Как распространять свои идеи при помощи маркетинга влияния?

В то время, когда в социальной сети Instagram 50 fashion-блогеров разместили фотографии самих себя в платьях от компании LordTaylor, осознав, что эта вещь — самый актуальный тренд этого сезона, и любая модница обязана иметь его в собственном гардеробе, все платья были распроданы за чемь дней. Ниже представлено одно из этих фото:

Рекламная кампания LordTaylor — это хороший пример применения маркетинга влияния (influencer marketing). На данный момент 65% компаний прибегает к услугам фаворитов точек зрения, поскольку в соответствии с изучениям The Shelf, 92% потребителей доверяют рекомендациям вторых людей, даже если не знают их лично.

При принятии ответа о покупке мы более склонны последовать совету приятеля, чем навязчивой рекламе. Изучения, совершённые экспертами eMarketer, говорят о том, что у маркетинга влияния хорошая окупаемость: с каждого израсходованного на кампанию американского доллара удается вернуть в среднем $6.85.

Маркетинг влияния открывает перед обладателями компаний бесконечные возможности публикации разного контента, помимо этого, они приобретают шанс выстроить с пользователями более естественные отношения напрямую. Но с чего начать такую кампанию? Чем занимается агент влияния и как выстраивать с ним отношения?

В данной статье обрисованы кое-какие подробности, касающиеся маркетинга влияния, и даются действенные рекомендации, каковые окажут помощь вам отыскать самых лучших фаворитов точек зрения.Как распространять свои идеи при помощи маркетинга влияния?

  • Психология продаж: из-за чего люди становятся фанатами брендов?

Классический маркетинг уходит в прошлое

Успех в маркетинге довольно часто зависит от того, как действенно вы распространяете собственные идеи. Классическим методом считается реклама в средствах массовой информации, механизм которой несложен (в теории): вы берёте рекламу, демонстрируете ее аудитории — ваши продажи возрастают, и вы получаете возможность купить еще рекламу, дабы расширить охват аудитории. И без того потом…

Неприятность этого подхода содержится в том, что сейчас ассортимент разных продуктов через чур велик, а времени на принятие ответа у клиента очень ограничено. Решая купить что-либо, на нас обрушивается огромная «лавина» разных вариантов. У потребителя, в большинстве случаев, нет возможности, дабы ознакомиться с контентом и просмотреть всю рекламу — вследствие этого, солидная ее часть.

На графике ниже наглядно продемонстрирован рост числа возможностей выбора (choices) и уменьшение времени на принятие ответа (time):

Так как технологии быстро развиваются, инструменты классического маркетинга становятся все менее и менее действенными. Ниже рассказывается о том, как маркетинг влияния окажет помощь вам отыскать выход из данной обстановки.

  • 4 отличия Growth Hacking и классического маркетинга

Что такое маркетинг влияния?

На решение о покупке постоянно оказывало влияние вывод вторых потребителей. С возникновением социальных сетей обладателям брендов стало несложнее стимулировать людей обсуждать их продукцию и компанию.

Чтобы лучше разобраться в разработках маркетинга влияния, ниже будут приведены отрывки из интервью со экспертами SMM-агентства SocialChain:

«Маркетинг влияния — это стратегия, предполагающая, что особые люди донесут до выбранной аудитории необходимый посыл».

«Маркетинг влияния открывает много плюсов перед брендами, поскольку благодаря нему, несомненно, возможно более продуктивно вовлечь целевую аудиторию».

«Люди доверяют фаворитам точек зрения, поскольку они кажутся беспристрастными, тогда как классическую рекламу довольно часто игнорируют. Рекомендацию агента влияния принимают как совет приятеля, брата либо сестры, каковые говорят тебе «попытайся, это здорово». Простая реклама в соцсетях воспринимается так, словно бы тебя со всех сторон «зазывают» незнакомцы, исходя из этого в какой-то момент ты подмечать эти призывы».

Сначала агенты влияния предстают в виде неспециализированных друзей, каковые оказывают помощь преодолеть барьер между брендом и потребителем. Совет фаворита точек зрения сможет привлечь трафик на ваш сайт, распространить ваш маркетинговый посыл по разным социальным платформам а также напрямую реализовать ваш товар либо услугу.

