3 Простых шага, создающих из подписчиков клиентов

Источник изображения

The Money In The List, либо «деньги в подписной базе» – вы слышали об этом способе? А вы вспоминали над тем, из-за чего генерация лидов стала столь популярной сейчас? Ответ несложен – сейчас мы с полной уверенностью знаем, что:

  • 99% визитёров вашего ресурса не готовы сделать приобретение;
  • 99% сайтов Рунета не имеют мобильной версии;
  • 99% сайтов Рунета ни при каких обстоятельствах не проводили сплит-тестирование;
  • 8 секунд – это все, что у вас имеется для удержания внимания пользователя, и чтобы преодолеть все эти препятствия, необходимо выстроить отношения со своим потенциальным клиентом, а сделать это возможно лишь одним методом – взять лид.

Эти (лид) отечественного клиента мы используем для теле- либо email-маркетинга, вот из-за чего работа и создание с подписной базой – это ваши настоящие доходы.

  • Как расширить настоящие продажи посредством LPgenerator? (инфографика)

Глядя на заголовок данного поста, вы точно поразмыслите: «Разве это вероятно?». И мы с уверенностью отвечаем вам: «Да!». Для этого, во-первых, нужно заинтересовать собственных подписчиков, по окончании чего суметь поддержать их интерес посредством технологии и ценного контента капельного маркетинга, и наконец, применяя прекрасно отлаженную автоматизированную совокупность email-рассылки, подтолкнуть подписчиков к сделке.3 Простых шага, создающих из подписчиков клиентов

  • 5 ступеней входящего маркетинга

В далеком прошлом узнаваемая в маркетинговых кругах истина гласит: «Контент – король!». И это правда, поскольку как раз прекрасно продуманный контент разрешает общаться с целевой аудиторией на доверительном языке, завлекать ее внимание и побуждать к ожидаемому от потенциальных клиентов действию (приобретение, регистрация и т. п.). Применяя способы email-маркетинга и привлекательный контент блога, вы сможете настроить маленькую, но очень действенную воронку конверсии: привлечение читателей, конверсия читателей в подписчиков, а подписчиков – в клиентов, готовых к сделке.

Блог – это оружие актив-и интернет маркетолога лидогенерации. Как вы думаете, из-за чего мы обновляем собственный блог каждые 2 дня?

Сейчас мы желаем предложить вам несложный способ, складывающийся из 3 этапов преобразования читателей в клиентов:

  1. Привлечь читателей блога посредством качественного контента.
  2. Перевоплотить читателей в потенциальных клиентов либо пользователей за счет неповторимого предложения (e-book, подписка на нишевую рассылку) – т. е. создать базу.
  3. Преобразовать подписчиков (базы) в клиентов, готовых раскошелиться, посредством прекрасно автоматизированной совокупности Follow Up-сообщений.
  • Email-маркетинг все еще трудится

1. Привлечение читателей блога

Цель вашего актива либо блога на этом этапе:

  • качественный контент,
  • постоянство.

Не хватает запоминающиеся, живые статьи – нужно делать это систематично, вовремя оповещая читателей о появлении новинок. Ваши читатели придут фактически из поисковых совокупностей, ридеров и RSS-подписок.

  • Хотите приобретать любой новый пост LPgenerator на email? Тогда подписывайтесь!

Заберём, к примеру, маркетинговую компанию KISSmetrics. Они обновляют собственный блог минимум два раза в неделю и постоянно оповещают об этом каждого читателя в маленьких, но содержательных email-сообщениях, кликнув на каковые возможно прочесть статью всецело. Без сомнений, KISSmetrics знают собственный дело на превосходно, и с завидным постоянством рассылают подобного рода сообщения:

И напротив, программист и предприниматель Дерек Сиверс (Derek Sivers) делает это значительно реже (раз в неделю, вероятно кроме того раз в тридцать дней). Своим читателям он обещает периодическую email-рассылку и строго придерживается этого правила. В его случае эта тактика трудится превосходно: читательская аудитория Дерека неизменно счастлива видеть и тем более просматривать email-сообщения от его имени.

Пускай ваш блог будет маленьким, но аппетитным. Стратегия привлечения сводится к следующему: постоянное обновление качественного контента приведет к вам новых читателей, каковые смогут стать вашими постоянными читателями посредством ридеров либо RSS-подписки. Эта первая ступень окажет помощь создать внушительный круг новых читателей блога в верхней части воронки конверсии и укрепит сообщение с ними.

2. Применение сегментации для базы заинтересованных потенциальных клиентов

Ваша цель на этом этапе:

  • завоевать доверие потенциальных клиентов;
  • поведать все о вашем предложении совсем безвозмездно.

Итак, у вас уже имеется растущая сутки ото дня целевая аудитория, интерес которой вы поддерживаете посредством регулярных обновлений в блоге и RSS-рассылки. Читатели делятся между собой ссылками на ваш ресурс, о вас определят – жизнь красива, не так ли? Но так как не этого мы все желаем, согласитесь? Так как же убедить читателя стать подписчиком? Согласно данным статистики 95% читателей вашего блога совсем не готовы стать вашими клиентами прямо на данный момент.

