10 Лучших выступлений в стэнфордской школе бизнеса

знания и Опыт успешных предпринимателей, компании которых стали широко известными фаворитами собственных ниш — это самый ценный источник информации как для начинающих, так и для состоявшихся предпринимателей.

Уроки таких гуру не только оказывают помощь избегать обычных неточностей и принимать верные ответы в бизнесе, но и воодушевляют на завоевания новых высот.

В этом посте представлены 10 лучших выступлений известных предпринимателей, маркетологов и писателей на конференциях Стэнфордской школы бизнеса (Stanford Business School).

Спикеры раскроют вам секреты успехи немыслимого успеха и дадут множество полезных советов о в том месте, как верно развивать собственную компанию.

  • 5 лучших выступлений на конференции TED, нужных для предпринимателя

1. Грег МакКаун (Greg McKeown) — Что мешает успешным людям достигать новых целей

В собственной книге «Эссенциализм» (Essentialism) известный писатель Грег МакКаун рассуждает о том, из-за чего достигшие успеха люди сталкиваются со сложностями, пробуя завоевать новые вершины.

Согласно точки зрения Грега, достижение успеха открывает перед человеком огромное множество новых возможностей, что рассеивает его и усложняет выбор верного пути предстоящего развития.

10 Лучших выступлений в стэнфордской школе бизнеса

Автор рекомендует предпринимателям, оценивающим правильность и важность того либо иного решения, задавать себе таковой вопрос: «На что бы я отправился и чем бы пожертвовал в прошлом, если бы у меня была такая возможность?».

Ниже представлены главные выдержки из выступления Грега:

Что сдерживает талантливых, целеустремленных людей от реализации новых целей? Ответом на данный вопрос, к моему громадному удивлению, есть успех.

Я убедился в этом, трудясь в Кремниевой равнине: концентрируясь на достижении нескольких серьёзных задач, команды стартапов удачно и быстро развивали собственный бизнес. Но когда перед ними раскрывалось множество новых возможностей, предпринимателям было очень сложно определять важнейшие из них, и скорость увеличения их компаний существенно понижались.

Джим Коллинс (Jim Collins) именует такую проблему «недисциплинированным рвением к большему». Дабы от нее избавиться, стремитесь не к количеству, а к качеству — выбирайте самый результативный путь развития и следуйте лишь ему.

2. Дрю Хьюстон (Drew Houston) — Из-за чего принципиально важно обучаться по ходу развития

Многие предприниматели страдают от «синдрома самозванца» — эмоции того, что они достигли успеха незаслуженно, по причине того, что являются не хватает компетентными в собственном деле.

Но основатель мультимиллиардной по оборотам компании Dropbox (облачное хранилище данных) Дрю Хьюстон напомнил стэнфордской аудитории о том, что большая часть предпринимателей, создавших широко узнаваемые торговые марки, кроме этого совсем ничего не знали о собственной индустрии.

Существует множество дорог успехи успеха, но больше всего меня удивляет факт того, что общеизвестные компании были созданы людьми, не имевшими ни мельчайшего представления о том, что они делают.

Если вы вычисляете себя некомпетентными, то помните, что Apple, Facebook, Гугл и Amazon были созданы теми, кто получал требуемые навыки и знания по ходу развития бизнеса.

3. Тони Се (Tony Hsieh) — Как создать бренд, что полюбят потребители

В собственной речи создатель популярного online-магазина Zappos Тони Се поведал о том, как рвение к удовлетворению потребителей разрешило ему создать прибыльный бизнес с множеством лояльных клиентов.

Тони кроме этого сделал выговор на важности коммуникации с клиентами и поделился забавной историей о том, как один из директоров его компании выяснил, что его супруга израсходовала $62 000 занимаясь шоппингом на Zappos.

Отечественная философия такова: мы инвестируем солидную часть финансов, отведенных на рекламу, в доработку сервиса клиентской помощи и оптимизацию пользовательского опыта, а довольные клиенты, советующие отечественный бизнес, выполняют маркетинговую кампанию за нас.

75% заказов в тот либо другой сутки совершаются отечественными постоянными клиентами, а валовая прибыль компании возросла с $0 во второй половине 90-ых годов двадцатого века (год основания Zappos) до $1 000 000 000 в 2008.

