В случае если ваша маркетинговая стратегия и рекламная кампания услуг и продвижения товаров связаны с совокупностями контекстной рекламы Гугл AdWords, Бегун, Яндекс.Директ и другими, вам нужно знать об определенных требованиях, каковые предъявляют указанные совокупности к качеству целевых страниц.
Обратите внимание на то, что и команда LPgenerator проводит модерацию полностью всех публикуемых целевых страниц на собственной платформе с целью безопасности рекламодателей и сохранения качества.
При определении качества целевой страницы учитываются следующие характеристики:
- релевантность информации на странице;
- полезность информации для визитёра;
- простота навигации;
- время загрузки страницы и другое.
Высокий уровень качества целевой страницы особенно принципиально важно для построения успешной рекламной кампании в Гугл AdWords. В отличие, к примеру, от совокупности Яндекс.Директ, за нарушения качества целевой страницы команда AdWords может заблокировать ваш аккaунт, тогда как Яндекс.Директ рекламное объявление с указанным URL-адресом.
ограничения и Правила совокупностей контекстной рекламы для целевых страниц
Целевые страницы должны соответствовать требованиям совокупностей контекстной рекламы (Яндекс.Директ, Гугл AdWords и вторым), и неукоснительно выполнять следующее главное правило:
Рекламные материалы должны соответствовать требованиям действующего законодательства РФ (закон«О рекламе»).
В частности запрещается размещение рекламных объявлений, каковые:
- применяют бранные слова, возмутительные и оскорбительные образы, выражения и сравнения в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальных категорий, возраста, религиозных знаков, официальных национальных знаков;
- содержат недобросовестную, недостоверную, вводящую потребителя в заблуждение данные;
- побуждают к совершению противозаконных действий и/либо призывают к жестокости и насилию.
Более подробные правила на соответствующем разделе помощи Яндекс.Директ: //direct.yandex.ru/help/?id=990408.
Особенной строгостью отличаются правила сервиса Гугл AdWords. В нем запрещена реклама сайтов следующих типов:
- предлагающих контрафактные товары;
- содержащих предложения стремительного обогащения;
- посвященных взлому ПО;
- сайтов, на которых продаются бесплатные товары;
- рекламирующих секс-услуги;
- сайтов, на которых размещено вредоносное ПО.
Понятие о качестве содержимого страницы у самых больших сервисов контекстной рекламы — Яндекс.Директ и Гугл AdWords — смогут пара различаться, но имеется три неспециализированных главных положения:
- Релевантное и уникальное содержание.
- Предельная ясность предоставляемой информации.
- Удобство навигации.
Все эти правила настоящи кроме этого для совокупности контекстной рекламы Бегун, которая с января 2010 года стала авторизованным реселлером Google AdWords в Российской Федерации.
Приведем пара примеров сайтов, несоответствующих требованиям сервисов контекстной рекламы (забраны настоящие примеры без указания URL-адресов):
Пример 1. Сайт, ведущий на страницу, на которой представлены рекламные объявления и нет неповторимого содержания.
Пример 2. Сайт, предлагающий скачать компьютерную программу за деньги, при условии, что на данный момент эта программа распространяется компанией-разработчиком безвозмездно.
Пример 3. Сайт, предлагающий пройти тест «Определи, в то время, когда ты погибнешь» либо «Конструктор диет» c не очевидной для пользователя ценовой политикой либо схемой оплаты. Результаты теста высылаются при отправке SMS-сообщения на короткий номер, по окончании чего пользователь с удивлением определит, что он подписан на услугу, и каждые пара дней с его счета будет списываться определенная сумма.
(Примеры забраны из статьи «14 вопросов про уровень качества целевой страницы в Гугл AdWords: часть 1».)
Советы от LPgenerator по улучшению качества целевой страницы
При разработке концепции целевой страницы уделяйте внимание не только главным графическим и информационным элементам, но и, по возможности, выполняйте следующие советы:
- показывайте физический адрес (особенно в случае, если вы рекламируете вебмагазин);
- показывайте логотип и телефон компании;
- в нижней части страницы укажите ссылки на конфиденциальность компании и условия работы/магазина;
- не давайте слово того, чего не сможете выполнить;
- не применяйте изображения забранные из интернета, каковые не принадлежат вам;
- не применяйте текст принадлежащий вторым сайтам;
- не подделывайте отзывы, соберите их от ваших настоящих клиентов;
- не просите клиента дать подробную личную данные, которая вам не нужна для принятия заказа (к примеру — год рождения, правильный адрес, домашнее положение, паспортные эти и тому подобное);
- не применяйте сервисы для сокращения URL-адресов либо другие механизмы трансформации ссылок на страницы перехода;
- в нижней части лид-формы применяйте чек бокссогласие на обработку данных;
- будьте максимально открыты и честны, уважайте собственных клиентов;
- применяйте субдомен собственного сайта для публикации целевой страницы;
- не применяйте стандартные макеты (без доработки) целевых страниц.
Все это увеличит траст (уровень доверия) в глазах совокупностей Гугл AdWords и Яндекс.Директ, и разрешит вам проводить успешные рекламные кампании.
Не забывайте! Потерять доверие легко, вернуть его — значительно сложнее.
Случайные статьи:
Основные принципы работы редактора целевых страниц
Подборка похожих статей:
-
9 Мифов о показателе качества (qs) целевой страницы
Источник изображения Суммарный эффект лендинга (контент, графика) воздействует на показатель качества (Quality Score, QS) Гугл AdWords, а фактически…
-
Новые правила публикации целевых страниц
Глубокоуважаемые пользователи LPgenerator! Из-за событий случившихся за последние пара дней, в скором будущем мы вводим кое-какие изменeния в рамках…
-
Новый алгоритм adwords для вычисления коэффициента качества целевой страницы quality score
Источник изображения З октября 2011 Гугл AdWords начал применять новый метод для вычисления коэффициента качества целевой страницы (Quality Score)….
-
Что такое целевые страницы (landing pages)?
Представьте обстановку, в то время, когда пользователь, который нуждается в приобретении какого-либо товара либо услуги, обращается за помощью к поиску…