Яндекс.маркет: рынок интернет-торговли в кризисный период

Обороты в ритейле в целом падают, в e-commerce — по некоторым категориям растут, по некоторым падают, а в Яндекс.Маркете – все прекрасно. Это заявил начальник Яндекс.Маркета Павел Алешин в собственном выступлении на конференции «Электронная торговля 2015», состоявшейся 7 октября в Москве.

Презентация представителя Яндекс.Маркета была посвящена демонстрации точек и состоянию рынка роста, на каковые необходимо обратить внимание интернет-магазинам в кризис.

В ритейле самый громадный минус продемонстрировали обороты в категориях «Отдых и Спорт», «Электроника» и «Авто»:

В сегменте e-commerce кроме этого в минус уходят категории «Электроника», «Авто» и «Бытовая техника». А вот категории «обувь и Одежда», «дача и Дом», напротив, показывают некий рост:

В Яндекс.Маркете же, незначительный минус продемонстрировала категория «Электроника», остальные все категории увеличиваются:

Наряду с этим одним из главных драйверов роста Маркета есть категория «Детские товары», онлайн-продажи в которой за год возросли на 60%. Количество магазинов, каковые размещаются в данной категории, растет на 6% стремительнее, чем общее число магазинов на Маркете.

Что же касается трансформации потребительского поведения в кризис , то анализ продемонстрировал, что пользователи вовсе не ринулись брать лишь самые недорогие товары, дорогие товары так же, как и прежде продаются, не смотря на то, что самым популярным критерием выбора магазина, в большинстве случаев, остается цена (это принципиально важно для 60% клиентов).Яндекс.маркет: рынок интернет-торговли в кризисный период Кризис в основном сказался на товарах средней ценовой категории, каковые именно и теряют клиентов, делающих собственный выбор в пользу недорогих.

Яндекс.Маркет рекомендует обладателям вебмагазинов делать упор на растущие категории («обувь и Одежда», «дача и Дом», «Детские товары»), идти в регионы (они растут на данный момент больше, чем столицы) и тщательнее заниматься аналитикой, дабы определять выгодность тех либо иных каналов, минимизируя цена привлечения клиентов.

Полная презентация с доклада:

Случайные статьи:

Как добавить сайт в Яндекс Маркет? Подключение магазина к Яндекс.Маркет. Просто о сложном


Подборка похожих статей:

admin