  • Оптимизируйте пользовательский опыт — не только конверсию

4. Марк Андрессен (Mark Andreessen) — Одаренные и храбрые предприниматели

Один из архитекторов веб-браузера Mosaic и учредитель венчурной компании Andreessen-Horowitz Марк Андрессен растолковал, из-за чего одни гениальные люди получают поставленных целей, а другие нет.

Мы (венчурные капиталисты) довольно часто говорим о технологиях и рынке, но я не пологаю, что все отечественные предположения релевантны. Я считаю, что принимая ответ об инвестировании, необходимо прежде всего оценивать команду стартапа.

Два качества стартаперов, каковые имеют для нас самое серьёзное значение, — это мужество и талант. Мужество, к слову, есть свойством человека не сдаваться, столкнувшись со сложностями.

Понимаете, отвага и решимость, не подкрепленные талантом, вероятнее, приведут вас к успеху, но одаренность, не подкрепленная волевым характером, точно не разрешит вам достигнуть желанной цели.

5. Кармин Галло (Carmine Gallo) — Реализовывайте собственные идеи как Стив Джобс

Специалист в области рабочий коммуникации Кармин Галло поведал о том, из-за чего любой предприниматель обязан отображать любовь к собственному делу в маркетинговом послании и создавать эмоциональный контакт с клиентами.

Мысль Кармина основана на философии Apple:

Маркетинг для меня — это отображение сокровищ. Мы живем в весьма непростом, переполненном источниками отвлечения внимания мире, и никто не позволит нам шанс запомниться людям.

Мы (сотрудники Apple) не просто собираем компьютеры для пользователей, дабы они имели возможность делать собственную работу — не смотря на то, что в собственном деле мы весьма хороши, лучше практически всех остальных. Главная сокровище Apple — это отечественная вера в то, что страстно увлеченные своим делом люди способны поменять данный мир к лучшему.

Увлеченность любимым делом заразительна. В то время, когда я брал интервью у Сьюз Орман (Suze Orman), одного из лучших денежных плановиков в мире, я поинтересовался у нее: «Что разрешает вам так действенно налаживать контакт с людьми?». Она ответила: «Я обучилась сперва обращаться к сердцу людей, а не к их мозгу».

Вы должны создавать эмоциональную сообщение с потребителями, делится с ними собственными увлечениями. Орман не увлечена инвестиционными фондами — она честно хочет помогать своим клиентам избегать сокрушительных денежных долгов, в следствии которых страдала ее семья, в то время, когда она была ребенком.

  • Как отыскать собственный призвание и направляться ему? — 7 полезных советов

6. Карлос Брито (Carlos Brito) — Культура производительности

председатель совета директоров пивоваренной корпорации InBev Карлос Брито уверен в том, что начальникам бизнесов стоит перенять политику тренеров опытных команд , каковые поощряют самые талантливых и результативных спортсменов.

Великие компании создаются великими людьми. Успех вашей организации зависит от того, каких сотрудников вы станете завлекать, удерживать, развивать, обучать и поощрять. Исходя из этого крайне важно нанимать более одаренных людей, чем вы — они мотивируют вас к формированию.

Гениальные работники будут ежедневно задавать вопросы вас о собственном будущем и о качестве их работы, говорить о собственных новых идеях. Но такие временами назойливые кадры намного полезнее тех, кто вовсе не интересуется текущим положением дел и не пытается к формированию.

Лучшие сотрудники меняют корпоративную культуру: гениальный менеджер, к примеру, завлекает вторых одаренных экспертов в компанию. Они кроме этого требуют от начальников компании придерживаться меритократии (принцип управления, в соответствии с которому руководящие должности должны занимать самые талантливые сотрудники) — такие кадры покинут организацию, в случае если определят, что кто-то взял увеличения лишь вследствие того что оно было очередным. Исходя из этого если вы не имеете возможность удовлетворить всю собственную команду, поощряйте лишь ее самые способных участников.

7. Бригандый генерал Стэнли МакКристал (Brigadier General Stanley MacChrystal) — Что такое лидерство

МакКристал не сомневается в том, рвение коллектива к достижению неспециализированной цели есть ключом к успеху компании.

