49 Фактов из статистики веб-маркетинга

Источник изображения

Пользователи, неизменно просматривающие отечественный блог, точно знают, что посты типа «25 фактов о…» либо «34 обстоятельства…» появляются в нем частенько; сейчас мы в очередной раз выкладываем статистику интернет-маркетинга.

ТОП-3

1. Запускать А/Б-тест, не думая о его статистической достоверности, хуже, чем не затевать сплит-тестирование по большому счету.

2. B2B-компании, владеющие блогами, генерируют лидов в среднем на 67% больше.

3. Для увеличения конверсии Gmail были протестированы 50 оттенков светло синий цвета CTA-кнопки.

1. Контент-маркетинг

1. Создание контента в этом году увеличится на 15,1%, а затраты составят $118 400 000 000.

2. Занимательный контент – основная из 3 обстоятельств, по которым пользователи отслеживают любимые торговые марки в соцсетях.

3. Блоги увеличивают индексацию страниц веб-ресурсов на 434%, индексацию ссылок – на 97%.

4. B2B-компании, владеющие блогами, генерируют лидов в среднем на 67% больше.

5. Обучающий контент так же ответствен как креативный контент.

6. Создание достаточного количества контента есть одной из самых громадных неприятностей маркетологов.

7. Средняя цена лида (CPL, cost per lead), взятого способами входящего маркетинга ($143), образовывает менее половины средней цене лида, генерированного способами исходящего маркетинга ($373).49 Фактов из статистики веб-маркетинга

2. Сплит-тестирование

8. А/Б-тестирование не свидетельствует, что у вас имеется 2 игрока – это значит, что у вас имеется одна переменная.

9. Лишь 1 из 8 сплит-тестов ведет к большим трансформациям в маркетинговой стратегии.

10. Для увеличения конверсии Gmail были протестированы 50 оттенков светло синий цвета CTA-кнопки.

11. А/Б-тестирование разрешает визитёру высказать собственный вывод, не пользуясь словами.

12. В течение 2 последних лет сплит-тестирование есть самым распространенным способом увеличения конверсии.

13. Запускать А/Б-тест, не думая о его статистической достоверности, хуже, чем не затевать сплит-тестирование по большому счету.

  • Сплит-тестирование как разработка оптимизации конверсии (инфографика LPgenerator)

3. Электронная коммерция

14. Для сайта электронной коммерции, входящего в ТОП-10 лучших, средний коэффициент конверсии образовывает 12%.

15. Количество обращений к сайтам самых популярных американских ритейлеров возросло на 22% за год.

16. 50% сайтов электронной коммерции запрашивают у пользователя одну и ту же данные пара раз, тем самым затрудняя оформление заказа.

17. На мобильную коммерцию к 2017 году будет приходиться 24% от общего объема электронной коммерции.

4. Социальные медиа

18. Кнопка «+1» от Google употребляется 5 000 000 ежедневно.

19. Кнопку «Like» в Facebook нажимают 2 700 000 000 ежедневно.

20. Рекламная кампания Ford Explorer в Facebook генерировала больше трафика, чем телевизионная реклама этого же автомобиля, продемонстрированная на протяжении матчей бейсбольного Суперкубка.

21. С социальной сетью Facebook интегрирован 1 миллион веб-сайтов.

22. YouTube есть второй по размеру поисковой совокупностью в мире.

23. Изображения товаров, размещенные на доске Pinterest, приобретают «лайков» на 36% больше , если указана цена товара.

24. 76% веб-маркетологов, создающих социальный медиа-контент и взаимодействующих с целевой аудиторией через соцсети, считают, что «они знают, что желают их потребители»; но лишь 34% маркетологов напрямую задавали вопросы собственных клиентов об их заинтересованностях.

25. Громаднейший интерес пользователей приводят к социальным кнопкам типа «поделиться в соцсетях» (Share), чуть меньшей популярностью пользуются социальные виджеты и подписки через аккаунты в соцсетях.

26. 25,3% B2B-маркетологов применяют сеть LinkedIn для увеличения влияния на целевую аудиторию.

27. В сети Facebook посты, которые содержат вопросы, приобретают больше комментариев, но ссылками на них делятся реже; кроме этого подобные публикации приобретают меньше «лайков».

28. Приблизительно 90% веб-маркетологов, трудящихся в сфере B2B, применяют социальные медиа для распространения контента.

5. PPC-маркетинг

29. Поисковой маркетинг (контекстная реклама) повышает посещаемость сайта в среднем на 89%.

30. Гугл получает на поисковой рекламе $100 000 000 в сутки.

6. Оптимизация конверсии (CRO)

31. Сейчас вероятно отслеживать конверсию конкретно через интерфейс Facebook.

32. Применяйте структурированный подход к оптимизации конверсии: это процесс, а не одиночная акция.

33. В случае если контент – король, то конверсия – королева.

34. Из каждых 92 американских долларов, израсходованных на привлечение клиентов, лишь $1 приходится на фактически конверсию.

35. Не оптимизируйте для конверсии, оптимизируйте для прибыли.

36. В том месте, где трудности – в том месте и возможности. Или вы решите проблему клиентов сейчас, или ваши соперники сделают это на следующий день.

7. Email-маркетинг

37. 64% менеджеров высшего звена просматривают email посредством мобильных устройств.

38. В сфере B2B оптимальнеегенерируют лиды Email с заголовками, содержащими слова «деньги», «доход», «прибыль».

39. 64% опрощеных приступает к чтению Email из-за его заголовка.

40. В случае если веб-маркетологи оптимизируют письма рассылки для чтения с отключенными изображениями, то ROI возрастает на 9%.

41. 39% маркетологов не имеют маркетинговой стратегии для мобильной электронной почты.

42. Клиенты в сфере B2B вероятнее поделятся нужной информацией при помощи email (79%), потом по популярности следуют LinkedIn (53%), Twitter (39%) и Facebook (18%).

8. Генерация лидов

43. 79% лидов ни при каких обстоятельствах не конвертируется в клиентов.

44. 85% пользователей укажут собственный электронный почтовый адрес в обмен на возможность взять eBook.

45. 81% веб-маркетологов применяет как источник трафика для генерации лидов email, 75% пользуется SEO, 72% – социальными медиа.

46. LinkedIn отличается высокой конверсией типа visitor-to-lead – 2,74%, что практически в 3 раза (277%) больше, чем у Twitter (0,69%) и Facebook (0,77%).

47. 9 из 10 клиентов из сферы B2B начнут искать поставщика, когда осознают, что готовы к приобретению.

48. 47% «выращенных лидов» (Lead Nurturing) совершают на 47% больше приобретений, чем простые лиды.

49. 12% веб-маркетологов оценивают социальные медиа как «весьма действенный инструмент» генерации лидов, в то время как 27% вычисляют данный способ неэффективным.

  • Статистика, легко статистика: 21 факт, что поменяет ваше представление об интернет-маркетинге
  • 50 фактов из статистики еmail-маркетинга уходящего 2012 года
  • 11 советов по оптимизации конверсии B2B целевых страниц

Высоких вам конверсий!

По данным www.unbounce.com

Случайные статьи:

17 инструментов интернет-маркетинга на 2017 год Вебинар WebPromoExperts #330


Подборка похожих статей:

riasevastopol