Cплит-тест целевых страниц dhl express и увеличение конверсии на 98%

Источник изображения

Джессика Колльер (Jessica Collier), специалист по оптимизации конверсии ресурса IonInteractive, сравнительно не так давно рассказала о собственном блоге, что любимой частью ее работы есть отслеживание удач клиентов, обратившихся к ней за советом по повышению эффективности маркетинговых кампаний в Интернете.

Итак, предоставим слово самой госпоже Колльер: «В течение нескольких лет мы трудились с ребятами из компании DHL Express. Они являются хорошую команду умных и сосредоточенных на достижении успеха в мире веб-маркетологов. Ну в случае если быть совсем правильным – им необходимо добиться успеха в проведении рекламных кампаний в 220 государствах!».

В собственном блоге Джессика организовала что-то наподобие «персонального хит-парада», озаглавленного как «Лучшие А/Б-тестирования». Так вот, сплит-тесты от DHL Express много раз возглавляли список лучших тестирований (отметим, что фактически тестированию предшествуют очень трудоемкие процессы разработки маркетинговой стратегии, создания новой концепции целевой страницы, «построение» нового варианта страницы и т. д.).

  • Как скоро и совершенно верно создать концепцию целевой страницы

p
В феврале этого года маркетологи DHL возглавили «Список лучших сплит-тестирований от Джессики Колльер» с несложным, но действенным «рецептом» повышения конверсии на 15-30%.Cплит-тест целевых страниц dhl express и увеличение конверсии на 98% Метод данный – как и все очень способное – был несложен: при работе на глобальном рынке направляться учитывать все тонкости и нюансы, которые связаны с этническим происхождением и главными религиозными наклонностями целевой аудитории, живущей в определенном регионе.

В этом случае, при тестировании проверялось пара фотографий условного «курьера DHL», изображенного на фотографии, помещенной в «шапке» целевой страницы. «Курьер» (вернее, фотомодель) в тестируемых вариантах страниц относился к разным гендерным категориям и этническим группам (юная женщина сильно выраженной восточноазиатской наружности, парень-индус и т. д.). Спустя пара месяцев DHL снова выясняются на вершине «хит-парада» с повышением конверсии более чем на 98%!

“Конверсия” значит “продажи”. Оптимизация конверсии — это повышение продаж!

А сейчас настало время ознакомиться с «правилом 5 вопросов/правилом 5 W s», сформулированным Джессикой Колльер.

Любой тест должен быть посвящен поиску ответов на 5 вопросов: who, what, where, when и why?

1. Кто есть вашей целевой аудиторией? (Who is target audience? )

Обратим внимание отечественных читателей – в данном примере мы разглядываем как раз сферу деятельности компании, занятой доставкой грузов; соответственно, для DHL Express целевая аудитория прежде всего разделится на компании, занимающиеся импортом/экспортом товаров, на частных клиентов, заинтересованных, как минимум, в одинократной доставке груза, либо отраслевых менеджеров, трудящихся с несколькими глобальными поставщиками.

2. Что тестировать? (What was tested?)

В сплит-тестировании принимает участие ветхая, «контрольная» страница против новой страницы с увеличенной лид-формой, помещенной в верхнем правом углу. Помимо этого, невразумительную картину, долженствующую изображать якобы «траекторию доставки/логистический процесс», разработчики заменили фотографией доброжелательно радующегося курьера.

«Контрольный» вариант

Новый вариант

3. Как продолжительно обязан продолжаться тест? (When did the test run?)

В зависимости от количества трафика тест может продолжаться от 2 до 4 недель. Тест направляться продолжать до успехи 95% статистической достоверности.

4. Из-за чего необходимо тестировать внесенные трансформации? (Why was the test run?)

«Страница-победитель» продемонстрировала хороший итог – стабильное повышение конверсии в течении нескольких месяцев. Итак, мы убедились, что мы на верном пути. Сейчас мы можем последовательно вносить следующие трансформации в отечественную новую страницу. Быть может, это опять-таки будут трансформации к лучшему! 🙂

5. Что оказалось? (What happened?).

Новый вариант страницы для DHL был выяснен как победитель при 95% статистической достоверности при увеличении конверсии более чем на 98% (по итогам тестирования новой страницы еще в одном регионе – вы неизменно должны не забывать о локализации ваших страниц! – был достигнут легко фантастический итог в 127% повышения конверсии).

Урок, следующий из этого сплит-теста, сводится к несложному выводу – кроме того если вы сделали успешную страницу, вам не нужно останавливаться на результате : неизменно имеется к чему стремиться, имеется куда развиваться, процесс оптимизации конверсии, в принципе, ни при каких обстоятельствах не заканчивается!

  • 5 шагов к повышению конверсии сайта
  • Президентский маркетинг, либо оптимизация конверсии: Обама Vs Ромни
  • 27 советов по оптимизации конверсии
  • какое количество инвестировать в оптимизацию конверсии, либо что такое точка равновесия?

Высоких вам конверсий!

По данным www.ioninteractive.com

Случайные статьи:

Сплит тестирование целевых страниц


Подборка похожих статей:

riasevastopol