Итоги 2012 года: 52 факта из статистики веб-маркетинга

Источник изображения

Мы решили подвести уходящего года в предельно лаконичной форме: 52 факта из мира веб-маркетинга, изложенные по формуле «1 факт – 1 семь дней – 1 предложение».

Для начала – «топ-5 фактов 2012 года».

  1. У рекламодателя больше шансов выжить в авиакатастрофе, чем дождаться клика по баннеру.
  2. Из каждых $ 92, израсходованных на привлечение клиента, лишь 1 американский доллар тратится на фактически конверсию.
  3. 38% потребителей отказываются от приобретения, в случае если срок ее доставки превышает 7 дней.
  4. В случае если люди не доверяют вашему ресурсу, то сохранять надежду, что изменение цвета CTA-кнопки привлечет к вам новых пользователей так же безтолку, как учить кошку лаять.
  5. Сообщение в Facebook, включающее в себя слова «обязан», «будет» и «кто», возьмёт больше комментариев.

Оптимизация конверсии

  1. В случае если люди не доверяют вашей целевой странице, то сохранять надежду, что изменение цвета CTA-кнопки привлечет к вам новых пользователей так же безтолку, как учить кошку лаять.
  2. 64% потребителей сохраняют прочные отношения с одним и тем же брендом, по причине того, что они разделяют неспециализированные жизненные сокровища.
  3. Из каждых $ 92, израсходованных на привлечение клиента, лишь 1 американский доллар тратится на фактически конверсию.
  4. Ваши CTA-ценностное предложение и элементы должны ставить визитёра страницы перед очевидной необходимостью воспользоваться ими.
  5. Текст на CTA-кнопке обязан задавать вопрос, в отыскивании ответа на что визитёр обязательно надавит эту кнопку.
  6. 57% PPC-кампаний имеют неприятности с поисковыми запросами, по причине того, что текст на целевой странице не оптимизирован в соответствии с правилом правильного вхождения.
  7. Изучение сервиса EyeViewDigital продемонстрировало, что применение видео на целевой странице может расширить конверсию на 80%.

uИтоги 2012 года: 52 факта из статистики веб-маркетингаl

  • Два подхода к оптимизации конверсии
  • Оптимизация конверсии: статистика 2012 года
  • Как доказать сокровище оптимизации конверсии собственному боссу (либо клиенту)?
  • Статистика А/В-тестирований

    1. 44% компаний применяют специальное ПО с целью проведения сплит-тестов.
    2. Лишь 77% веб-маркетологов тестируют заголовки целевых страниц.
    3. При оптимизации e-mail маркетинговой кампании лучший объект для тестирования – сюжетная линия рассылки.
    4. За прошедшие 2 года A/B-тестирование стало самый обширно применяемым способом оптимизации конверсии.
    5. С целью достижения отличных показателей не опасайтесь нарушать общепринятые правила.
    • 11 результатов сплит-тестов, либо интуиция vs. правила
    • Сплит-тест как стратегия “пост-клик маркетинга” (Post-click marketing)

    Электронная коммерция

    1. Пользователи, обращающие внимание на рейтинги, социальные свидетельства «и отзывы», содействуют увеличению конверсии на 105%.
    2. Более 50% клиентов входят в веб-магазины из собственного аккаунта в сети Facebook.
    3. 38% потребителей отказываются от приобретения, в случае если срок ее доставки превышает 7 дней.
    4. 67% клиентов вебмагазинов хотя бы раз, но отказывались от приобретения.

    Социальные медиа

    1. Сообщение Facebook, включающее в себя слова «обязан», «будет» и «кто», возьмёт больше комментариев.
    2. Сообщение Facebook, содержащее в себе некоторый вопрос, возьмёт больше комментариев, но меньше «лайков» (им кроме этого будут заметно меньше делиться).
    3. Комментарии Facebook, включающие в себя слова из-за чего» и «как», приобретают мельчайшее количество комментариев.
    4. 43% компаний не имеют SMM-стратегии.
    5. 36% пользователей для поиска локальных продавцов надеются на поисковики, и лишь 1% – на социальные медиа.
    6. Социальный сервис хранения изображений Pinterest стал уже третьим по популярности среди социальных сетей.
    7. 25,3% маркетологов, трудящихся в сфере B2B, применяют сеть LinkedIn для повышения влияния на целевую аудиторию.
    8. Предлагая новый продукт, разместите в первой рекламной публикации его качественную фотографию, включив в нее цену продукта, а после этого опубликуйте это изображение в сети Pinterest, снабдив ссылкой на ваш пост.
    9. Для сегментации целевой аудитории оптимальнееподходит сеть Гугл+.
    10. Клиенты онлайн-магазина Zappos в 13 раз чаще делятся эйфорией от приобретения в сети Pinterest, чем в блогохостинге Twitter.
    11. Пользователи Pinterest тратят на онлайн-шоппинг больше денег, чем пользователи каждый из 5 самых популярных соцсетей.
    • Чем социальные медиа похожи на cекс?
    • Чем Facebook по-настоящему нужен для вашего бизнеса?
    • 20 самых распространенных мифов о SMM-маркетинге

