Один из приоритетов современного маркетолога — отслеживание пути клиента по воронке продаж, сайту либо оффлайн-магазину. До недавнего времени возможно было составить карту обычного пути клиента, принимающего ответ о покупке, и сообщить совершенно верно, как и в то время, когда он сделает следующий ход и что его к этому подтолкнуло. Но на данный момент путешествие визитёров делается все более фрагментированным.
Из данной статьи вы определите, как путь клиента стал не линейным, а фрагментированным, и как извлечь пользу из микро-моментов, предложив таргетированный контент в необходимое время на различных каналах.
Просматривайте кроме этого: Удержание пользователей: создаем CJM (customer journey map)
Фрагментированный путь клиента
Не смотря на то, что интернет-реклама, социальные сети и поисковые системы существуют уже много лет, маркетологи редко способны выяснить правильные триггеры, мотивирующие к приобретению. Для этого изучаются метрики и паттерны поведения: определенные главные слова, поиск по которым вел к приобретению, баннеры с самые высоким CTR, другие факторы увеличения вовлеченности, — и обращаются к прогностическим моделям и науке, дабы вычислить, какие конкретно типы контента и рекламы действеннее.
В следствии оказалось, что пошаговый процесс, при котором потребители видят рекламу, попадают на лендинг, изучают его и совершают приобретение, уже не актуален. Путь современного клиента не линеен, а фрагментирован. Из-за новых возможностей и социальных сетей онлайн-общения уже нереально путь к приобретению и ожидать, в то время, когда клиент пройдет по нему.
Мобильные устройства очень сильно поменяли классическое путешествие пользователя.
на данный момент люди смогут взаимодействовать с брендами напрямую: отправлять сообщения в Facebook либо Вконтакте, принимать участие в онлайн-конкурсах, делиться впечатлениями о продуктах. На смену классическому подходу к цифровому продвижению приходит многоканальный маркетинг, разрешающий достучаться до пользователей и вовлечь их во сотрудничество несколькими различными методами в течение дня либо семь дней.
Как извлечь пользу из микро-моментов
Дабы добиться успеха, необходимо отыскать точки вовлечения. самые успешные маркетинговые стратегии сейчас строятся на микро-моментах, главных точках в ходе покупки и поиска, в которых клиенты взаимодействуют с вашей рекламой, сайтом либо вторыми «якорями» на мобильных устройствах. Они весьма конкретны — впредь до дня и правильного времени — и являются моментами , в то время, когда клиент делает следующий шаг на встречу к приобретению: соглашается подписаться на рассылку, наблюдает рекламу, ищет дополнительную данные на сайте либо через поисковые машины, взаимодействует с постами в соцсетях на мобильном устройстве.
Изучение, совершённое Think with Гугл, продемонстрировало, что большая часть потребителей обращается к своим смартфонам, в то время, когда ищет нужную информацию. Следовательно, люди ожидают сиюминутного отклика от брендов. Это моменты «Я-желаю-знать», «Я-желаю-отправиться», «Я-желаю-сделать» либо «Я-желаю-приобрести», означающие, что пользователь не обязательно ищет подробную статью, которая оторвет от дел на пара мин..
Изучение Гугл кроме этого продемонстрировало, что один из трех пользователей смартфонов купил товар не у той компании, у которой изначально планировал, легко вследствие того что второй бренд предоставил данные как раз в тот момент, в то время, когда пользователь нуждался в ней.
Конверсия поисковой рекламы американских ритейлеров увеличивается на 16%, в то время, когда эти предоставляются по различным каналам. 87% клиентов изучают данные о товарах, перед тем как идти в магазин. 40% компаний до сих пор применяют атрибуцию первого либо последнего касания.
У вас нет мобильных и десктопных клиентов. У вас имеется легко клиенты. Вашей команде необходимо разглядывать их в совокупности, на каких бы устройствах они ни конвертировались.
1. Соедините опыт на различных устройствах. Убедитесь, что ваша команда всецело отслеживает эффект от маркетинга на мобильных устройствах и десктопных компьютерах, приложениях и сайтах, визитах и телефонных звонках в магазин. Estimated Total Conversions от Гугл AdWords окажет помощь в этом.
2. Соединяйте опыт на различных каналах. Оценив действие кампании на поведение клиентов оффлайн, вы определите большое количество занимательного о собственных клиентах и о том, как они делают приобретения. Посредством AdWords Store Visits Reporting вы имеете возможность измерить и оптимизировать то, как реклама приводит клиентов в ваши оффлайн-магазины.
3. Соединяйте опыт в различных командах. Обеспечьте тесное сотрудничество между собственными сотрудниками, трудящимися над цифровой рекламой, и персоналом оффлайн-магазинов.
Просматривайте кроме этого: Эра микро-моментов, либо Как мобильные устройства меняют пользовательский опыт?
Действенный многоканальный маркетинг
Ключ к извлечению пользы из микро-моментов — свойство дать пользователю нужную информацию в необходимое время и совершить его дальше по воронке продаж.
В момент «Я-желаю-знать» потребители лучше реагируют на ответ либо ответ собственной неприятности, чем на предложение что-нибудь приобрести. Учитывайте, что 87% из них изучают данные о товаре, перед тем как идти в магазин, так что необходимо достучаться до них раньше, чем они начнут взаимодействовать с вашими продавцами.
- В момент «Я-желаю-отправиться» потребителей интересуют результаты поиска по окрестностям, карты и конкретные направления, а не информация о продукте.