Я считаю, что предназначение и общее сознание — это совершенное познание положения дел в компании всеми ее сотрудниками. Разумеется, что таковой стандарт недостижим, но все участники одной команды должны как минимум владеть одной и той же информацией. К этому необходимо пытается не чтобы все приходили к однообразным выводам, а чтобы любой работник разделял философию организации.

Во-первых, это позволяет направлять бизнес к достижению требуемого результата не надеясь на старания лишь нескольких заинтересованных в этом экспертов. А во-вторых, это дает людям чувство того, что у них имеется определенная миссия. Если вы спросите человека, строящего церковь, какова его миссия, он не ответит вам, что его задача — обрабатывать камни, он сообщит: «Я являюсь частью команды, строящей данный собор».

Но стоит подметить, что конечный итог деятельности компании должен быть несложным и понятным.

Сотрудники Disneyland, к примеру, не стремятся поменять всю землю к лучшему, но хотят «дарить счастье и предоставлять лучшие развлечения для всей семьи».

  • Секреты конверсии от Disney: чудесный клиентский опыт и 70% повторных визитов

8. Эд Кэтмалл (Ed Catmull) — Обратная сообщение в команде

председатель совета директоров мультипликационной студии Pixar Эд Кэтмалл поведал, как благодаря правильному настрою и критике его команда создала самый популярный мультфильм всех времен.

Трудясь над мультипликационным фильмом «История игрушек», мы сделали пара вещей верно: во-первых, техники и наши художники легко обнаружили неспециализированный язык, а во-вторых, в отечественной команде было так именуемое «ментальное доверие».

В отечественной группе было пара гениальных писателей, каковые неизменно открыто высказывали собственные мнения о работах друг друга, даже в том случае, если оценка была очень негативной — мы именовали это «нужной честностью».

Авторы осуждали сценарии собственных сотрудников не вследствие того что желали унизить их либо казаться лучше на фоне остальных — честность писателей основывалась только на жажде написать хороший рассказ.

Кроме того ожесточённая критика воспринималась авторами нормально и верно. Для того чтобы рода товарищество между главными сотрудником есть бесценным.

9. Джек Уэлч (Jack Welch) — Честность сотрудников

Бывший председатель совета директоров General Electric Джек Уэлч поведал о открытости и важности искренности.

Согласно его точке зрения, работники громадных корпораций должны быть столь же честны и искренни между собой, как и члены маленькой команды начинающего бизнеса.

В группе из нескольких стартаперов царит дружественная воздух: ее участники чувствуют себя комфортно между собой, знают, чего желают достигнуть, верно определяют сокровище команды, поощряют следование им и быстро развивают собственный бизнес.

Но бюрократический строй громадных компаний оказывает сильное давление на их сотрудников — они опасаются высказать собственный вывод, что тормозит их опытный рост и вредит рабочей обстановке.

Этим утром я выступал в Сан-Хосе перед аудиторией из 500 больших малых корпораций и руководителей бизнесов. Я поинтересовался у слушателей, считают ли они собственные отношения с партнёрами и коллегами искренними? С этим дало согласие меньше 4 человек.

Факт того, что люди не до конца честны между собой, в какой-то степени кроме того пугает. Но в итоге мы приобретаем то, чего заслуживаем: в случае если мы заслуживаем по отношению к себе искренности, доверия и открытости, — это мы и возьмём.

10. Рекомендации начальников легендарныхкорпорация о менеджменте и маркетинге продукта

В данном видео представлено выступление сходу нескольких аккуратных директоров больших компаний (Apple, Hewlett-Packard, People Soft и Sybase), поделившихся знаниями и своим опытом в области менеджмента и рекламы товара/сервиса.

Бизнесы, в которых трудились менеджеры и маркетологи по продукции, заботящиеся о разработке продукта, а не о ответе неприятностей потребителей, постоянно проваливались.

Высоких вам конверсий!

По данным helpscout.net, image source Kheel Center

Случайные статьи:

Речь Марка Цукерберга для выпускников Гарварда в 2017 году!


Подборка похожих статей:

admin