предприниматели и Дизайнеры годами экспериментируют с «живыми прототипами» — помещают недоведенный до совершенства продукт в контекст настоящих рынков и настоящих клиентских обстановок, а сейчас их примеру последовал и большой рынок. Многие начальники, не хотя понапрасну вкладываться в неудачные идеи, готовы испробовать данный подход, но вместе с тем опасаются выкладывать услуги и сырые продукты — как бы не навредить репутации бренда.
А что если клиенты, найдя недочёты нового продукта, потеряют доверие к компании? И соперники смогут заблаговременно предугадать стратегию «подставившейся» компании.
Для таковой озабоченности имеются основания, но, ответив на пара вопросов и откорректировав пара факторов, вы отыщете метод совершить рыночный опыт так, дабы не сломать наряду с этим взаимоотношений с клиентами.
Верный первый ход: проверить, как ваши клиенты чувствительны к переменам и готовы ли они иметь дело с «необкатанным» продуктом. Перечислим пара правил, каковые окажут помощь начальникам оценить, какая мера осторожности требуется для рыночных опытов.
/p
Продемонстрировать всецело
Доступ к статье закрыт.
Дабы прочесть статью полностью, оформите подписку.
У меня уже имеется подписка
Случайные статьи:
- Как вернуть потенциального покупателя на продающий сайт
- «Это обойдется тебе в копеечку, но поверь мне, оно того стоит»
Week 2
Подборка похожих статей:
-
Как построить бренд через оптимизацию конверсии и юзабилити?
Любой digital-предприниматель пытается выстроить бренд, что завлекал бы не просто клиентов, но поклонников. Увы, немногие приложения и сайты мотивируют…
-
Как «завести» автомобильный бренд?
Ольга Бедарева Редактор, Москва Ответ на данный вопрос знает Колин Хенсли. в течении десяти лет он руководил репутацией бренда Toyota Motor Europe….
-
Бренд (от англ. Brand — клеймо, фабричная марка) — это совокупность других признаков и названия (идентичность бренда, логотип, слоган, знак, фирменный…
-
Как защитить свой продукт от копирования
Ольга Бедарева Редактор, Москва Уникальный и успешный продукт вашей компании занимателен не только потребителям, но и соперникам. Как обезопасисть…