В данной статье будут опубликованы результаты маленького изучения, совершённого экспертами компании ConversionXL Institute. Они сравнили 2 вероятных варианта дизайна форм: с радиокнопками и выпадающим перечнем, дабы узнать — какой из вариантов эргономичнее для пользователей.
В следствии оказалось, что участники опыта стремительнее заполняли форму с радиокнопками в среднем на 2,5 секунды стремительнее, чем форму с выпадающим перечнем. Достоверность результатов образовывает 95%.
Просматривайте кроме этого: ТОП-10 рекомендаций по улучшению юзабилити веб-форм
Как использовать результаты этого изучения на практике?
В случае если в собственных веб-формах вы используете выпадающие перечни, то, быть может, стоит протестировать вариант с радиокнопками. Он подойдет вам, в случае если вопрос не предусматривает через чур долгую колонку из вариантов ответа (к примеру, для поля «Выберите город проживания» лучше подойдет dropdown меню — в случае если, само собой разумеется, ваша аудитория живет не в Лихтенштейне).
Данное изучение предоставит вам очевидные эти, каковые смогут подкрепить результаты ваших собственных сплит-тестов.
Предпосылки изучения
Сравнительно не так давно uxmovements.com разместили статью, информировавшую, что в то время, когда веб-формы оказываются малоэффективными, вероятная обстоятельство этого — выпадающие перечни. Статья имела заголовок «Why Users Abandon Forms with Select Menus» (Из-за чего пользователи избегают форм с выпадающими перечнями). Авторы утверждали, что люди не жалуют данный тип форм, поскольку приходится тратить большое количество времени на их заполнение.
В случае если сказать более совершенно верно, то формы с выпадающими перечнями замедляют пользователей на их пути к совершению конверсии. При их заполнении людям тяжело прочесть все варианты ответов, и приходится выполнять изощренные перемещения мышью.
Авторы статьи не подкрепили доводы результатами исследований, но их утверждения на практике. Что и решили сделать эксперты ConversionXL Institute. Они организовали опыт, участникам которого требовалось заполнить одну и ту же анкету, но представленную в двух различных вариантах: с выпадающими перечнями и радиокнопками.
Просматривайте кроме этого: Лидогенерация: оптимизируем долгие веб-формы
Отчет об изучении
Опыт стартовал в первых числах Июня 2016 года. В нем участвовало 708 человек. 354 из них заполняли форму с выпадающим перечнем, а другие 254 участника — с радиокнопками.
Изучение было ограничено лишь пользователями стационарных компьютеров.
Ниже представлено 2 варианта анкеты, предложенной испытуемым:
Поля: возраст, пол, частота онлайн-приобретений, частота неприятностей с безопасностью на протяжении онлайн-приобретений.
Просматривайте кроме этого: Сплит-тест: число полей в лид-форме
Результаты опыта
Исследователи совершили двухвыборочный t-test, дабы сравнить полученные результаты между собой. Это отображено на графике ниже:
установленная разница и Доверительные интервалы
1. Среднее время заполнения формы с радиокнопками
2. Среднее время заполнения формы с выпадающими перечнями.
Отличие в средних значениях.
Заключение
Результаты изучения продемонстрировали, что пользователи стремительнее заполняют формы с радиокнопками. Возможно, вам кроме этого стоит протестировать этот формат на собственных сайтах и лендингах. Но не забывайте, что он не подойдет, в случае если вопросы предполагают множество вариантов ответов.
Высоких вам конверсий!
По данным: conversionxl.com
Случайные статьи:
- Дорожная карта digital-маркетинга: тренды 2014 года
- Как с помощью lpgenerator увеличить продажи в сфере оптовых b2b-поставок: кейс от mebax
Маска ввода +выпадающий список. Виджет формы Adobe Muse
Подборка похожих статей:
-
Топ-10 рекомендаций по улучшению юзабилити веб-форм
В соответствии с сравнительно не так давно опубликованному изучению, грамотный дизайн веб-форм (web forms) практически вдвое активизирует их заполнение….
-
Юзабилити веб-форм: эффективные методы повышения конверсии интернет-магазинов
В соответствии с изучению агентства на данный момент, от частоты проводимых вами сайта и оценок зависит темп роста вашего бизнеса. Вопрос: «Как рост…
-
Руководство по созданию выпадающих списков и меню
Выпадающие меню определенно занимают собственный место в веб-дизайне. Но злоупотребление ими и их неправильное применение запутывают визитёров сайтов и…
-
Список vs. сетка: секреты юзабилити мобильного интерфейса
Сделать так, дабы ваш контент смотрелся привлекательно на экране любого смартфона — сложная задача. В отличие от десктопа, в вашем распоряжении имеется…