    PPC-маркетинг

    1. Рекламное объявление, включающее в себя высокорейтинговое главное слово, окажется выше «линии сгиба» (above-the-fold ) с возможностью до 85,2%.
    2. CTR платных PPC-объявлений с высокорейтинговым главным словом Гугл AdWords, будет примерно в 600 раз выше, чем у объявления в сети Facebook.
    • Наиболее значимые статистические показатели PPC рекламы. Деньги за клики либо продажи?

    Медийная реклама

    1. У рекламодателя больше шансов выжить в авиакатастрофе, чем дождаться клика по его баннеру.
    2. Средний CTR баннерной рекламы образовывает 2,1%.
    • MOAT: поисковик медийной рекламы
    • Разработка P.E.A.R., либо Из-за чего 0.3% CTR – хороший итог для вашего баннера

    Контент-марекетинг

    1. Увлекательный контент входит в топ-3 обстоятельств, по которым люди следуют за любимыми брендами в соцсети.
    2. 70% потребителей предпочитают знакомиться с компанией посредством чтения статей, а не просмотра рекламы.
    3. Статьи с изображениями приобретают на 94% больше просмотров, чем статьи без картин.
    4. Целевые страницы, упоминаемые в блогах, индексируются поисковиками на 400% активней.
    5. За последние 2 года число поисковых запросов по главному слову «инфографика» увеличилось более чем на 800%.
    6. Изображения обрабатываются мозгом в 80 000 раз стремительнее, чем текст.
    7. Рекламодатели, применяющие в собственных кампаниях инфографику, приобретают входящего трафика на 12% больше.
    8. Совокупный бюджет, израсходованный на рекламу в блогах и социальных медиа, вырос за последний год в 2 раза.
    • 5 правил релевантности целевой страницы — R.E.A.D.Y
    • 7 барьеров на пути оптимизации целевых страниц

    Статистика email-маркетинга

    1. Опыт: для увеличения конверсии попытайтесь применить сложное форматирование текста письма «rich text» (с разбиением на абзацы, применением различных гарнитур и цветов шрифтов, расстановкой буллетов, вставкой картин) вместо привычного несложного форматирования «plain text».
    2. 18% американских онлайн-клиентов ни при каких обстоятельствах не открывали письма от компаний.
    3. 54% опрощеных отписываются от источника, присылающего Email через чур довольно часто.
    4. 64% опрошенных просматривают email посредством мобильных устройств.
    5. Потребители, вовлеченные в e-mail маркетинговую кампанию, при покупке тратят на 83% больше средств.
    6. Средняя доходность инвестиций в e-mail маркетинг образовывает $44.25 на любой положенный американский доллар.
    • Email-маркетинг все еще трудится
    • 5 графиков, каковые поменяют ваш подход к email-маркетингу
    • 50 фактов из статистики еmail-маркетинга уходящего 2012 года

    Статистика лидогенерации

    1. 57,4% интернет-предпринимателей, трудящихся в сфере B2B, утверждают, что громаднейшее влияние на их лидогенерацию оказывает SEO.
    2. 79% лидов ни при каких обстоятельствах не преобразуются в продажи.
    3. 85% опрошенных готовы дать адрес электронной почты для получения бесплатной eBook.
    4. Компании, применяющие Twitter, приобретают в 2 раза больше потенциальных клиентов в месяц.
    5. Компании, систематично обновляющие записи в собственном блоге, приобретают лидов на 67% больше.
    6. Лишь 30% от общего числа пользователей, прошедших регистрацию на вебинаре, посетят его в действительности.
    7. Лид, привлеченный посредством способов входящего маркетинга, обходится на 62% дешевле, чем лид, сгенерированный при исходящем маркетинге.
    • 5 ступеней входящего маркетинга
    • 25 примеров целевых страниц для лидогенерации

    Мы сохраняем надежду, что все эти сведения понадобятся вам в предстоящей работе.

    Высоких вам конверсий!

    По данным www.unbounce.com

    Случайные статьи:

    Поисковая оптимизация — маркетинговый подход


    Подборка похожих статей:

    riasevastopol