- В момент «Я-желаю-сделать» люди ищут идеи и нужную данные, как подсказки по исполнению задачи. Инструкции, пошаговые управления и обучающие видео — примеры подходящего контента.
- В момент «Я-желаю-приобрести» потребитель ищет самую способы и выгодную сделку ее совершить. Тут самый действенны купоны, удачные предложения, приложения, ускоряющие приобретение, либо возможность заказа одним кликом в духе Amazon.
Действенный многоканальный маркетинг требует нескольких онлайн платформ, дающих необходимую информацию в главных точках пути к приобретению. на данный момент задача бренда не в том, дабы создать больше контента для маркетинговой кампании, а в том, дабы подать его целевому потребителю в необходимое время и нужным методом.
Предложить верный тип контента в поворотных точках пути к приобретению — значит, вовлечь клиента и подтолкнуть его к сделке. Маркетологи, талантливые выяснить, на какой стадии находятся люди в микро-моменты, смогут создавать верный контент и руководить им.
Просматривайте кроме этого: Новые тенденции поведения мобильных пользователей в изучении Гугл
4 стратегии успеха в 2017 году
Дабы удовлетворить потребности потребителей в каждой точке их пути к приобретению и предоставлять вправду релевантную данные в необходимое время, маркетологам нужен творческий подход. Им необходимо осознавать, что движет этими потребителями и мотивирует их, дабы встретить их в каждой таковой точке и послужить толчком к следующему шагу.
Вот 4 стратегии успеха в 2017 году:
1. Осознавать их потребности и покупателей. Познание намерений потребителя — база маркетинговой кампании и создания привлекательных сообщений. Выяснив, находится ли клиент на стадии «Я-желаю-знать» либо «Я-желаю-вдохновиться», вы предложите ему необходимый контент.
Вы выясните потребности, изучив данные и тренды, и составив карту конверсионных точек в воронке продаж.
2. Создавать контент для конкретной аудитории. Выяснить необходимый момент для конверсии и вовлечения сейчас серьёзнее, чем когда-либо раньше. Отыскав данный момент, маркетолог обязан дать пользователю релевантный контент: маленький пост в блоге, видео-инструкция, пошаговое управление, купоны либо спецпредложения.
3. Оптимизировать контент под различные платформы. Растущая популярность мобильных устройств требует создавать мобильные предположения сайтов и смотреть за тем, дабы статьи и реклама были читабельными на планшетах и смартфонах.
Интеграция контента под различные платформы критически ответственна для успеха в 2017 году и дальше. Потребители значительно лучше запомнят бренд, продукт либо предложение, представленное в однообразном стиле на телевидении, в онлайн-видео а также в email-рассылках.
Пора оптимизировать видео, мобильный и другой контент так, дабы он облегчал проведение цифровых рекламных кампаний.
4. Оценивать результаты. Раньше вы имели возможность аналитику, касающуюся ваших баннеров либо рекламных роликов, но сейчас итог — это более большой уровень вовлеченности, ведущий к конечной продаже, а не вовлеченность сама по себе. Но, ее рост вправду содействует формированию бренда и ведет к росту продаж.
Успешным маркетологам нужно будет определять, какой уровень вовлеченности нужен, дабы делать продажи, и какие конкретно как раз действия ведут к росту продаж. Оценка результатов станет наукой, требующей особенного подхода, поскольку до приобретения клиенты вовлекаются во сотрудничество с брендом несколькими методами.
Просматривайте кроме этого: Линейная воронка vs. Торнадо-воронка: в чем отличие?
Заключение
Правила игры эволюционируют. Успешный цифровой маркетинг в 2017 году и дальше потребует рекламных и маркетинговых кампаний, выстроенных на микро-моментах и шепетильно таргетированном контенте, продвигаемом по множеству каналов.
В случае если желаете преуспеть в новом году, учтите, что современный путь клиента фрагментирован и складывается из сотен, если не тысяч точек касания. Соцсети, онлайн-видео, традиционная реклама и баннеры — только кое-какие из них.
Экспертам по SEO и контент-маркетингу необходимо обращать больше внимания на контекстуальные маркетинговые инициативы, обращающиеся к пользователю в поворотные точки — микро-моменты покупательского пути. Оценивать результаты уже не так легко, как раньше, но это все равно нужно для определения самые эффективных стратегий.
Высоких вам конверсий!
По данным: marketingland.com. Источник картины: pour-toujours
Случайные статьи:
- Как распространять свои идеи при помощи маркетинга влияния?
- Эволюция стресса, или почему мы беспокоимся и как с этим справиться?
Web Development — Computer Science for Business Leaders 2016
Подборка похожих статей:
-
Путь клиента, или как понять своих покупателей?
Перемещение лидов по воронке конверсии от ознакомления до совершения целевого действия может воображать собой тяжёлый и извилистый путь. , пока вы…
-
10 Шагов к идеальному пути клиента для оптимизации конверсии
Обладатель любого вебмагазина грезит о поразительно высоких коэффициентах конверсии, и о том, что любой визитёр его сайта сразу же превратится в…
-
Как привлекать больше клиентов: микро-моменты в маркетинге
Маркетологи, каковые в собственных расчетах при продвижении продукта опираются лишь на демографические показатели, рискуют утратить много потенциальных…
-
Как каналы, устройства и точки соприкосновения влияют на путь клиента?
В связи с распространением и появлением новых устройств — смартфонов, умных часов, планшетов — появились новые методы сотрудничества между брендами и…