Дабы решиться на это, им нужно время.

  • «Тайный способ» повышения конверсии на 200-300%

Имеется множество способов подтолкнуть их к этому ответу. Одним из них есть капельный еmail-маркетинг (Drip Marketing) с подпиской на серию обучающих email-сообщений либо образовательный курс. На данном этапе вы сегментируете ваших читателей в новую базу, предлагая им что-то «вкусненькое» либо бесплатный образовательный курс.

Делясь секретами со собственными подписчиками, вы показываетеим, из-за чего ваш продукт очень нужен для радостной судьбы. В противном случае говоря, вы отдаете собственную «тайну», приобретая вместо доверие потенциальных клиентов. Посмотрите, к примеру, на основную страницу сайта HitTail‘s:

Хороший пример лид-формы для подписной базы: маленькая – и совсем не отвлекающая от кнопки призыва к действию – всплывающая форма с одним единственным полем (email-адрес) появляется перед пользователями на 20-30 сек. Цель – получение email-адреса нового потенциального клиента для предстоящей подготовки к совершению сделки. Тут главным моментом есть необязательный темперамент подписки на рассылку.

Потом создается серия из 5-8 писем, рассылаемых потенциальному клиенту в течение месяца. Благодаря такому действию вы сможете убедить читателей, не готовых к приобретению, в том, что ваше предложение уникально и нужно. Для реализации этого вида маркетинга вам окажут помощь:

  • Целевые страницы. Применяйте их, как метод привлечения подписчиков на бесплатную пробную версию вашего предложения.
  • рассылка и Создание полезного контента для читателей блога и малоактивных пользователей по email в обмен на их разрешение продолжать эти действия потом.

Компания HelpScout – хороший пример последовательного использования и ценного контента тактики капельного маркетинга как одной из самых лучших тактик среди множества вторых способов упрочнения лояльного отношения к собственному бренду.

Разрешите дать вам маленький совет: на данном этапе для сегментированной подписной базы применяйте платный трафик либо контекстную рекламу.

Представьте себе, что вы реализовываете плетеную мебель; при таких условиях вам стоит предложить визитёрам сайта/блога подписку на получение e-Book о том, как мебель из из ротанга положительно воздействует на осанку и т. п.

3. Стимулирование к активации с применением Follow Up-сообщений

Ваша цель на этом этапе:

  • Конверсия подписчиков в платежеспособных клиентов.

Сейчас у вас имеется заинтересованные читатели. Следовательно вы добрались до стадии, на которой ваши клиенты приобретают сегментированную рассылку либо обучающий курс, что отнюдь не свидетельствует, что на этом ваше дело сделано, и эта игра в обязательном порядке завершится в вашу пользу. Это только две трети вашего пути к победе. И тут нужно совершить пара вариантов стимулирующей Follow Up-рассылки:

  1. Напомните заблаговременно подписчикам об истечении срока пробного периода и предложите им маленькую инструкцию о том, что им нужно сделать для приобретения вашего предложения.
  2. в течении всего пробного периода говорите об удачах, которых добились ваши бывшие клиенты благодаря вашему продукту.
  3. Рассылайте email-сообщения с рекомендациями обращаться за помощью по всем появившимся затруднениям в работу помощи компании.
  4. В случае если у вас имеется возможность предложить каждому из подписчиков особенные условия, то сделайте это. Вы приложили много упрочнений чтобы совершить их через все этапы воронки конверсии, исходя из этого максимизируйте все шансы на успех кампании.

Для примера посмотрите на email-сообщение от HelloFax с рекомендацией обращаться за помощью по любому появившемуся вопросу:

Либо вот еще один очень забавный пример от Dropbox:

Напоследок хочется добавить еще пара советов, каковые окажут помощь вам в ходе конвертации читателей блога в клиентов:

  • Сравните эффект от сообщения в простом формате (Plain Text) против HTML-формата. У каждого из них имеется минусы и свои плюсы. К примеру, применение HTML позволяет форматировать текст, вставлять таблицы и т. д. Но наряду с этим размер сообщения существенно возрастает.
  • Применяйте один СТА-элемент в каждом email-сообщении.
  • Подтверждайте эффективность каждой идеи сплит-тестом.
  • Не следует злоупотреблять опытным жаргоном, пишите на понятном для каждого пользователя языке.
  • Выясните самоё подходящее время для отправки сообщения.
  • Сразу после активации пошлите подписчику письмо с маленьким рассказом о собственной компании.

Так, применяя email-маркетинг и систематично обновляемый блог, вы без особенного труда сможете привлечь интерес пользователей к собственному продукту, завоевать их доверие и убедить в выгодности предлагаемой сделки.

Высоких вам конверсий!

По данным: unbounce.com

Случайные статьи:

Как получать клиентов из #Telegram (#Телеграм) | 3 простых шага [Академия Лидогенерации]


Подборка похожих статей:

admin