Как данные помогают влиять на сомневающихся покупателей?

Сомневающиеся клиенты (reluctant buyers) — это группа, каковые не уверены в том, что функции вашего продукта отвечают их запросам. Трудясь с этим сегментом клиентов, большая часть SaaS-компаний сталкиваются с самыми разнообразными проблемами.

По мере спроса и роста конкуренции на новые, более продвинутые сервисы клиенты все чаще опасаются переходить на платные тарифные замыслы. Они опасаются потерять из виду какой-то лучший продукт и потому шепетильно взвешивают каждое ответ о покупке.

В сегодняшней статье мы разглядим 5 data-driven стратегий, каковые окажут помощь вам побудить таких клиентов к заключению сделки.

1. Оптимизируйте демо-опыт вашего продукта

Перечисляя преимущества и возможности вашего продукта на сайте, вы вряд ли чего-то добьетесь — дабы подтолкнуть потенциальных клиентов к действиям, вам необходимо дать им качественный демо-опыт.

Для большинства людей приобретение SaaS-решения есть весьма важным шагом, исходя из этого вы должны наглядно продемонстрировать им, как ваш софт сможет удовлетворить их потребности. Перед тем как открыть доступ к демо-версии продукта, вы имеете возможность задать им пара вопросов.

  • Как они будут применять ваш сервис?
  • Что они рассчитывают получить от этого инструмента?
  • Кто воображает заинтересованные стороны, участвующие в сделке?

p
Кроме этого, вы имеете возможность проанализировать функции, каковые значительно чаще используют ваши самые лояльные пользователи. Так вы продемонстрируйте, как другие извлекают пользу из вашего продукта, и развеете все сомнения.

Важная проблема нерешительных клиентов содержится в том, как они подписываются на демо-версию сервиса. Крайне важно, дабы вы посвятили данной процедуре отдельную страницу. На приведенном ниже изображении реализовывающая платформа Outreach применяет убедительный копирайтинг и заметную CTA-кнопку для вовлечения потребителей.

Как данные помогают влиять на сомневающихся покупателей?«Outreach активизирует коммуникационные рабочие процессы вашей команды и раскрывает инсайты, каковые повышают эффективность ее реализовывающих методик»

Перед запуском вашей следующей демо-версии, задайте клиентам вопросы, дабы оптимизировать их опыт. Неповторимый подход к презентации продукта может заинтересовать их и тем самым повлечь за собой продажу.

Просматривайте кроме этого: 3 обстоятельства, по которым пользователи не желают брать ваш SaaS-продукт

2. Сегментируйте клиентов по эксклюзивным email-офферам

Как потребитель, вы точно когда-нибудь просили, дабы к вашей покупке добавили какой-то бонус, и поверьте, многие клиенты руководствуются той же мыслью в отношении SaaS-продуктов. Это не означает, что вы должны создавать эксклюзивные предложения для каждого клиента. Подобный VIP-подход направляться применять лишь при работе с отдельной группой нерешительных клиентов.

Эти люди уже показали громадной интерес к вашему продукту и просто нуждаются в дополнительной обстоятельстве, дабы дать вам утвердительный ответ. Вы имеете возможность дать им данный стимул посредством email а. Благодаря встроенным возможностям отслеживания email-сервисы смогут сообщить вам, кто открывал ваши письма, по каким ссылкам в сообщении они кликали и в то время, когда как раз просматривали его.

Но не следует рассылать однообразные email ы всем подписчикам. Основываясь на поведении ваших клиентов, вы имеете возможность применять сегментацию, дабы отправлять адаптированные уведомления различным целевым аудиториям.

К примеру, ваши эти смогут продемонстрировать, что сомневающиеся клиенты, каковые получили доступ к демо-версии продукта и запрашивают два обновления контента, скорее соглашаются на сделку при наличии бонуса. Исходя из этого, ваша команда может подготовить и послать им кастомизированные сообщения со всем нужным.

Разрешите действиям клиентов определять вашу совокупность бонусов. Лишь так вы сможете создать замысел, что окажет помощь закрывать такие затяжные сделки.

3. Упростите checkout-процесс

Современные SaaS-компании так очень сильно сосредоточены на улучшении продукции, что фактически не заботятся о доработке собственных сайтов. Из собственного опыта вы должны осознавать, что на не хорошо функционирующих ресурсах пользователи остаются не продолжительнее 60 секунд. Вдобавок к этому, потребители ненавидят тратить время на поиск ваших стоимостей.

