История развития маркетинговых технологий (инфографика от lattice engines)

Мир маркетинга изменяется каждый день – это обусловлено неутомимой поступью научного прогресса и жаждой интернет бизнеса преобразовать трафик более действенно.Lattice Engines представила в виде инфографики кое-какие самые изобретения и выдающиеся события в мире рекламных разработок.

Среди главных моментов возможно выделить изобретение телефона, ноутбука и появление смартфонов. Желаете определить больше о том, как развивался мир веб-маркетинга? Тогда просматривайте дальше!

1440 год: Иоганн Гутенберг (Johan Gutenberg) изобрел печатный пресс, и данный момент можно считать началом промышленного книгопечатания.

1870 год: Александр Грэм Белл (Alexander Graham Bell) изобретает телефон.

1960 год: начало применения мейнфрейма – замечательного компьютера с громадным количеством оперативной и внешней памяти.

Начало 1980 г.: голосовая почта делается популярным методом передачи сообщений среди торговых представителей. Сейчас ее популярность идет на спад: в текущем году было покинуто на 8% меньше голосовых сообщений, чем в прошлом.

1980-1990: развитие и появление портативных ПК, что разрешило торговым представителям трудиться в прямом смысле слова «на ходу».

1987 год: Нью-Джерси стал первым штатом США, предложившим услугу Caller ID.История развития маркетинговых технологий (инфографика от lattice engines)

1990 маркетинг: и год делается популярным методом, разрешающим дотянуться до потенциальных клиентов и поддержать отношения с ними.

  • 5 графиков, каковые поменяют ваш подход к email-маркетингу
  • 50 фактов из статистики еmail-маркетинга уходящего 2012 года

1990 год: выпуск программы видеопрезентаций Микрософт Power Point.

1990 год: рост популярности виртуальных встреч посредством таких сервисов как WebEx и GoToMeeting, разрешающих торговым представителям общаться с клиентами на расстоянии.

1990 год: компании начинают применять ПО CRM от Oracle, SAP, Микрософт, Siebel.

Март 1996 года: появление поисковой совокупности Гугл. Сейчас Гугл стал одним из 15 главных источников данных, предоставляющих торговым представителям возможность отыскать в сети необходимую информацию о клиентах.

1999 год: год основания компании Eloqua – разработчика ПО для ее деятельности продаж и мониторинга компании на базе облачных разработок.

1999 год: компания Salesforce.com внесла изменение в классическое ПО CRM. Сейчас более чем 100 000 компаний применяют софт от Salesforce.

2001 год: показалась на свет известная фраза американского журналиста Энджелы Гарбер «Смерть через PowerPoint», заклеймившая пренебрежительное отношение создателей видеопрезентаций к визуальной привлекательности создаваемых материалов.

2002 год: революция в истории смартфонов, которая связана с возникновением Blackberry и Palm Pilot, разрешающих заключать сделки и приобретать необходимую информацию «на ходу».

  • 23 факта из статистики «мобильного» рынка, каковые вам необходимо знать

2003 год: появление социальной сети Linkedln, благодаря чему 65% торговых фирм нашли собственных клиентов.

2004 год: появление социальной сети Facebook, разрешившей 43% компаний отыскать собственных клиентов.

  • Чем Facebook по-настоящему нужен для вашего бизнеса?

2004 год: появление компании Jigsaw (сейчас data.com) – провайдера, обеспечившего доступ к громадному количеству информации о компаниях, их сотрудниках, и услугах и товарах.

2005 год: появление видеохостинга YouTube – еще одного инструмента, разрешающего маркетологам продвигать услуги и свои продукты в Интернете.

2005 год: вступает в игру компания Xactly, выпустившая приложение, разрешающее руководить компенсациями по продажам, что упорядочило процесс взимания платежей за пользование облачными совокупностями с торговых представителей.

2006 год: в представлении компании Lattice Engines маркетинг делается не мастерством, а важной наукой.

2006 год: первое упоминание Найджелом Эдельшайном (Nigel Edelshain) компаний типа Sales 2.0, и свойственных им инновационных подходов к продажам, включая рекламу в социальных медиа.

2006 год: появление социальной сети Twitter, разрешившей многим компаниям отыскать собственных новых клиентов. 44% компаний посредством Twitter нашли собственных клиентов.

2007 год: появляется первый iРhonе, что делается незаменимым средством бизнес-коммуникаций.

2007 год: начала собственный существование американская компания «Мarketo», предлагающая своим клиентам эргономичный инструмент для осуществления продаж и автоматизации маркетинга на большом опытном уровне.

2008 год: облачные вычисления (cloud computing) становятся массовым трендом.

2010 год: компания Salesforce.com запускает Salesforce Chatter – платформу, разрешающую торговым представителям общаться со собственными сотрудниками в режиме онлайн.

2010 год: появление iРad, ставшего одним из самых популярных инструментов с целью проведения торговых презентаций.

2011 год: к этому времени число документов, подписанных посредством инструмента, созданного компанией DocuSing, достигло 1,5 млрд. экземпляров. Благодаря DocuSing заключать сделки стало еще легче и стремительнее.

2012 год: время мобильных облачных сервисов, появления технологии и социальных сетей Громадных Данных.

2012 год: количество данных быстро удваивается через каждые два года. 82% торговых представителей говорят, что шепетильно исследуют всю дешёвую в сети данные о клиенте перед тем, как вступить с ним в яркий контакт.

Сейчас: разработка Громадных Данных снова революционизирует инструментарий веб-маркетинга, и 90% мировых торговых фирм с нетерпением ожидают новых результатов.

Высоких вам конверсий!

По данным: marketingprofs.com

Случайные статьи:

ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Подборка похожих статей:

riasevastopol