В сплит-тестировании нет ничего инновационного. Маркетологи многих компаний применяли данный прием много лет, еще до появления Интернета. По окончании интернет-революции эта разработка начала применяться для улучшения юзабилити и коэффициента конверсии сайтов.
Такие гиганты, как Гугл и Amazon, деятельно задействуют этот вид изучения, более того, сплит-тесты использовались кроме того в избирательной кампании Б. Обамы.
Фундаментальным принципом тестирования есть разделение трафика — одой части аудитории показывается вариант A, а второй, анонимно либо целенаправленно, вариант B. Позже результаты сравниваются, и выбирается продукт/вариант/оффер с лучшими KPI. Для некоторых маркетологов данный способ представляется больше философским процессом, нежели методом улучшения показателей кампании.
Сплит-тестирование — не панацея
Сплит-тесты, как достаточно несложный и действенный инструмент и как философия, завоёвываютумы экспертов по digital-маркетингу. Данный инструмент поменял бизнес окончательно, но A/B тестирование — не панацея и действенно далеко не в каждом случае.
В большинстве случаев, вы имеете возможность проверить лишь ограниченное число вариантов лендинга либо email-писем проекта, пускай кроме того с тысячами визитёров в сутки и миллионной подписной базой. Полученные при таком подходе результаты не смогут выяснить переменные, повлиявшие на тот либо другой отклик аудитории. Другими словами выводы будут, по крайней мере, неоднозначными.
Новые наработки в статистическом анализе разрешают маркетологам применять более динамичные техники, полученные при помощи экспериментального дизайна. Таковой способ идеально подходит для брендов с широкой целевой аудиторией: денежных организаций, розничных сетей и т. д. Он разрешает просчитать вероятное действие на рынок множества переменных (таких, как спецпредложения, бонусы, стимулы, разные форматы рассылки), тестируя только часть из них.
- С опаской! Сплит-тест — это иллюзия
Что такое экспериментальный дизайн?
Маркетинговые стратегии, основанные на экспериментальном дизайне, смогут расширить конверсию конкретных офферов на 300-800%. Методы применяют разные комбинации имеющихся данных, каковые заменяют сложные переменные, употреблявшиеся изначально. Это указывает, что маркетологи смогут скоро внести трансформации «на ходу», тем самым улучшая эффективность кампании при минимальных трансформациях в ее бюджете.
Экспериментальный дизайн (англ. experimental design) является способомпроведения изучения, при котором объекты изучения (другими словами целевая аудитория) случайно распределяются в две группы: группу, подвергаемую действию, и контрольную группу, либо базу для сравнения […] Такое распределение дает уверенность в том, что группы вправду сопоставимы, а замечаемые различия в итогах не являются следствием посторонних факторов либо существующих ранее различий (Источник).
К примеру, одна телекоммуникационная американская компания проводила рассылку каждые три месяца нескольким миллионам собственных клиентов, но коэффициенты отклика и конверсии (response rate) падали все ниже и ниже. Маркетологи протестировали 18 разных акций, форматов и текстов рекламных материалов, а позже разрешили войти в движение вдвое больше предложений для каждого целевого сегмента.
По окончании окончания опыта были смоделированы KPI показатели для каждой вероятной комбинации писем, количество которых составило около 600 (а также так и не запущенные на рынке). Коэффициент отклика лучшего оффера из проверенных шестисот превысил подобный показатель у самый эффективного варианта, запущенного в конечном итоге, на 300-400%.
Но что более принципиально важно, компания определила, какие конкретно как раз переменные побудили клиентов к большому отклику, и открыла для себя новые неожиданные результаты. Предполагалось, что более дорогие предложения возьмут самый большой response rate. Но вышло не совсем так — эти офферы продемонстрировали себя хуже, нежели более недорогие и менее удачные для клиентов.
Формат рассылки, срок действия и содержание сообщений акции были факторами, каковые обусловили конверсии и наилучшие показатели отклика.