Люди доверяют фаворитам точек зрения, поскольку они кажутся беспристрастными, а их рекомендацию принимают как дружеский совет

Твитнуть цитату

  • Что такое скрытый маркетинг?

диффузия и Маркетинг инноваций

Диффузия инноваций — это теория, которая пытается растолковать, как, из-за чего и с какой скоростью новые идеи распространяются в разных культурах. Эта теория говорит о том, что заимствование новых разработок не происходит в один момент для всех. К примеру, соцсеть Facebook первоначально создавалась только для студентов колледжа, и лишь сравнительно не так давно ей начало пользоваться много людей.

В теории диффузии инноваций все пользователи поделены на 5 категорий в зависимости от того, как они принимают новшества:

  • Инноваторы (Innovators). Эти люди в большинстве случаев первыми стремятся опробовать что-то новое. Они весьма заинтересованы в инновациях, не опасаются рисковать, стремятся развивать новые разработки;
  • Первопроходцы (Early Adopters). Эти люди в большинстве случаев с удовольствием принимают креативные идеи и с наслаждением станут теми, кто на себе опробует новые разработки. Помимо этого, первопроходцы деятельно делятся своим опытом с окружающими;
  • Ранее большая часть (Early Majority). Этих людей сложно назвать фаворитами в чем-то новом, но им нравится приниматьинновации раньше, чем среднестатистическое большая часть. В большинстве случаев они желают убедиться в том, что новшество трудится действенно, перед тем как приступить к их применению;
  • Позднее большая часть (Late Majority). Эти люди скептически относятся к инновациям. Они попытаются что-то новое лишь по окончании того, как большая часть людей испытают его;
  • Отстающие (Laggards). Эти люди весьма консервативны и в последнюю очередь принимают инновации. В большинстве случаев их необходимо чуть ли не заставлять попытаться что-то новое.

Ниже наглядно представлено соотношение пользователей из пяти обрисованных категорий:

Как видно на диаграмме, массовый потребительский рынок составляют представители раннего и позднего большинства. Именно на них и нацелены все маркетинговые стратегии. Неприятность данного подхода содержится в том, что этих людей тяжело вынудить заинтересоваться продуктом.

Одвременно с этим инноваторы и первопроходцы находятся в активном поиске чего-то нового, и их легко привлечет малоизвестный продукт. Если вы желаете распространить собственные идеи, то предложите их сначала как раз этим категориям людей. Таким способом уже давно пользуется компания Apple.

  • Инновационный маркетинг: из-за чего люди сопротивляются трансформациям?

Маркетинг влияния: пример от компании Apple

В то время, когда Apple выводит на рынок новый продукт, то первыми, к кому они обращаются, становятся те, кто готов принимать инновации. В то время, когда председатель совета директоров Apple Тим Кук поднимается на сцену на конференции WWDC (The Apple Worldwide Developers Conference), он обращается не к представителям массового рынка, а к инноваторам и первопроходцам. Собственной речью он воодушевляет их, дабы они поделились своим опытом с широкой аудиторией.

Как компания Apple применяет агентов влияния на конференции WWDC:
Тим Кук + агенты и Журналисты влияния = Массовый рынок

Инноваторы и первопроходцы вправду готовы израсходовать собственный время и всецело просмотреть презентацию о новых продуктах Apple. Для компании более разумным будет обратиться как раз к ним, нежели пробовать донести собственные идеи представителям массового рынка напрямую.

По окончании окончания конференции WWDC обладатели компании Apple смогут верить втом, что информация дойдет до массового потребителя. В нужном виде ее преподнесут аудитории агенты и журналисты влияния.

В то время, когда вы станете планировать рекламную кампанию для собственного бизнеса, поразмыслите о том, кого можно считать инноваторами и первопроходцами среди вашей целевой аудитории. Кто честно волнуется о проблемах, каковые решает ваш продукт? Кто готов услышать и воспринять ваши идеи?

  • Как добиться того, дабы люди брали у вас?

Чем занимаются агенты влияния?

