Статистика, просто статистика: 21 факт, который поменяет ваше представление об интернет-маркетинге

13.08.2015 Маркетинг

Здравствуйте, глубокоуважаемые читатели отечественного блога!

Все вы, возможно, привычны с выражением «Интернет поменял практику и теорию маркетинга раз и окончательно». Звучит красиво, но существуют ли правильные эти, подтверждающие истинность этого утверждения?

Ответ утвердительный: ниже мы приведем актуальные — нужные, увлекательные, а также мало шокирующие — сведения о состоянии мирового веб-маркетинга.

Итак, вот 21 необычный факт из статистики интернет-маркетинга.

1. «Чем больше сообщений, тем меньше лояльность» — да, отмечается такая парадоксальная обстановка: в случае если бренд публикует на собственной фан-странице Facebook сообщения 2 раза в сутки, то эти посты приобретают лишь 57% «лайков» и 78% комментариев от числа таковых приобретаемых одним ежедневным постом. Будьте внимательны к частоте ваших публикаций на фан-странице Facebook: совершите несложной сплит-тест, дабы выяснить количество ежедневных постов, оптимальное для вашего сообщества.

  • Для чего нужна фан-страница Facebook (Facebook Fan Page)?
  • 10 примеров рекламных кампаний Facebook, каковые вправду трудятся (и о том, из-за чего они трудятся)
  • Примеры фан-страниц Facebook известных брендов

2. Сообщения, посланные только что взятым лидам (triggered messages), превышают CTR на 119% если сравнивать с простыми показателями целевой страницы.Статистика, просто статистика: 21 факт, который поменяет ваше представление об интернет-маркетинге Своевременное применение персонализированного подхода к новоприобретенным лидам это неотъемлемая часть успешной email маркетинговой стратегии.

3. В среднем компании реагируют лишь на 30% сообщений, взятых от своих поклонников/фанов из социальных медиа. Это непростительно малое значение. Попытайтесь выделиться из ваших соперников, проявляя внимание и заботу в общении со собственными поклонниками из социальных сетей.

4. Средний пользователь планшетного компьютера применяет собственный устройство 13,9 часов в неделю. Иначе говоря «планшет скоро делается новейшим помощником ноутбука». Изучите собственную целевую аудиторию на предмет того, многие ли из них обладают планшетами, и как они их применяют.

Быть может, вам нужно будет учесть интересы обладателей планшетов при планировании уже ближайших маркетинговых стратегий и, как минимум, приспособить собственные ресурсы под планшетные браузеры.

5. Простой «житель Глобальной сети» приобретает и отправляет в среднем 35 текстовых сообщений в сутки. Сообщение посредством текстовых сообщений по схеме «от клиента к клиенту» (Peer-To-Peer) стала главной частью коммуникационной инфраструктуры общества. Существует ли еще столь замечательное средство коммуникации, разрешающее донести любое ваше предложение до любого клиента?

Вероятнее, у текстовых сообщений до тех пор пока нет настоящих соперников.

6. Число Email, открытых на планшетах и смартфонах возросло на 80% за последние шесть месяцев. Мобильные устройства стали главным инструментом применения электронной почты. Убедитесь, что сообщения, рассылаемые в соответствии с вашей email маркетинговой стратегией, верно отображаются на дисплеях самых различных мобильных устройств.

  • Сервис почтовых рассылок SmartResponder сейчас интегрирован с LPgenerator
  • Тёплый февральский апгрейд LPgenerator: интеграция с популярным сервисом e-mail — маркетинга UniSender уже дешева!
  • Долгожданная интеграция LPgenerator с сервисом MailChimp уже дешева!

7. 27% телевизоров, реализованных в мире в 1 квартале 2012 года, имели подключение к Интернету. Подключение к Интернету делается стандартом для все большего числа электронных устройств. Глобальная сеть все глубже попадает в простой дом.

Учитывайте данный факт при планировании ваших будущих маркетинговых кампаний.

8. К 2016 году более половины американских долларов, израсходованных в розничной торговле США, будут так или иначе связаны с Глобальной сетью. Торговля все больше смещается в Интернет. Убедитесь, что у вас имеется способ, разрешающий легко реализовать ваш продукт либо услугу в сети.

9. В течение любой семь дней года менее 0,5% пользователей Facebook взаимодействуют с брендом, фанами которого они являются. Торговые марки фактически не создают на собственных фан-страницах «верного» контента, талантливого заинтересовать собственных поклонников. Спросите собственных фанов в сети Facebook, какой контент они желают видеть на вашей фан-странице, а после этого дайте им его.

