей;
- продвигать новинки;
- тестировать новые продукты;
- повышать лояльность и удерживать клиентов.
Восхождение купонаторов
В 2013 году в онлайн-пространстве было использовано 66 000 000 купонов.
«Промо-коды являются хорошим методом отслеживать и измерять окупаемость инвестиций, положенных в рекламу. Легко применяйте различные коды для разных рекламных площадок (Гугл, Bing, Facebook) чтобы отследить, какое количество продаж приносит вам любая из них.
Мало практики и посредством купонов вы кроме этого сможете отслеживать, какие конкретно главные слова в рекламе трудятся вам на пользу, что крайне важно для оптимизации» — Фил Фрост, Main Street ROI.
А как трудятся купоны на мобильных устройствах? 34% обладателей смартфонов покупают купоны при помощи мобильных приложений.
74 100 000 — прогнозируемое количество взрослых обладателей смартфонов, живущих на территории США, каковые будут применять онлайн-купоны в 2015 году.
32 200 000 обладателей планшетов, живущих на территории США, пользовались онлайн-купонами в 2012 году. Прогнозируемое число таких пользователей на 2015 год образовывает 68 700 000 человек.
- Как отыскать каналы привлечения клиентов для вашего бизнеса?
Привычки потребителей
53,7% потребителей заявляют, что больше ориентируются на настоящие потребности, а не на жажды в ходе совершения приобретений.
79,8% систематично применяют купоны.
80% поддаются любым «удачным предложениям».
92% пользовались купонами в 2013 году. В 2007 году таковых было 63,6%.
91% потребителей возвращаются в тот магазин, где они применяли либо взяли купон, для следующей приобретения.
57% говорят, что не стали бы делать приобретение, не будь у них купона.
62% потребителей тратят два часа в неделю на поиски выгодных предложений и скидок.
Купонами пользуются все
Как показывает статистика, среди применяющих женщин потребителей 53% и купоны 47% мужчин. Лидирующие возрастные группы — от 18 до 25 лет и от 31 до 40. Меньше всего купоны применяют дети — таковых всего 2%, и люди старше 60 лет — таковых 3%.
Купоны значительно чаще употребляются при покупке одежды, аксессуаров и обуви.
65% потребителей утверждают, что онлайн-купоны становятся решающим причиной в ходе выбора.
63% онлайн-клиентов, по собственному утверждению, в обязательном порядке возвратятся к неоформленному заказу, оставшемуся в корзине, в случае если им предложить купон.
- Гендерный нюанс онлайн-шоппинга
Какие конкретно купоны ищут значительно чаще
- Продукты питания — 53%
- Товары личной гигиены — 38%
- Публичное питание — 36%
- Одежда — 25%
- Развлечения — 22%
- Товары для домашних животных — 22%
- Электроника — 21%
- Предметы домашнего быта — 17%
- Товары для дома и ремонта — 14%
- Услуги — 14%
Где находят купоны
- Купонаторы — 96%
- Официальные сайты компаний — 92%
- Сайты ретейлеров — 91%
- Поисковые совокупности — 85%
- Социальные медиа — 68%
Анкетирование, совершённое компанией NCH в 2012 году, распознало, что 97,2% потребителей сравнивают цены разных брендов, а 84,1% клиентов предпочтут магазин, в котором действует какое-либо спецпредложение, привычному магазину.
Кроме этого анкетирование продемонстрировало, на какие конкретно нюансы купоны действуют с громадной долей возможности, а на что — совсем редко. Результаты вы имеете возможность видеть на графике справа.
Пробы нового продукта: 42,9% — время от времени; 17,5% — частенько; 10,4% — неизменно.
Продвижение бренда, что не пользуется популярностью: 44,8% — время от времени; 12,8% — частенько; 5,8% — неизменно.
Выбор из определенного комплекта известных брендов: 42,4% — время от времени; 25,1% — частенько; 7,8% — неизменно.
Продукт приобретается лишь с купоном: 36,9% — время от времени; 10,9% — неизменно; 3,4% — неизменно.
- Психология продаж: из-за чего люди становятся фанатами брендов?
Обстоятельства, по которым потребители не смогут применять купоны
- 46% потребителей не смогут отыскать купоны на те товары, каковые им нужны.
- 39,1% не успевают применять купоны в течение их срока действия.
- 30,7% не имеют достаточного времени на поиск купонов.
- 19,5% уверены в том, что нужен через чур большой количество приобретений, чтобы почувствовать пользу.
- 19,4% совершают приобретения лишь в брендовых магазинах.
В этом заключаются главные недочёты купонов для клиентов.
