Сомневающиеся клиенты (reluctant buyers) — это группа, каковые не уверены в том, что функции вашего продукта отвечают их запросам. Трудясь с этим сегментом клиентов, большая часть SaaS-компаний сталкиваются с самыми разнообразными проблемами.
По мере спроса и роста конкуренции на новые, более продвинутые сервисы клиенты все чаще опасаются переходить на платные тарифные замыслы. Они опасаются потерять из виду какой-то лучший продукт и потому шепетильно взвешивают каждое ответ о покупке.
В сегодняшней статье мы разглядим 5 data-driven стратегий, каковые окажут помощь вам побудить таких клиентов к заключению сделки.
1. Оптимизируйте демо-опыт вашего продукта
Перечисляя преимущества и возможности вашего продукта на сайте, вы вряд ли чего-то добьетесь — дабы подтолкнуть потенциальных клиентов к действиям, вам необходимо дать им качественный демо-опыт.
Для большинства людей приобретение SaaS-решения есть весьма важным шагом, исходя из этого вы должны наглядно продемонстрировать им, как ваш софт сможет удовлетворить их потребности. Перед тем как открыть доступ к демо-версии продукта, вы имеете возможность задать им пара вопросов.
- Как они будут применять ваш сервис?
- Что они рассчитывают получить от этого инструмента?
- Кто воображает заинтересованные стороны, участвующие в сделке?
p
Кроме этого, вы имеете возможность проанализировать функции, каковые значительно чаще используют ваши самые лояльные пользователи. Так вы продемонстрируйте, как другие извлекают пользу из вашего продукта, и развеете все сомнения.
Важная проблема нерешительных клиентов содержится в том, как они подписываются на демо-версию сервиса. Крайне важно, дабы вы посвятили данной процедуре отдельную страницу. На приведенном ниже изображении реализовывающая платформа Outreach применяет убедительный копирайтинг и заметную CTA-кнопку для вовлечения потребителей.
«Outreach активизирует коммуникационные рабочие процессы вашей команды и раскрывает инсайты, каковые повышают эффективность ее реализовывающих методик»
Перед запуском вашей следующей демо-версии, задайте клиентам вопросы, дабы оптимизировать их опыт. Неповторимый подход к презентации продукта может заинтересовать их и тем самым повлечь за собой продажу.
Просматривайте кроме этого: 3 обстоятельства, по которым пользователи не желают брать ваш SaaS-продукт
2. Сегментируйте клиентов по эксклюзивным email-офферам
Как потребитель, вы точно когда-нибудь просили, дабы к вашей покупке добавили какой-то бонус, и поверьте, многие клиенты руководствуются той же мыслью в отношении SaaS-продуктов. Это не означает, что вы должны создавать эксклюзивные предложения для каждого клиента. Подобный VIP-подход направляться применять лишь при работе с отдельной группой нерешительных клиентов.
Эти люди уже показали громадной интерес к вашему продукту и просто нуждаются в дополнительной обстоятельстве, дабы дать вам утвердительный ответ. Вы имеете возможность дать им данный стимул посредством email а. Благодаря встроенным возможностям отслеживания email-сервисы смогут сообщить вам, кто открывал ваши письма, по каким ссылкам в сообщении они кликали и в то время, когда как раз просматривали его.
Но не следует рассылать однообразные email ы всем подписчикам. Основываясь на поведении ваших клиентов, вы имеете возможность применять сегментацию, дабы отправлять адаптированные уведомления различным целевым аудиториям.
К примеру, ваши эти смогут продемонстрировать, что сомневающиеся клиенты, каковые получили доступ к демо-версии продукта и запрашивают два обновления контента, скорее соглашаются на сделку при наличии бонуса. Исходя из этого, ваша команда может подготовить и послать им кастомизированные сообщения со всем нужным.
Разрешите действиям клиентов определять вашу совокупность бонусов. Лишь так вы сможете создать замысел, что окажет помощь закрывать такие затяжные сделки.
3. Упростите checkout-процесс
Современные SaaS-компании так очень сильно сосредоточены на улучшении продукции, что фактически не заботятся о доработке собственных сайтов. Из собственного опыта вы должны осознавать, что на не хорошо функционирующих ресурсах пользователи остаются не продолжительнее 60 секунд. Вдобавок к этому, потребители ненавидят тратить время на поиск ваших стоимостей.
И в случае если ваш прайс-лист покажется им через чур сложным для понимания, они так и не перейдут к оплате тарифного замысла.
Не забывайте, что нерешительных клиентов и без того терзают важные сомнения касательно вашего продукта, исходя из этого checkout-процесс ни за что не должен их отпугивать их. Посмотрите на пример страницы с стоимостями от LiveChat. Они размещают тут читабельную и одновременно с этим серьёзную данные, которая сводит к минимуму неопределенность клиентов.
