4 Свежих идеи применения лендингов

Большая часть компаний применяют лендинги как метод реализовать продукт, услугу, время от времени кроме того идею. Наряду с этим количество вправду реализовывающих лендинг пейдж мало.

Большая часть из них — неинтересные, ненужные, а чаще да и то, и второе в один момент. Лучший метод сделать посадочную страницу качественной — взглянуть на нее иначе.

Как думаете, двух-трех страниц достаточно для вашего количества трафика? Согласно данным статистики компании с более чем 40 лендингами приобретают в 12 раза больше лидов, чем те, у кого их менее 5. Не ограничивайте число целевых страниц. Заберите за правило — для каждого оффера, акции либо конкурса направляться создавать отдельный лендинг.

  • Что вы понимаете о визитёрах ваших целевых страниц?

1. «Гостевая» страница

Ваши гостевые посты размещены в чужих блогах? Создайте целевую страницу, которая будет приветствовать пользователей, перешедших по ссылкам из таких текстов. Задача данной landing page — поощрить в первый раз пришедшего пользователя и добиться его лояльности.

Так как начало уже положено — он показал яркий интерес к вам, перейдя по нужной ссылке.

Оптимизируйте эту страницу, дабы информация на ней была максимально релевантна контенту гостевого поста.4 Свежих идеи применения лендингов К примеру, если вы писали о рыбацком снаряжении, а ваша деятельность посвящена туризму в целом, выделите на лендинге особые офферы для рыбаков.

Таковой тип лендинга — шанс показать ваши лучшие продукты.
Не упускайте возможность персонализировать приветствие. В случае если трафик приходит из My Happy Blog, заголовок на странице возможно таким: «Вам очень рады, читатели My Happy Blog». Личный подход вынудит новых визитёров ощущать себя «как дома».

2. Сегментация аудитории

Целевая аудитория желает знать, какую конкретную пользу принесет предложенный продукт либо услуга. В случае, если вы ориентируетесь на различные категории пользователей, нужно актуализировать предложение для каждого сегмента.

Дабы создать пара похожих лендингов, не нужно большое количество упрочнений. Достаточно персонализировать приветствие и без того именуемые «болевые точки» — неприятности, каковые призван решить продукт. Главный контент возможно покинуть без трансформаций.

Для кого-то может показаться излишеством создание нескольких страниц с различными заголовками. Не забывайте — оффер для каждого сегмента аудитории личен. А грамотно сформулированное УТП — залог высокой конверсии.

  • Как создать персонализированные лендинги верхнего уровня?

3. Персонализированное приветствие по окончании подписки

Сразу после того, как вы преобразовали визитёра в подписчика либо клиента, укрепите его доверие к компании посредством еще более глубокой персонализации.

К примеру, по окончании того, как пользователь подписался на новостную рассылку, пошлите ему на почту не стандартное письмо с сухой признательностью, а ссылку на «тайную» Landing Page, где он сможет отыскать нужную для себя данные.

Клиенту, только что завершившему приобретение, на лендинге возможно предложить демо-версию другого продукта либо креативное видео с признательностью. К примеру, компания Oxfam по окончании оформления заказа открывает страницу с милым видео:

  • 6 шагов к совершенной целевой странице

4. Перевоплотите клиента в «партнера»

По окончании того, как пользователь оформил заказ, пошлите ему письмо ссылаясь на особую целевую страницу. На ней сделайте предложение поделиться новостью о покупке в соцсетях либо блоге, и предоставьте все нужные для этого инструменты. В обязательном порядке продумайте стимул — к примеру, скидка за каждую регистрацию, совокупность накопления бонусов и пр.

Высоких вам конверсий!

По данным: kickofflabs.com

Случайные статьи:

Какой товар продавать в интернете. Товары для лендинга и интернет-магазина!


Подборка похожих статей:

admin