Обороты в ритейле в целом падают, в e-commerce — по некоторым категориям растут, по некоторым падают, а в Яндекс.Маркете – все прекрасно. Это заявил начальник Яндекс.Маркета Павел Алешин в собственном выступлении на конференции «Электронная торговля 2015», состоявшейся 7 октября в Москве.
Презентация представителя Яндекс.Маркета была посвящена демонстрации точек и состоянию рынка роста, на каковые необходимо обратить внимание интернет-магазинам в кризис.
В ритейле самый громадный минус продемонстрировали обороты в категориях «Отдых и Спорт», «Электроника» и «Авто»:
В сегменте e-commerce кроме этого в минус уходят категории «Электроника», «Авто» и «Бытовая техника». А вот категории «обувь и Одежда», «дача и Дом», напротив, показывают некий рост:
В Яндекс.Маркете же, незначительный минус продемонстрировала категория «Электроника», остальные все категории увеличиваются:
Наряду с этим одним из главных драйверов роста Маркета есть категория «Детские товары», онлайн-продажи в которой за год возросли на 60%. Количество магазинов, каковые размещаются в данной категории, растет на 6% стремительнее, чем общее число магазинов на Маркете.
Что же касается трансформации потребительского поведения в кризис , то анализ продемонстрировал, что пользователи вовсе не ринулись брать лишь самые недорогие товары, дорогие товары так же, как и прежде продаются, не смотря на то, что самым популярным критерием выбора магазина, в большинстве случаев, остается цена (это принципиально важно для 60% клиентов). Кризис в основном сказался на товарах средней ценовой категории, каковые именно и теряют клиентов, делающих собственный выбор в пользу недорогих.
Яндекс.Маркет рекомендует обладателям вебмагазинов делать упор на растущие категории («обувь и Одежда», «дача и Дом», «Детские товары»), идти в регионы (они растут на данный момент больше, чем столицы) и тщательнее заниматься аналитикой, дабы определять выгодность тех либо иных каналов, минимизируя цена привлечения клиентов.
Полная презентация с доклада:
Случайные статьи:
Как добавить сайт в Яндекс Маркет? Подключение магазина к Яндекс.Маркет. Просто о сложном
Подборка похожих статей:
-
Яндекс.маркет & gfk rus: как развивался российский рынок онлайн-торговли в 2016 году
Яндекс.Маркет и компания GfK Rus изучили, как развивался российский рынок онлайн-торговли в 2016 году. Главные эти взяты по результатам опроса русских…
-
Что такое яндекс.маркет и зачем он предпринимателю?
Сейчас мы поболтаем о наибольшем в Российской Федерации сервисе сравнения товаров, их характеристик и цен по интернет-магазинам — в частности,…
-
«Яндекс.маркет» изучил спрос и цены «киберпонедельника-2016»
«Яндекс.Маркет», в первый раз собравший на собственной странице предложения онлайн-магазинов – участников распродажи «Киберпонедельника», изучил их цены….
-
Яндекс.маркет рассказал как расширить описания товаров
В сентябре 2016 года на Яндекс.Маркете новшество: появляется страница товарного предложения с фотографиями и подробным описанием товара. Она предоставит…