Общеизвестно, что B2B-компании вынуждены уделять повышенное внимание психологии потребителя. Заинтересовать клиента в условиях перенасыщенного либо конкурентного рынка — настоящее мастерство.
Многие успешные торговые марки B2B-сектора имеют одну неспециализированную линии: все они деятельно трудятся с клиентами на каждом из уровней воронки продаж.
Старайтесь как возможно глубже разбирать приобретаемые эти. Определив профиль вашего клиента лучше, вы легко сможете подстроиться под него. Но, перед тем как разбирать аудиторию, нужно ею обзавестись.
- Все, что вам необходимо знать о психологии призыва к действию на лендинг пейдж
1. Удостоверьтесь в том, что люди понимают суть вашего оффера
Направленные на поиск новых клиентов маркетинговые упрочнения смогут пойти прахом, в случае если ваш оффер сформулирован не хватает четко. Немногие готовы обращаться в компанию, не осознавая, что возьмут в итоге. Верно сформулированное предложение — это база, без которой будущее ваших взаимоотношений с клиентом очень туманно.
Измените собственную целевую страницу так, дабы любой пользователь имел возможность легко разобраться, что к чему. Итог не вынудит себя ожидать: хороший и понятный заголовок способен поднять уровень конверсии в лиды.
Ниже — два примера лендингов, сущность предложений которых понятна с первого взора.
Пример landing page из магазина целевых страниц LPgenerator.
- Как применять поведенческую психологию в стратегиях контент-маркетинга?
2. Применяйте эти, накопленные ранее
Собрать данные о потенциальных клиентах сейчас не так сложно. Иногда неприятность состоит не в недочёте нужных сведений, а в их переизбытке. Скомпоновать громадный количество данных, проанализировать его и сделать верные выводы не так легко.
Но если вы способны на это, информация станет суровым оружием в ваших руках.
В компании BrightEdge, занимающейся SEO и контент-маркетингом, считают, что в ходе привлечения аудитории в B2B-секторе не хватает регулярного сбора информации о потенциальных клиентах.
Не менее важно оперативно применять эти сведенья. BrightEdge постояно контролирует собственный SEO-рейтинг, систематично проводит сплит-тесты и деятельно пользуется инструментами веб-аналитики. Компания корректирует собственную тактику лидогенерации каждую семь дней, оставаясь на гребне информационной волны вместо того, дабы тонуть в потоке данных.
3. Положитесь на собственные инстинкты
В случае если стратегия развития компании предполагает работу с громадным числом контента, может появиться неприятность недостаток времени на его диагностику. В KISSmetrics выход из положения был отыскан. Перед тем как быть размещённым в блоге компании, любой пост проходит строгую внутреннюю диагностику.
Сотрудники KISSmetrics знают, чего желает читатель, и стараются дать ему это.
Но при создании контента нужно отдавать себе отчет в том, что текст на вашем ресурсе будут просматривать самые различные люди. Само собой разумеется, применяя имеющиеся у вас эти, вы имеете возможность организовать в собственном воображении образ некоего «среднестатистического читателя». Но если вы желаете создать текст, талантливый по-настоящему заинтриговать клиента, доверьтесь вашим инстинктам.
Отыскав собственный неповторимый стиль общения с людьми, вы получите впечатляющие результаты.
- Как воздействуют социальные механизмы на поведение целевой аудитории?
4. Замечайте за вашими соперниками
Не следует забывать о том, что клиенты ваших соперников смогут стать вашими клиентами и напротив. Но как вам обратить на себя внимание?
Formstack, например, предлагает визитёрам ознакомиться с таблицей, в которой компания сравнивается с ее соперниками. Помимо этого, Formstack систематично проводит сплит-тесты, дабы выяснить, какие конкретно элементы контента в громаднейшей мере содействуют увеличению уровня конверсии.
Дайте потребителям все то, что имеется у ваших соперников, добавьте к этому что-нибудь еще, и люди оценят ваше предложение по преимуществу.
Ниже — пример сравнительной таблицы от Formstack.
5. Спросите у людей, чего они желают
Вы проанализировали громадный количество информации, но так и не осознали, что необходимо вашим потенциальным клиентам. Как быть?
Ответ несложен: «спросите у них». Разрешите людям самим задать вопросы специалисту либо высказать вывод о вашем предложении. Пребывав в тесном контакте со своей аудиторией, вы сможете чутко реагировать на мельчайшие трансформации потребительских настроений.
Само собой разумеется, данный перечень рекомендаций не есть исчерпывающим. Однако, применение данных советов разрешит вам лучше осознать психологию потребителя.
Высоких вам конверсий!
По данным: usertesting.com
Случайные статьи:
- Cплит-тест целевых страниц dhl express и увеличение конверсии на 98%
- Обращение твиттера к рекламодателям: “мы вам нужны!”
Как привлечь новых клиентов продавая b2b. Евгений Колотилов, ответы на вопросы (10)
Подборка похожих статей:
-
Как интернет-магазину использовать видео для увеличения продаж
В сервисе Convead мы разбираем много вебмагазинов и подмечаем, что конверсия сайтов, каковые применяют видеоролики выше, чем в тех, в которых видео нет….
-
Как использовать 6 принципов убеждения доктора чалдини для увеличения конверсии?
Еще в далеком 1984 году признанный специалист в области психологии влияния и социальной психологии врач Роберт Б. Чалдини (Dr. Robert B. Cialdini)…
-
Как использовать принцип дефицита и эффект срочности для увеличения продаж?
Ужас потерять что-либо увлекательное может иметь замечательное действие на ваших клиентов. Сплит-тестирование, совершённое WhichTestWon,…
-
Как использовать психологию цвета для увеличения конверсии?
Цвет владеет огромной властью над людскими чувствами, над отечественным восприятием окружающего мира. В то время, когда глаза подмечают определенный…