Эксперты SMM-агентства SocialChain дают следующее определение агенту влияния: «Это индивид, к которому прислушивается большая часть аудитории. Он принимает решения на базе опыта и собственного мнения». В роли агентов влияния смогут выступать следующие люди:

  • журналисты;
  • специалисты в какой-либо области;
  • знаменитости;
  • научные сотрудники.

Авторы посещаемых блогов смогут кроме этого стать агентами влияния. Но наличие подписчиков и большого количества читателей вовсе не свидетельствует, что этот человек имеет авторитет в глазах вашей аудитории.

Как измерить оказываемое влияние?

Существует несложной способ измерения оказываемого влияния на главных платформах: T-Score (Twitter) F-Score (Facebook) Y-Score (Youtube) I-Score (Instagram). Эта совокупность показателей разрешает совершенно верно разобраться, как действенно агент влияния вовлекает пользователей, и вычислить окупаемость его способов. Ниже представлен пример вычисления показателя T-Score в действии:

  • Том есть настоящим агентом влияния на YouTube;
  • Последние 50 твиттов Тома взяли 17600 откликов: ответы, лайки, ретвитты;
  • У него 210409 фолловеров в Twitter;
  • Данный агент влияния приобретает ?100 за твитт;
  • 17600 (число откликов от 50 твиттов) / 50 = 352 (средняя вовлеченность из расчета на 1 твитт);

352 / ?100 = 3,52.

Показатель T-score для Тома образовывает 3,52. Это указывает, что любой израсходованный вами фунт приносит вам 3,52 вовлеченных пользователей.

  • Как продвинуть персональный бренд ВКонтакте: неспециализированная стратегия

Как отыскать агента влияния?

Тип фаворита точек зрения будет зависеть от целей вашей кампании. Эксперт SocialChain Анна-Мари Одубот растолковывает: «Дабы отыскать подходящего агента для вашего бизнеса, нужно глубокое познание бренда и того посыла, что вы желали бы донести».

Followerwonk — это хороший инструмент от компании Moz. Он разрешает применять главные слова для поиска тех, кто имеет громаднейший авторитет в глазах пользователей Twitter.

Klear разрешает применять главные слова для поиска агентов влияния в Twitter и Instagram. Кроме этого возможно фильтровать отысканных людей по местоположению и навыкам, и додавать их в перечень избранных.

Создание контента + его распространение = совершенное сочетание

Совершенный агент влияния обязан обладать следующими навыками:

1. Мочь создавать качественный контент;
2. Мочь его распространять.

Создание контента

Качественный контент — это база успешного маркетинга влияния. Практически всем агентов удалось привлечь аудиторию при помощи собственных неповторимых материалов. В совершенстве вам необходимо отыскать для того чтобы человека, что будет самостоятельно писать тексты для вашего бизнеса, а не просто распространять уже созданный вами контент.

Распространение контента

Распространение контента является сочетаниемвовлеченности пользователей и охвата аудитории. Ошибочно вычислять, что человек, имеющий 100 000 фолловеров в Twitter либо 10 000 подписчиков есть совершенным агентом влияния. Так как принципиально важно не только количество, но и степень вовлеченности людей.

Дабы грамотно вычислить данный показатель, возможно воспользоваться формулой, обрисованной выше.

  • 10 уроков маркетинга и брендинга от Марка Твена

Как выстраивать отношения с агентами влияния

Когда вы нашли подходящих агентов влияния, самое время начать выстраивать с ними отношения. Нужно, дабы агент ощущал уникальность и свою ценность. Кое-какие из них сами являются предпринимателями, но большая часть трудятся по заблаговременно оговоренным условиям.

Лучший метод наладить контакт с агентом влияния — это пригласить его на личную встречу либо побеседовать с ним в Skype.

В данной статье были обрисованы главные моменты, которые связаны с его агентами и маркетингом влияния. Воспользовавшись вышеприведенными рекомендациями, вы сможете самостоятельно организовать собственную первую кампанию.

Высоких вам конверсий!

По данным: blog.bufferapp.com

Случайные статьи:

«13 лайфхаков вирусного маркетинга» Мастер класс с Дмитрием Сидориным [БМ] 14.06.2017 г.


Подборка похожих статей:

admin