Замечая за поведением пользователей на вашем сайте, вы имеете возможность выяснить проблемные моменты, побуждающие их к оттоку. Они уходят по окончании просмотра вашей ценовой страницы? Либо же на этапе ввода платежных реквизитов?
Ваши клиенты сомневаются по определенной обстоятельству — выясните, связано ли это с checkout-процессом.
4. Мониторьте онлайн-сообщества
Вовлечение сообщества потребителей есть главным причиной продаж в современной экономике. Клиенты обожают обсуждать собственные впечатления — как хорошие, так и нехорошие — с близкими и друзьями. Онлайн-сообщества разрешают людям похвалить разные возможности продукта и дать SaaS-компании советы по его улучшению.
Существуют кроме этого онлайн-группы, каковые оказывают помощь новичкам в изучении сервисов.
С позиций сомневающихся клиентов, в таких сообществах возможно найти нужный, а основное — правдивый контент. Применяйте данный шанс, дабы подтолкнуть ваших потенциальных клиентов к закрытию сделки.
К примеру, создав группу на Facebook, ваша команда может отслеживать активность комментариев и публикации постов, чтобы выяснить, что понравилось клиентам в какой-то конкретной функции либо как ваш продукт в целом оказывает помощь людям. К тому же, как администратор онлайн-сообщества, вы сможете направлять беседу с потребителями в необходимое вам русло.
Такое отслеживание социальных данных подготавливает вашу команду к возражениям, каковые смогут появиться у нерешительных клиентов. В случае если кому-то не нравится то, что у вас нет телефонной помощи, вы имеете возможность растолковать этим людям, как возможно взять больше пользы от email-саппорта.
Ваша основная задача пребывает в том, дабы успокоить сомневающихся клиентов. Продемонстрируйте им процветающее онлайн-сообщество, которое поддерживает бренд и вашу продукцию.
Просматривайте кроме этого: Изучи собственную ЦА и масштабируй бизнес посредством поведенческой аналитики
5. Отбирайте лучшие клиентские отзывы
Вот уже много лет социальное подтверждение есть незаменимым активом в плане мотивирования SaaS-пользователей к приобретению продуктов. Авторитетное вывод может легко подтолкнуть клиента к выбору того либо иного сервиса.
Очевидно, нерешительные потребители просматривают отзывы вторых клиентов, перед тем как решить о покупке. Радха Сарма (Radha Sarma), директор по маркетингу в компании Luit Infotech, выразила собственный вывод на данный счет:
«Реферальные программы и клиентские истории поразительно действенны для продажи SaaS-продуктов. Сомневающиеся клиенты вполне возможно обращаются за фидбеком к вашим существующим пользователям либо ссылаются на обзоры и отзывы, поскольку принимая ответ, они надеются, в первую очередь, на такую данные».
Если вы желаете взять большую отдачу от ваших клиентских историй, вам нужно проанализировать ваши эти и отыскать отзывы, завлекающие больше всего трафика. Вы должны осознать, из-за чего потребители прислушиваются к одной истории чаще, чем к второй. Все дело в каком-то конкретном клиенте?
Либо же разумного объяснения попросту нет?
С данной информацией вы сможете создавать похожие кейсы, основанные на событиях сомневающихся клиентов. Вам необходимо, дабы эти люди почувствовали себя храбрецами очередной success story, которая связана с вашим продуктом.
Размещайтеотзывы в самые доступных областях вашего сайта. Datanyze предлагают своим клиентам истории, оформленные в таком формате:
Поразмыслите, чего желают достигнуть ваши нерешительные клиенты, и попытайтесь собрать для них отзывы, каковые отражают как возможно больше качеств вашего сервиса.
Делайте бизнес на базе данных!
По данным: blog.kissmetrics.com
Случайные статьи:
- Почему лиды не конвертируются и что с этим делать?
- Мультиканальная последовательность как ключ к эффективной персонализации
Как работают ноотропы на самом деле?
Подборка похожих статей:
-
Как использовать данные для принятия лучших решений по продукту?
В данной статье мы предоставим вам подробное управление по применению бизнес-аналитики для вашего продукта. Вы определите, какими задачами ваша компания…
-
Как влиять на иррациональное поведение покупателей?
Представьте, что вы едете по зимнему шоссе и попадаете на покрытый льдом участок дороги. Вы уже ощущаете, как автомобиль начинает скользить и пробуете…
-
8 Советов по настройке воронки продаж на основе данных
Успех вашего бизнеса основывается на эффективности воронки продаж независимо от того, какой продукт либо услугу вы продвигаете. В сегодняшней статье мы…
-
Как оптимизировать 3 стадии оттока покупателей вашего бизнеса?
Для любой облачной-компании показатель итогового оттока, равный 5%, покажется настоящей победой. Так как в следствии вы сохраняете фактически 95%…