По завершении кампании уровень конверсии в ТОП-сегментах целевой аудитории превысил все ожидания, а средний доход с одного подписчика (направляться) вырос на 20%. Таковой итог маловероятен при стандартном сплит-тестировании.
- Как преодолеть маркетинговое плато: итеративный и инновационный подход к сплит-тесту
3 условия для реализации способа
1. Емкость предложения (Capacity)
Успешное экспериментальное проектирование подразумевает возможность бизнеса подстроиться под спрос так, дабы он имел возможность трудиться с разными клиентскими сегментами, в зависимости от их поведенческих характеристик и нужд. В вышеприведенном примере один из сегментов складывался из семей, для которых был серьёзен доступ к TV в любой комнате. Бренд вел нацеленную рекламную кампанию, в которой разъяснялось, как это возможно достигнуто, что стало причиной увеличению продаж и уровня конверсии.
Второй сектор (юные семьи) не был удовлетворен данным предложением компании. Молодежь была заинтересована в легких для понимания низких ценах и технологиях. Применяя эти сведенья, компания смогла создать более актуальную рекламную кампанию, затрагивавшую интересы «молодого» сегмента, в отличие от простой маркетинговой стратегии, основанной на демографии, месте проживания и уровне заработка.
2. Квалификация (Talent)
Чтобы убедиться в том, что познание рынка, полученное методом мультивариантного тестирования, будет использовано соответствующим образом на следующих стадиях кампании, обычно от бизнеса требуется освоение новых новых и разработка процессов возможностей. Исходя из этого сотрудники, конкретно взаимодействующие с потенциальными и уже существующими клиентами, должны пройти дополнительное обучение либо стажировку, дабы иметь возможность предоставлять ответы и качественные консультации, и подталкивать клиентов к рассмотрению сервисов и услуг, каковые будут приносить компании больше прибыли.
3. Решения (Decisions)
Для грамотной монетизации бизнес обязан вводить особые ориентиры и бюджетные лимиты, к примеру, цель рентабельности (target of profitability). Это послужит в качестве руководства и направления для предстоящих кампаний. Кроме этого бюджетные ограничения окажут помощь ускорить принятие ответов и создать действенную, повторяемую экспериментальную модель.
- 3 главных отличия сплит- и мультивариантного тестирования
Вместо заключения
Интернет эволюционировал. мобильные устройства и Социальные сети предоставляют компаниям новые пути для коммуникации с клиентами. Это позволяет создавать более действенные стратегии маркетинга, но лишь в том случае, в то время, когда компания может создать стратегию, вправду соответствующую заинтересованностям целевой аудитории, и оказывать влияние на их поведение.
Сплит-тестирование превосходно подходит для «черно-белого» сценария принятия ответов. Создайте клиентоориентированную стратегию, которая окажет помощь создать оффер как для раздельно забранного клиента, так и для целого сегмента аудитории.
Высоких вам конверсий!
По данным: websitemagazine.comimage source Yams A Hero
Случайные статьи:
- Краткое руководство по распределению капитала для стартапов
- Самая распространенная ошибка в ux-дизайне
Сплит тестирование целевых страниц
Подборка похожих статей:
-
Дедукция как технология сплит-тестирования
Источник изображения Дедукция (лат. deductio — выведение) — способ мышления, при котором частное положение логическим путём выводится из…
-
Как вывести стратегию контент-маркетинга на новый уровень?
Легко заниматься блоггингом в свободное время не хватает. Принципиально важно приобретать от опубликованного материала хорошие и измеримые результаты,…
-
Инновации и технологии в ритейле: 55 кейсов
Гугл Glass Пожалуй, Гугл Glass есть самый упоминаемым устройством из разряда «носимой электроники», которая сейчас приобретает заметное распространение….
-
9 Способов использования технологии ремаркетинга в вашем бизнесе
Любой из нас заслуживает право на второй шанс, и таковой маркетинговый прием, как ремаркетинг (либо же ретаргетинг) — это и имеется настоящая возможность…