«К визитёрам Amazon мы относимся, как к гостям на отечественной вечеринке:
ежедневно мы стараемся сделать пользовательский опыт
еще несколько лучше»
Джефф Безос (Jeff Bezos), CEO Amazon
Возможность того, что ваши клиенты советуют ваш бизнес, возрастает в три раза, в случае если выстраивать с клиентами долговременные отношения на эмоциональном уровне и получать их лояльности. Кроме этого в этом случае в 3 раза более возможно, что ваш клиент станет постоянным.
Более того, 44% лояльных клиентов поленятся пойти к вашим соперникам. Для большей убедительности вот еще один довод: целых 33% от их общего числа избавятся от чувствительности к стоимостям, т. е. прекратят сравнивать ваш прайс со среднерыночными, что дает вам куда больше шансов для повышения прибыли.
Такую статистику лояльности приводит Нил Патель (Neil Patel), один из лучших специалистов по интернет-оптимизации и маркетингу конверсии SaaS-ответов. Сейчас мы обратимся к его советам по повышению лояльности целевой аудитории, в особенности в online сфере.
Как завоевать лояльность клиентов
Запомните пара несложных правил:
- Перед тем как предпринять что-то, думайте о пользе клиента. Клиент — это причина любого действия маркетолога.
- Апеллируйте к эмоциям: чувства связывают посильнее, чем доводы разума..
- Показывайте уважение тем, кто несет вам прибыль, другими словами каждому клиенту либо потребителю вашей услуги.
- Слушайте пристально ваших пользователей, обучитесь слушать по-настоящему.
p
- Эмоции либо логика: что определяет приобретение?
Опыт огромного вебмагазина Zappos говорит о том, что главными пунктами философии компании, для которой принципиально важно формирование лояльности клиентов, будут:
- Клиент неизменно прав, кроме того в то время, когда он не прав.
- Доставляйте клиенту радость, трудясь над его обслуживанием больше, чем над продуктом (если вы не производите продукт — тем более стоит фокусироваться на том, на что вы имеете возможность воздействовать).
- Удивляйте клиента привилегиями и подарками, ставя его удобство во главу угла (допустим, гарантия возврата либо расширенная гарантия на товар трудятся безотказно).
- Как хорошие чувства воздействуют на конверсию?
3 главных триггера, вызывающих хорошие чувства:
1. Обращайтесь к клиенту как к личности
Согласно данным статистики 81% компаний с качественным обслуживанием превосходят собственных соперников в прибыли, потому, что все они создают памятные моменты для собственных пользователей в ходе общения, онлайн-шопинга, сотрудничества с помощью и без того потом.
2. Приносите «непоправимую пользу», дабы вас хотелось советовать
В случае если ваш товар либо услуга так хороши, что неизбежно приносят пользу вашим клиентам, вас будут советовать. Уровень качества того, что вы предлагаете, приводит в воздействие чувство взаимопомощи, и вас ожидают ретвиты, репосты, и, следовательно, новые лояльные клиенты. А привлечение нового клиента обходится в 6 раз дороже, чем активация существующего, это уже давно узнаваемая маркетинговая истина.
3. Предоставляйте VIP-привилегии
Тут две тонкости. Во-первых, 9 из 10 клиентов готовы платить больше за лучшее обслуживание, а это значит, что их привлечет возможность апгрейда аккаунта, особых условий и других VIP-привилегий. А во-вторых, вам стоит давать привилегии либо премиальный статус своим постоянным клиентам, либо хотя бы создавать для них видимость аналогичного, поскольку всем людям приятно быть особыми.
- Как расширить прибыль на 80% без привлечения новых клиентов?
В случае если хорошие доводы, вышеприведенные, не помогли, и вы все еще не собрали собственную команду, дабы поразмыслить над улучшением клиентского сервиса компании, вот пара доводов, что именуется, «от противного»:
- В случае если процесс онлайн-шопинга не нравится клиентам, 78% из них покинут вебмагазин, даже в том случае, если им нужен продукт, что вы реализовываете.
- Если вы трудитесь в сфере B2B, расслабляться тем более не следует: 80% собственников бизнеса сворачивают сотрудничество с партнерами по обстоятельству нехорошего сервиса.
Из 100 записей в Twitter с тегами о клиентском сервисе 80% — это отрицательные отзывы.
А 93% пользователей желают, дабы ваша работы помощи реагировала на их жалобы не позднее, чем через один час!
Управление лояльностью клиентов — наиболее значимая задача каждой компании. Клиенты — кровь, денежный поток и жизнь любой компании, и заботясь о них, вы заботитесь о себе!
Высоких вам конверсий!
По данным quicksprout.com
Случайные статьи:
- Практическая онлайн конференция “акселератор отдела продаж”
- Сплит-тест: влияние элемента доверия на конверсию в бронирование авиабилетов
Брайан Трейси — 3 метода повышения лояльности клиентов
Подборка похожих статей:
-
Что такое лояльность покупателей и персонала?
Кратко говоря, лояльностью именуется хорошее отношение клиента к образу бренда, его деятельности, продвигаемому продукту, персоналу компании и многим…
-
Маркетинг лояльности, или как добиться расположения клиентов?
Понятие лояльности имеет неоднозначное значение. Для многих это маркетинговый термин, обозначающий готовность аудитории обращаться к услугам компании…
-
Мини-тренинг: лояльность покупателей — начни с себя!
Shut up Talk to me and take my money! Проверка по перечню при верном подходе может дать необычные и нужные результаты. Поделюсь одним секретом. Все,…
-
Как повысить лояльность клиентов?
Если вы вычисляете, что оптимизация конверсии заканчивается, в то время, когда пользователь конвертируется в лид, вы глубоко заблуждаетесь. И это…