Вовлечение потребителей
31% потребителей, применяющих купоны, больше всего заинтересованы в скидке на определенную сумму от приобретения. Так происходит вследствие того что время от времени тяжело высчитать определенный процент от суммы. Клиентам значительно несложнее вычитать из цены товара не процент, а правильную цифру.
В большинстве случаев, потребители не весьма заинтересованы в купонах, предлагающих анлимитный шоппинг. Около 43% потребителей вычисляют скидку в 25% хорошей сделкой.
Самые лучшие купоны, согласно точки зрения потребителей, дают:
- скидку на товары, каковые нравятся потребителю и каковые он приобрел бы в любом случае;
- скидку, которая всецело компенсирует силы и время, израсходованные на поиск для того чтобы купона.
- Как повысить уровень вовлечения клиентов посредством принципа недостатка?
Распространение купонов через соцсети
Предлагая скидки в соцсетях вы:
- приобретаете информацию о продажах товара в розничных магазинах;
- возбуждаете интерес к продукту;
- стимулируете обсуждение продукта;
- накапливаете фанатов;
- поощряете вовлеченность.
28% потребителей утверждают, что поделятся сообщением о хорошей скидке в соцсетях.
67% готовы поставить «лайк» на странице бренда в Facebook, для получения скидки в 25% на продукты бренда.
17% в обязательном порядке напишут в Twitter о скидке в 25% либо ретвитнут предложение бренда, чтобы получить от него скидку.
71% начинают искать скидочный купон по окончании того, как определят о предложении через соцсети.
54% потребителей пользовались скидками, каковые они взяли в соцсетях.
«Компании должны применять соцсети наравне с другими маркетинговыми инструментами для акций и рекламы скидок. Email-рассылки, листовки, сотрудничество с сайтами-купонаторами, и продвижение в соцсетях вкупе дадут больше шансов на успех» — Фил Фрост, Main Street ROI.
- 10 лучших кампаний в социальных медиа уходящего 2013 года
Рассылка купонов по email
93% потребителей с громадной долей возможности воспользуются купоном, что они взяли по email.
Различные категории потребителей по-различному реагируют на полученные через рассылку купоны. Большая часть из них знает, что такое купон. Воспользоваться ими готовы:
- 95% дам
- 89% мужчин
- 96% своих родителей
- 91% бездетных потребителей
- 89% городских обитателей
- 95% обитателей сёл и сел
- 94% обитателей из пригородов.
40% потребителей готовы переслать полученное ими письмо со скидочным купоном своим приятелям. На протяжении опроса 7 из 10 потребителей заявили, что последний раз применяли купон, полученный по email, не позднее, чем семь дней назад. А 82% потребителей согласились, что просматривают все рассылочные письма от разных компаний.
- Как расширить продажи вебмагазина посредством персонализированного email-маркетинга?
Оптимизация продаж посредством купонов
Разглядим, в чем сущность купонов и польза от них, на конкретном примере.
В 2004 году управлением одного кинотеатра было решено спасти самый неудачный в плане визита сутки — среду, — сделав спецпредложение «2 билета по цене 1». Эта акция продолжается до сих пор. Люди отправляют с сотового телефона SMS с текстом «FILM», вместо приобретают сообщение с промо-кодом, что дает им право на приобретение двух билетов по цене одного на сеанс в среду в ближайшем кинотеатре.
Компания рассылает больше 300 000 промо-кодов в неделю, что приносит ей ежегодный доход в ?15 000 000 в год.
Высоких вам конверсий!
По данным: blog.hubspot.com, image source: Carol Pyles
Случайные статьи:
Экономим по-максимуму! Кэшбэк, промокод и купоны скидок для Алиэкспресс! (не развод!)
Подборка похожих статей:
-
Почему ваш контент-маркетинг не работает
Алексей Прохоренко Начальник проекта, Петербург Вы деятельно трудитесь в соцсетях, бомбардируете клиентов рассылкамии как будто бы впустую. Пять…
-
Почему интернет-реклама не работает, и как изменить ситуацию в свою пользу
Обладатели сайтов деятельно применяют инструменты интернет-рекламы для привлечения трафика. Но перевоплотить трафик в заказы и звонки удается немногим….
-
Почему не работает утп, или как рекламироваться на суперконкурентном рынке?
Точно вы неоднократно слышали совет от маркетологов и бизнес-тренеров: «Создавайте неповторимое торговое предложение, отстраивайтесь от соперников». Но…
-
Игра на страхе и тайных желаниях, или почему мы покупаем так много лишних вещей
В необычной серии документальных фильмов BBC режиссера Адама Кертиса называющиеся «Век эгоизма» замечательно раскрыта мысль развития потребительского…