  • 11 шокирующих фактов из статистики социальных сетей маркетинга в Соединенных Штатах

10. 45% из 2 миллиардов пользователей всемирной сети планеты Земля живут в Азии. Если вы желаете трудиться в Азии, то Интернет — это канал, что вы не сможете проигнорировать. Изучите поведенческие паттерны применения Глобальной сети, свойственные как раз обитателям Азиатского региона.

11. 61% Email, взятых на опытные учетные записи электронной почты, считаются хозяевами почтовых коробок «несущественными». Эти коробки практически переполнены непрочитанными письмами, разосланными на протяжении разных email маркетинговых кампаний. Применяйте выбор и персональный подход верного времени, делайте по-настоящему полезные предложения — лишь так вы сможете прорваться к получателю рассылки.

12. 20% пользователей Facebook приобрели какой-либо товар, по причине того, что заметили объявление в социальной сети либо прочли хороший отзыв об этом продукте. Люди склонны доверять вторым людям. Применяйте социальные медиа для продвижения и увеличения конверсии вашего товара/услуги на рынок.

  • Доверяют ли ваши визитёры вашей рекламе?

13. «Топ 1000» поисковых запросов в блогохостинге Twitter обновляется на 17% любой час. Пользователи Twitter интересуются по большей части новинками и новостями. Публикуйте собственные сообщения как возможно чаще, уделяя главное внимание актуальности вашего контента.

14. В прошедшем сезоне американские пользователи послали 2,304 триллиона текстовых сообщений против 2,052 трлн сообщений в 2010 году. Океаны текстовых сообщений! Проводя маркетинговую кампанию, предусмотрите для получателя возможность отказаться от получения предстоящих сообщений.

Пользователи высоко оценят подобную вежливость.

15. 8% сообщений на сайтах социальных медиа являются спамом, 40% аккаунтов созданы для рассылки спам-сообщений. Отыщите время для персонализации собственной учетной записи, которая связана с ней контента и информации на вашей странице в социальной сети — вы должны различаться от спам-бота.

16. 88% взрослого населения США имеют сотовый телефон, у 57% имеется ноутбук, 19% обладают средствами для чтения электронных книг, и вдобавок 19% владеют планшетами. Сотовый телефон есть главным средством коммуникации Сейчас. Оптимизируйте ваши мобильные целевые страницы для устройств типов и всех экранов, применяемых вашей целевой аудиторией.

17. 64% обладателей смартфонов применяют собственные мобильные устройства для приобретений в Глобальной сети. Широкое распространение смартфонов привело к скачкообразному приросту выручки вебмагазинов. Если вы реализовываете товары через Интернет, ориентируйтесь на проведение конкретных кампаний для пользователей смартфонов (помните про применение QR-кодов!).

  • 4 примера успешного применения QR-кодов в настоящих маркетинговых стратегиях
  • QR-целевые страницы (QR Code Lanidng Page) — новое явление интернет маркетинга! От сканирования к конверсии

18. Пользователи YouTube совокупно тратят на просмотр видео более 3 миллиардов часов в месяц. Онлайн-видео — наиболее значимая часть современного информационного поля, но кардинально отличающаяся от классического телевидения. При применении онлайн-видео в вашей стратегии входящего маркетинга вы должны не забывать не только о стоимости производства видеоролика, но и о его длительности: большая часть самых популярных сюжетов YouTube продолжаются менее двух мин..

  • Топ 10 лучших «вирусных» роликов уходящего 2011 года
  • Преимущества применения видео-роликов на целевых страницах

19. Приблизительно каждый третий из блоггеров — мама. В случае если вам нужен специалист, талантливый оценить ваш блог с позиций здравого смысла — вам достаточно продемонстрировать его «мамочке-блоггеру».

20. 73% обладателей смартфонов реализовывают доступ к социальным сетям через мобильные приложения по крайней мере ежедневно. Социальный — значит мобильный. Убедитесь, что распространяемый вами в соцсетях контент — статьи в блогах, целевые страницы и т. д. — оптимизирован для мобильных устройств.

  • Что необходимо знать об интернет-маркетинге в 2012 году?
  • Мобильный PPC-маркетинг — вот что по-настоящему трудится!
  • Мобильный Интернет: Вам очень рады!
  • 23 факта из статистики «мобильного» рынка, каковые вам необходимо знать

21. 91% взрослых визитёров Интернета систематично применяют социальные медиа. Соцсети всецело интегрированы в современную коммуникативную культуру на правах ее ответственной части. Убедитесь, что соцсети кроме этого являются и неотъемлемым элементом ваших маркетинговых стратегий.

Высоких вам конверсий!

По данным blog.hubspot.com

Случайные статьи:

Тренды интернет-маркетинга в 2017 году | Как оставаться на гребне волны интернет-продвижения?


Подборка похожих статей: