Психология убеждения: триггеры товарных целевых страниц

Источник изображения

Сейчас у нас особый пост от непревзойдённого мастера — и Тима оптимизации конверсии целевых автора и страниц бестселлера среди маркетологов «Landing Page Optimization».

Что побуждает пользователя к конверсии? Дизайн лендинга, копирайтинг и, само собой разумеется, так именуемые мотиваторы либо триггеры, являющиеся частью того и другого.

В то время, когда речь идет о создании страницы с описанием продукта вебмагазина (product detail page — товарной страницы, либо сокращенно, PDP), на передний замысел выходят графика, контент и, само собой разумеется, юзабилити. Все это имеет несомненное значение. Да, CTA должен быть контрастным фону страницы. Фотографии людей, наблюдающих на СТА, способны расширить конверсию.

А для выбора заголовка лучше совершить сплит-тест.

Но имеется и менее очевидные нюансы. Они не всегда бросаются в глаза, но достаточно очень сильно воздействуют на конверсию. В данной статье мы немного откроем психотерапевтическую завесу и разглядим кое-какие элементы убеждения.

  • Как применять 6 правил убеждения врача Чалдини для повышения конверсии?

Предвкушение, эффект и «страх якоря»

В очередной раз на отечественный «операционный стол» ложится Amazon. Данный гигант собаку съел на тестировании и убеждении посетителей входящего трафика.Психология убеждения: триггеры товарных целевых страниц У него имеется чему поучиться. Если вы систематично просматриваете отечественный блог, то уже точно слышали об «эффекте якоря» (anchoring).

В общем «эффект якоря» выглядит так: ожидания визитёров формируются на базе первого знакомства с продуктом либо услугой, после этого данный комплект ожиданий закрепляется в сознании («якорится») и накладывается на последующие встречи с тем же (либо подобным) продуктом либо услугой.

Если вы взглянуть на PDP либо товарную страницу Amazon «над сгибом», то заметите сходу пара элементов убеждения, включая «эффект якоря».

Сперва «бросают якорь» на стандартную цену (list price), после этого демонстрируют цену со скидкой, тем самым убеждая визитёров в выгодности приобретения. Другие элементы еще больше усиливают покупательский зуд.

  • Предвкушение: наименование бренда и фото продукта стимулируют визитёра страницы.
  • Приз: демонстрация заботливо подсчитанной экономии возбуждает желание владеть продуктом.
  • Ужас: принцип недостатка порождает чувство срочности, чувство срочности порождает ужас утраты. Вы на крючке.
  • 10 способов повышения продаж, основанных на психологии клиентов

Другие психотриггеры: призыв к бесплатности и «действию»

  • Большой СТА-элемент: не обращая внимания на то, что это давешний стандарт конвертирующего дизайна, он систематично нарушается. Кнопка должна быть большой, яркой и контрастной как у Amazon.
  • «Бесплатность»: еще один могучий психотриггер. В случае если на вашем лендинге имеется слово «безвозмездно» (Amazon предлагает бесплатную доставку), то значит, что «Всевышние Конверсии» будут к вам более благосклонны.

«Отважная шестерка» психотриггеров

Итак, главные компоненты убеждения в мире интернет-маркетинга — это:

  • боль и Удовольствие (так называемый «способ пряника и кнута»).
  • Надежды (усиливайте их) и страхи (если вы не закажете это, то).
  • Социальное одобрение (отзывы, кейсы, статистика) и возражения (каковые вам направляться преодолеть).
  • 8 факторов, каждый день воздействующих на отечественные решения

Вместо заключения: собираем пазл

Быть может, что этот вывод покажется вам упрощением, но роль товарной целевой страницы выходит за рамки чистого юзабилити. Простого удобства применения интерфейса магазина, где все сводится, грубо говоря, лишь к рефлекторным действиям пользователя типа «оранжевый — значит, надёжный» уже не хватает. PDP обращается к когнитивным (в полной мере осознанным) нюансам восприятия человека и напрямую воздействует на его потребительское поведение.

Лендинг действует на значительно более большом уровне, нежели упомянутый рефлекторный подход («оранжевый цвет безопасности», не забывайте?). Вы удовлетворяете потребность клиента в квазисоциальной принадлежности («Лишь настоящие ковбои носят джинсы „Levi s-501“»), в жажде иметь что-то «напоказ» («Ботинки Todd лишь для тех, у кого неизменно имеется лишняя тысяча долларов!») либо то, что им необходимо, то, что они опасаться утратить либо желают иметь. Увидим, что два первых упомянутых аргумента к приобретению апеллируют к индивиду, находящемуся на пресловутой «пирамиде Маслоу» уж никак не на нижних ступенях (другими словами, рациональными эти траты назвать попросту нереально). 😉

Юзабилити реализовывающей страницы, непременно, имеет ответственное значение. В то время, когда станете проводить сплит-тест, учтите простой комплект факторов, определяющих хорошую страницу — CTA-элемент выше линии сгиба, буллеты и т. д. Но всего этого недостаточно для реально хороших продаж — вы должны обращаться к чувствам, мотивации и поведенческим триггерам целевой аудитории.

Высоких вам конверсий!
По данным monetate.com

Случайные статьи:

Урок №22. Триггер.


Подборка похожих статей:

admin