Источник изображения
Мы решили подвести уходящего года в предельно лаконичной форме: 52 факта из мира веб-маркетинга, изложенные по формуле «1 факт – 1 семь дней – 1 предложение».
Для начала – «топ-5 фактов 2012 года».
- У рекламодателя больше шансов выжить в авиакатастрофе, чем дождаться клика по баннеру.
- Из каждых $ 92, израсходованных на привлечение клиента, лишь 1 американский доллар тратится на фактически конверсию.
- 38% потребителей отказываются от приобретения, в случае если срок ее доставки превышает 7 дней.
- В случае если люди не доверяют вашему ресурсу, то сохранять надежду, что изменение цвета CTA-кнопки привлечет к вам новых пользователей так же безтолку, как учить кошку лаять.
- Сообщение в Facebook, включающее в себя слова «обязан», «будет» и «кто», возьмёт больше комментариев.
Оптимизация конверсии
- В случае если люди не доверяют вашей целевой странице, то сохранять надежду, что изменение цвета CTA-кнопки привлечет к вам новых пользователей так же безтолку, как учить кошку лаять.
- 64% потребителей сохраняют прочные отношения с одним и тем же брендом, по причине того, что они разделяют неспециализированные жизненные сокровища.
- Из каждых $ 92, израсходованных на привлечение клиента, лишь 1 американский доллар тратится на фактически конверсию.
- Ваши CTA-ценностное предложение и элементы должны ставить визитёра страницы перед очевидной необходимостью воспользоваться ими.
- Текст на CTA-кнопке обязан задавать вопрос, в отыскивании ответа на что визитёр обязательно надавит эту кнопку.
- 57% PPC-кампаний имеют неприятности с поисковыми запросами, по причине того, что текст на целевой странице не оптимизирован в соответствии с правилом правильного вхождения.
- Изучение сервиса EyeViewDigital продемонстрировало, что применение видео на целевой странице может расширить конверсию на 80%.
ul
Статистика А/В-тестирований
- 44% компаний применяют специальное ПО с целью проведения сплит-тестов.
- Лишь 77% веб-маркетологов тестируют заголовки целевых страниц.
- При оптимизации e-mail маркетинговой кампании лучший объект для тестирования – сюжетная линия рассылки.
- За прошедшие 2 года A/B-тестирование стало самый обширно применяемым способом оптимизации конверсии.
- С целью достижения отличных показателей не опасайтесь нарушать общепринятые правила.
- 11 результатов сплит-тестов, либо интуиция vs. правила
- Сплит-тест как стратегия “пост-клик маркетинга” (Post-click marketing)
Электронная коммерция
- Пользователи, обращающие внимание на рейтинги, социальные свидетельства «и отзывы», содействуют увеличению конверсии на 105%.
- Более 50% клиентов входят в веб-магазины из собственного аккаунта в сети Facebook.
- 38% потребителей отказываются от приобретения, в случае если срок ее доставки превышает 7 дней.
- 67% клиентов вебмагазинов хотя бы раз, но отказывались от приобретения.
Социальные медиа
- Сообщение Facebook, включающее в себя слова «обязан», «будет» и «кто», возьмёт больше комментариев.
- Сообщение Facebook, содержащее в себе некоторый вопрос, возьмёт больше комментариев, но меньше «лайков» (им кроме этого будут заметно меньше делиться).
- Комментарии Facebook, включающие в себя слова из-за чего» и «как», приобретают мельчайшее количество комментариев.
- 43% компаний не имеют SMM-стратегии.
- 36% пользователей для поиска локальных продавцов надеются на поисковики, и лишь 1% – на социальные медиа.
- Социальный сервис хранения изображений Pinterest стал уже третьим по популярности среди социальных сетей.
- 25,3% маркетологов, трудящихся в сфере B2B, применяют сеть LinkedIn для повышения влияния на целевую аудиторию.
- Предлагая новый продукт, разместите в первой рекламной публикации его качественную фотографию, включив в нее цену продукта, а после этого опубликуйте это изображение в сети Pinterest, снабдив ссылкой на ваш пост.
- Для сегментации целевой аудитории оптимальнееподходит сеть Гугл+.
- Клиенты онлайн-магазина Zappos в 13 раз чаще делятся эйфорией от приобретения в сети Pinterest, чем в блогохостинге Twitter.
- Пользователи Pinterest тратят на онлайн-шоппинг больше денег, чем пользователи каждый из 5 самых популярных соцсетей.
- Чем социальные медиа похожи на cекс?
- Чем Facebook по-настоящему нужен для вашего бизнеса?
- 20 самых распространенных мифов о SMM-маркетинге
PPC-маркетинг
- Рекламное объявление, включающее в себя высокорейтинговое главное слово, окажется выше «линии сгиба» (above-the-fold ) с возможностью до 85,2%.
- CTR платных PPC-объявлений с высокорейтинговым главным словом Гугл AdWords, будет примерно в 600 раз выше, чем у объявления в сети Facebook.
- Наиболее значимые статистические показатели PPC рекламы. Деньги за клики либо продажи?
Медийная реклама
- У рекламодателя больше шансов выжить в авиакатастрофе, чем дождаться клика по его баннеру.
- Средний CTR баннерной рекламы образовывает 2,1%.
- MOAT: поисковик медийной рекламы
- Разработка P.E.A.R., либо Из-за чего 0.3% CTR – хороший итог для вашего баннера
Контент-марекетинг
- Увлекательный контент входит в топ-3 обстоятельств, по которым люди следуют за любимыми брендами в соцсети.
- 70% потребителей предпочитают знакомиться с компанией посредством чтения статей, а не просмотра рекламы.
- Статьи с изображениями приобретают на 94% больше просмотров, чем статьи без картин.
- Целевые страницы, упоминаемые в блогах, индексируются поисковиками на 400% активней.
- За последние 2 года число поисковых запросов по главному слову «инфографика» увеличилось более чем на 800%.
- Изображения обрабатываются мозгом в 80 000 раз стремительнее, чем текст.
- Рекламодатели, применяющие в собственных кампаниях инфографику, приобретают входящего трафика на 12% больше.
- Совокупный бюджет, израсходованный на рекламу в блогах и социальных медиа, вырос за последний год в 2 раза.
- 5 правил релевантности целевой страницы — R.E.A.D.Y
- 7 барьеров на пути оптимизации целевых страниц
Статистика email-маркетинга
- Опыт: для увеличения конверсии попытайтесь применить сложное форматирование текста письма «rich text» (с разбиением на абзацы, применением различных гарнитур и цветов шрифтов, расстановкой буллетов, вставкой картин) вместо привычного несложного форматирования «plain text».
- 18% американских онлайн-клиентов ни при каких обстоятельствах не открывали письма от компаний.
- 54% опрощеных отписываются от источника, присылающего Email через чур довольно часто.
- 64% опрошенных просматривают email посредством мобильных устройств.
- Потребители, вовлеченные в e-mail маркетинговую кампанию, при покупке тратят на 83% больше средств.
- Средняя доходность инвестиций в e-mail маркетинг образовывает $44.25 на любой положенный американский доллар.
- Email-маркетинг все еще трудится
- 5 графиков, каковые поменяют ваш подход к email-маркетингу
- 50 фактов из статистики еmail-маркетинга уходящего 2012 года
Статистика лидогенерации
- 57,4% интернет-предпринимателей, трудящихся в сфере B2B, утверждают, что громаднейшее влияние на их лидогенерацию оказывает SEO.
- 79% лидов ни при каких обстоятельствах не преобразуются в продажи.
- 85% опрошенных готовы дать адрес электронной почты для получения бесплатной eBook.
- Компании, применяющие Twitter, приобретают в 2 раза больше потенциальных клиентов в месяц.
- Компании, систематично обновляющие записи в собственном блоге, приобретают лидов на 67% больше.
- Лишь 30% от общего числа пользователей, прошедших регистрацию на вебинаре, посетят его в действительности.
- Лид, привлеченный посредством способов входящего маркетинга, обходится на 62% дешевле, чем лид, сгенерированный при исходящем маркетинге.
- 5 ступеней входящего маркетинга
- 25 примеров целевых страниц для лидогенерации
Мы сохраняем надежду, что все эти сведения понадобятся вам в предстоящей работе.
Высоких вам конверсий!
По данным www.unbounce.com
Случайные статьи:
- 5 Простых шагов по преодолению страхов целевой аудитории
- Активный дизайн: как пользователи воспринимают время?
Поисковая оптимизация — маркетинговый подход
Подборка похожих статей:
-
49 Фактов из статистики веб-маркетинга
Источник изображения Пользователи, неизменно просматривающие отечественный блог, точно знают, что посты типа «25 фактов о…» либо «34 обстоятельства…»…
-
Статистика, просто статистика: 21 факт, который поменяет ваше представление об интернет-маркетинге
Здравствуйте, глубокоуважаемые читатели отечественного блога! Все вы, возможно, привычны с выражением «Интернет поменял практику и теорию маркетинга раз…
-
Оптимизация конверсии: статистика 2012 года
Для тех, кому не равнодушны высокие показатели конверсии, уже давно не секрет, что самым сложным моментом в этом вопросе есть получение точных информации…
-
50 Фактов из статистики еmail-маркетинга уходящего 2012 года
Источник изображения Вопреки слухам email еще не стала историей при росте популярности социальных медиа. В соответствии с многим прогнозам email будет…