Как «завести» автомобильный бренд?

Ольга Бедарева Редактор, Москва

Ответ на данный вопрос знает Колин Хенсли. в течении десяти лет он руководил репутацией бренда Toyota Motor Europe.

Toyota – всемирный автогигант, не который нуждается в представлении. Не обращая внимания на в далеком прошлом завоеванные ведущие позиции в мировом автомобилестроении, компания продолжает деятельно трудиться над собственным брендом, усиливать его и повышать его цену. Какие конкретно как раз шаги разрешили Toyota разогнать бренд и свои автомобили до максимальной скорости?

Какова стратегия по работе с брендом в данной компании? Какую машину будут видеть в собственных снах автомобилисты в ближайшие пара лет? Как создать высококлассный автомобиль?

На эти и другие вопросы в интервью Executive.ru ответил экс-директор Toyota Motor Europe (Бельгия) Колин Хенсли.

Колин Хенсли руководил репутацией бренда Toyota Motor Europe, разрабатывал и реализовывал выверенные стратегии коммуникаций с государственными учреждениями и крупными корпорациями по всей Европе, Азии и Америке в течении десяти лет. есть пионером во внедрении инструментов и новых подходов в Toyota Motor. Владеет обширным опытом в работе на региональном уровне, занимался реализацией и разработкой успешных гибридных стратегий, сочетающих в себе классический подход в совокупности с digital-проектами для максимально действенного продвижения бренда компании.Как «завести» автомобильный бренд?

Реализованная Колином стратегия проактивного подхода для понижения рисков в кризис, затронувший Toyota Motor в 2010 году, разрешила сохранить лидирующие позиции компании и ее продуктов на конкурентном рынке.

Свободное владение голландским, французским, японским, и своим родным британским языком разрешает удачно руководить всеми элементами корпоративных коммуникаций, связями со СМИ и общественностью в мире. Сотрудники именуют Колина «голосом» Toyota Motor в социальных медиа.

Executive.ru: Brand Finance назвал Toyota наиболее ценным автомобильным брендом 2013 года. Toyota занимает ведущую плозицию в этом рейтинге с 2007 года. Из каких показателей складывается цена бренда?

Что может повысить ее либо понизить?

Колин Хенсли: Хороший вопрос. На эту тему написано большое количество исследований и книг, исходя из этого многие люди имели возможность бы ответить на данный вопрос лучше меня. Я бы заявил, что Toyota весьма гордится тем, что ее автомобильный бренд так высоко оценивают. Подход компании содержится в том, дабы постоянно стараться сделать собственный продукт лучше, обеспечив, так, клиентов брендом номер один.

В следствии продажи машин остаютсявысокими кроме того в непростых экономических условиях последних лет.

Executive.ru: Что делает компания для сильного бренда?

К.Х.: Сущность подхода Toyota — в искреннем послании к клиенту. Собственный бизнес компания сооружает в соответствии со собственными основными принципами – приводя к улыбке на лице клиентов, превосходя их ожидания. Компания неизменно шепетильно трудилась над позиционированием брендов и правильным созданием Toyota и Lexus. Кроме этого, сейчас корреляция между всеми посланиями бренда и глобальной корпоративной стратегией компании естьвесьма сильной.

Это снабжает непрерывность процесса текущей глобальной коммуникации компании.

Executive.ru: Слоган компании «Руководи мечтой». Как вы думаете, какая самая заветная мечта любого автомобилиста независимо от его страны?

К.Х.: Думаю, это чувство свободы, которое дает им автомобиль. Ну, и, само собой разумеется, кое-какие люди грезят о том, дабы он был больше, стремительнее и лучше!

Executive.ru: Во всем мире популярна концепция экологического производства, созданная компанией Toyota. Ее сущность в большом сокращении всех утрат компании. Поведайте, как концепция представлена в Европе?

Как она изменилась с учетом европейских реалий?

К.Х.: Технологии производства и способы Toyota удачно разошлись в мире. В то время, когда Toyota открывает за пределами Японии завод, он находится под крылом «материнского» завода в Японии. После этого эти фабрики работаютпараллельно и поддерживают сообщение.

Это делается чтобы лучшие японские практики были гарантированно перенесены на новое предприятие. Но великие идеи смогут быть созданы в любой стране. Совокупность йокотен разрешает осуществлять совместное применение этих передовой практики и хороших идей.

Что касается Европы, то тут пара вторая действительность, и это приходится учитывать. К примеру, чтобы добиться самоё комфортного размещения кресел в салоне, рабочему нужно склониться над передним сиденьем и вкрутить болт вручную. Для низких японских рабочих сделать это легко.

А европейского рабочего необходимо искать другую эргономичную модель работы.

Executive.ru: В чем секрет стратегии компании, которая занимает ведущую долю мирового рынка в течении десятилетий? Имеете возможность сформулировать сущность стратегии кратко?

К.Х.: Думаю, никакого особенного секрета тут нет. Toyota была неизменно открыта в том, что клиент — в первую очередь и на первом месте во всем, что делает компания. Это проявляется и в рвении сохранить ДНК бренда.

QDR – quality, durability, reliability – уровень качества, надёжность и долговечность – эти правила превыше всего. Помимо этого, желание людей водить машины стимулирует Toyota на разработку новых спортивных автомобилей, таких как GT86 и необычных гибридов.

Executive.ru: Наличие автомобиля — это постоянный уход, затраты на обслуживание, бензин, время в пробках. Как вы вычисляете, европейский потребитель устал от автомобиля?

К.Х.: Не смотря на то, что для многих людей автомобиль и правда превратился в подручный вид транспорта, подразумевающий комплект определенных затрат, многие автолюбители так же, как и прежде обожают собственные автомобили. Само собой разумеется, Сейчас люди в Европе имеют громадные транспортные возможности. Кабинеты министров пробуют снизить зависимость от нефти, выбросы CO2 в воздух и разгрузить дороги.

Следовательно, люди будут больше пользоваться разными видами публичного транспорта. К примеру, вместо того, дабы ехать на собственной машине в центральный район города, возможно доехать до парковки ParkRide, покинуть в том месте собственный авто, после этого сесть на автобус либо трамвай и ехать в город.

Executive.ru: Поведайте, каким будет автомобиль будущего? Какие конкретно функции автомобиля будут самыми серьёзными для потребителей в будущем?

К.Х.: Сейчас отмечается тенденция переходов на меньшие машины, каковые более экономичны, но наряду с этим имеют черты luxury. Я думаю, в скором будущем для клиентов будет ответственна интеграция между ними и их машинами, к примеру, чтобы оставаться в сети на протяжении поездки, иметь легкий доступ к информационным услугам, любимой музыке и все время быть на связи, оставаясь наряду с этим мобильным.

Executive.ru: Для Toyota производство машин — мастерство. Чему европейцы обучаются у японцев в производстве и в других сферах бизнеса?

К.Х.: Я пологаю, что имеется большое количество того, чему европейцы смогут обучаться у японцев, так же как многим вещам японцы смогут обучиться у европейцев. Это различные культуры, которым характерны различные типы мышления довольно одних и тех же задач и различные подходы к их ответу. Для меня отношение японцев к работе есть сильным стимулом для высококачественной продукции .

Участники одной команды имеют сильную мотивацию создавать лучший продукт, на что они способны для получения обоюдной пользы как для каждого участника команды, так и для компании.

Иначе, европейцы более индивидуальны в творческом замысле, что ведет к формулировке новых идей и громадным технологическим прорывам. Успех Toyota разъясняется, а также, сочетанием этих двух факторов, разрешающих компании прогрессировать.

Executive.ru: В Российской Федерации не могут делать машины хорошего качества, но деньги в производство вкладывают громадные. Что делать, если не получается создавать хороший продукт?

К.Х.: Производство отличной продукции требует большое количество времени и громадной подготовки. Для этого необходимо наблюдать и слушать людей, каковые уже смогли сделать это, и обучаться у них. Это значит, что необходимо привлечь опытных экспертов, слушать их и делать все указания.

Нехорошее уровень качества продукта часто обусловлено проблемами, появляющимися в следствии разных утрат – они смогут быть как материальные, так и нематериальные.

Что касается мотивации людей на создание качественного продукта – принципиально важно давать им возможность испытывать чувство гордости за чувство удовлетворения и создаваемый продукт за достижение хороших показателей.

Executive.ru: Как вы вычисляете, руководство и сотрудники компании должны пользоваться продукцией, которую создают? Управление Toyota в Европе предпочитает авто только марки Toyota?

К.Х.: Я пологаю, что вы должны иметь тесную сообщение с продукцией, которую формирует ваша компания. При с Toyota это указывает иметь возможность управлять автомобилем данной марки кроме того в случае если сотруднику автомобиль совсем не нужен. К примеру, сотрудники смогут испытать автомобили Toyota на протяжении торжественных мероприятий в Сутки семьи либо в другие праздничные дни.

Для европейского топ-менеджмента Toyota наличие корпоративной автомобили есть частью компенсационного пакета. И это подразумевает, само собой разумеется, автомобиль марки Toyota либо Lexus.

Наряду с этим, дабы оставаться конкурентоспособными, само собой разумеется, необходимо испытывать и машины компаний-соперников.

Фото: youtube.com

Случайные статьи:

ЧТО СКРЫВАЕТСЯ ЗА ЛОГОТИПАМИ ИЗВЕСТНЫХ КОМПАНИЙ


Подборка похожих статей:

riasevastopol