И в случае если ваш прайс-лист покажется им через чур сложным для понимания, они так и не перейдут к оплате тарифного замысла.

Не забывайте, что нерешительных клиентов и без того терзают важные сомнения касательно вашего продукта, исходя из этого checkout-процесс ни за что не должен их отпугивать их. Посмотрите на пример страницы с стоимостями от LiveChat. Они размещают тут читабельную и одновременно с этим серьёзную данные, которая сводит к минимуму неопределенность клиентов.

Замечая за поведением пользователей на вашем сайте, вы имеете возможность выяснить проблемные моменты, побуждающие их к оттоку. Они уходят по окончании просмотра вашей ценовой страницы? Либо же на этапе ввода платежных реквизитов?

Ваши клиенты сомневаются по определенной обстоятельству — выясните, связано ли это с checkout-процессом.

4. Мониторьте онлайн-сообщества

Вовлечение сообщества потребителей есть главным причиной продаж в современной экономике. Клиенты обожают обсуждать собственные впечатления — как хорошие, так и нехорошие — с близкими и друзьями. Онлайн-сообщества разрешают людям похвалить разные возможности продукта и дать SaaS-компании советы по его улучшению.

Существуют кроме этого онлайн-группы, каковые оказывают помощь новичкам в изучении сервисов.

С позиций сомневающихся клиентов, в таких сообществах возможно найти нужный, а основное — правдивый контент. Применяйте данный шанс, дабы подтолкнуть ваших потенциальных клиентов к закрытию сделки.

К примеру, создав группу на Facebook, ваша команда может отслеживать активность комментариев и публикации постов, чтобы выяснить, что понравилось клиентам в какой-то конкретной функции либо как ваш продукт в целом оказывает помощь людям. К тому же, как администратор онлайн-сообщества, вы сможете направлять беседу с потребителями в необходимое вам русло.

Такое отслеживание социальных данных подготавливает вашу команду к возражениям, каковые смогут появиться у нерешительных клиентов. В случае если кому-то не нравится то, что у вас нет телефонной помощи, вы имеете возможность растолковать этим людям, как возможно взять больше пользы от email-саппорта.

Ваша основная задача пребывает в том, дабы успокоить сомневающихся клиентов. Продемонстрируйте им процветающее онлайн-сообщество, которое поддерживает бренд и вашу продукцию.

Просматривайте кроме этого: Изучи собственную ЦА и масштабируй бизнес посредством поведенческой аналитики

5. Отбирайте лучшие клиентские отзывы

Вот уже много лет социальное подтверждение есть незаменимым активом в плане мотивирования SaaS-пользователей к приобретению продуктов. Авторитетное вывод может легко подтолкнуть клиента к выбору того либо иного сервиса.

Очевидно, нерешительные потребители просматривают отзывы вторых клиентов, перед тем как решить о покупке. Радха Сарма (Radha Sarma), директор по маркетингу в компании Luit Infotech, выразила собственный вывод на данный счет:

«Реферальные программы и клиентские истории поразительно действенны для продажи SaaS-продуктов. Сомневающиеся клиенты вполне возможно обращаются за фидбеком к вашим существующим пользователям либо ссылаются на обзоры и отзывы, поскольку принимая ответ, они надеются, в первую очередь, на такую данные».

Если вы желаете взять большую отдачу от ваших клиентских историй, вам нужно проанализировать ваши эти и отыскать отзывы, завлекающие больше всего трафика. Вы должны осознать, из-за чего потребители прислушиваются к одной истории чаще, чем к второй. Все дело в каком-то конкретном клиенте?

Либо же разумного объяснения попросту нет?

С данной информацией вы сможете создавать похожие кейсы, основанные на событиях сомневающихся клиентов. Вам необходимо, дабы эти люди почувствовали себя храбрецами очередной success story, которая связана с вашим продуктом.

Размещайтеотзывы в самые доступных областях вашего сайта. Datanyze предлагают своим клиентам истории, оформленные в таком формате:

Поразмыслите, чего желают достигнуть ваши нерешительные клиенты, и попытайтесь собрать для них отзывы, каковые отражают как возможно больше качеств вашего сервиса.

Делайте бизнес на базе данных!

По данным: blog.kissmetrics.com

Случайные статьи:

Как работают ноотропы на самом деле?


Подборка похожих статей:

riasevastopol