Меня кличут Алексей Дощинский, я – интернет-предприниматель. В интернет-коммерции тружусь три года. До недавнего времени руководил вебмагазинами косметики и парфюмерии.
Торговал сертифицированным товаром без реплик/подделок. Бизнес был белый, но приносил мало дохода. На счету любой рубль, положенный в маркетинг, и любой клиент.
У меня всегда рождаются идеи различной степени абсурдности, в большинстве случаев, талантливые расширить эффективность бизнеса. Два месяца назад я придумал, как дешево возвращать визитёров, ушедших из моих вебмагазинов без приобретения. Дешево – это не дороже 10% от цены первого привлечения на сайт.
Мысль появилась у меня, но воплотить ее оказалось благодаря моим сотрудникам из студии Dzambala Stars, каковые более пяти лет разрабатывают решения для роста продаж в вебмагазинах и многопользовательских сервисах.
Отечественный совместный продукт – Siterentgen. Это инструмент возврата визитёров. Для описания того, чем мы занимаемся, подходит актуальный западный термин “Retation Rate” (показатель возвращаемости).
Мы его увеличиваем. Получаем того, дабы больше ушедших людей возвращались на сайты и тратили деньги.
Отечественный сервис уже применяют две много вебмагазинов, включая мои. Через месяц по окончании подключения совокупности продажи на сайтах поднимаются минимум на 67%. Я считаю, что это победа!
Что такое Siterentgen?
Вы регистрируетесь на сайте Siterentgen.ru: три поля и одна 60 секунд. Приобретаете код счетчика, что нужно засунуть в шаблон сайта, что занимает до трёх мин.. Потом возвращаетесь в персональный кабинет, и с этого момента на ваших глазах начинает происходить волшебство.
Вы видите собственных пользователей: имена, емейлы, телефоны, фотографии, страницы, каковые были просмотрены и с которых ушли. Эти планируют по электронному следу человека в сети. Это законно.
Люди сами дают данные о себе, она общедоступная и может употребляться в коммерческих целях.
Дабы пользователь возвратился и приобрел, остаётся оперативно связаться с ним по окончании ухода с сайта и мотивировать.
В случае если поток визитёров значительный, как это было в моих вебмагазинах, связаться с каждым лично не редкость тяжело. Мы решили эту проблему. В то время, когда пользователь отыскан в соцсетях, мы отправляем к нему робота-консультанта, что говорит с клиентом, имитируя умелого менеджера-человека.
Робот налаживает контакт, приглашает на сайт, вытягивает из пользователя больше данных. К примеру, номер телефона, не указанный на личной странице. У робота имеется легенда, профиль в соцсетях, что заполняется клиентом. Его фактически нереально раскусить, по причине того, что в отечественных шаблонах предусмотрено практически всё.
Это не ИИ, но со своей задачей он справляется на ура.
Всех “тёплых” по окончании общения с роботом клиентов мы рекомендуем обрабатывать вручную. Я делал это, приобретал прекрасный результат. Прибыль может вырасти в пять раз, как это случилось с моими магазинами.
Но и без личного участия, на автопилоте, совокупность выращивает продажи в среднем в два раза.
Из-за чего они соглашаются приобрести?
Отечественные роботы могут реализовывать. Если бы у них были резюме, в том месте бы значилось: «тёплые продажи и Холодные – специалист».
Мы учим роботов функционировать в непростых обстановках, добавляем шаблоны общения, новые реакции на непонятные ответы. Сперва я считал, что нужно будет разрабатывать полноценный ИИ. Смоделировал несколькоситуаций, и узнал, что людям для приобретения необходимо не так много.
Сделав прототип, мы привлекли мастеров по реализовывающей переписке. Они совершенствуют коммуникационные навыки роботов. Вместе с правдоподобным профилем в социальной сети это выглядит конечно.
Из 20 диалогов мы приобретаем 5-6 реакций, большой показатель конверсии.
Доходы отечественных клиентов
Видеостудия
Оплатила пакет Siterentgen за 1500 в месяц, это самый дорогой тариф. Пользователипереходили на сайт из контекстной рекламы в «Яндекс.Директ». В сутки было 100 переходов.
Мы ловили пользователей и начинали до 30 диалогов в день. 6 человек реагировали на робота, из них 3 делали заказ. В выходные чуть меньше.
48 клиентов за первый месяц, средний чек – 26000 рублей.
Студия получила 1248000 рублей.
юруслуги
Пакет за 1500 в месяц. В сутки на сайте было 300 человек, мы вели в среднем по 120 диалогов. 21 человек реагировал на диалоги, из них 7 записывались на консультацию. За месяц 185 продаж.
Средний чек – 4800 рублей.
Компания получила 888000 рублей.
Часы
Пакет за 1500 рублей. Пользователи переходили из таргетированной рекламы во «Вконтакте». Было 750 переходов и 27 диалогов в сутки, по окончании которых приобрели 650 часов со средним чеком 2100 рублей.
Магазин получил 1365000 рублей.
Дешево и надежно
Мы отслеживаем пользователей и мгновенно связываемся с ними, в то время, когда они уходят с сайта. Всё делает машина, код, исходя из этого себестоимость труда низкая.
Самый недорогой пакет одолжений Siterentgen стоит 590 рублей в месяц. По условиям пакета мы передаем вам данные о пользователях: профили, почты, телефоны.
В случае если желаете полный фарш, это стоит 1500 в месяц и включает ботов, о которых говорится в статье. Они дожимают клиента. Я советую данный пакет.
Siterentgen трудится и всегда развивается. Мы любим его. Это дело нашей жизни и мы пришли на данный рынок действительно и на долгое время.
Случайные статьи:
- Аналитика: венчурные инвестиции в e-commerce в россии
- Как склонить покупателей к написанию отзывов? обзор сервиса mneniya.pro
ОБРЯД ДЛЯ УДАЧНОГО ТОРГОВОГО БИЗНЕСА / ПРИВЛЕЧЕНИЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ / Заговор на богатство
Подборка похожих статей:
-
Как вернуть потенциального покупателя на продающий сайт
В случае если ваш бизнес выстроен на привлечении клиентов через интернет, он точно имеет собственный реализовывающий сайт. Опыт говорит, что конверсия…
-
Как сделать анализ продающего лэндинга за 10 минут и вернуть 1000 покупателей. часть 1
Задача 1) Измерить неспециализированную конверсию лэндинга. какое количество пришло визитёров; какое количество визитёров заполнило данные о ребенке;…
-
Брошенная корзина, или 12 способов вернуть покупателей интернет-магазина
Начнем отечественный сегодняшний пост с неприятной для обладателей вебмагазинов статистики: по данным изучения компании Listrak, приблизительно 72%…
-
Нейропсихология в продажах, или почему покупатели боятся продавцов
Альберт Тютин Консультант, Саратов Альберт Тютино первобытных страхах, каковые мешают продавцам устанавливать контакт с людьми, входящими в магазин. Как…