Как создать крутой контент: 6 советов из области нейромаркетинга

Что объединяет лабораторных крыс и людей? Больше, чем вам думается. У тех и других существуют прогнозируемые поведенческие модели. И вдобавок — мы с крысами схоже реагируем на однообразные психотерапевтические импульсы.

Само собой разумеется, хомо сапиенсы организованы сложнее, но при жажде и нами возможно манипулировать, дергая верные рычаги и нажимая необходимые кнопки.

Итак, все мы предсказуемы — и потому нам (как маркетологам) необходимо изучать нейромаркетинг. Практики нейронауки окажут помощь отыскать собственную аудиторию и осознать, какой контент для нее действеннее.

Что же такое нейромаркетинг?

Одно из определений звучит следующим образом: это наука, применяющая мониторинг мозговой активности, айтрекинг и отслеживание реакции кожных покровов для определения того, как человеческий мозг реагирует на другие виды и рекламу посланий, которые связаны с брендом. Сам термин появился из соединения слов «нейронаука» (раздел психологии, изучающий мозговую деятельность и нервную систему) и «маркетинг».

Главная мысль нейромаркетинга — в применении маркетологами открытий, взятых в следствии изучений познавательного процесса, увеличения эффективности маркетинга, продаж и увеличения конверсий. В большинстве случаев, это достигается оптимизацией пользовательского опыта.

Наука относительно молодая. Она показалась только в 1990-х, но взяла важное развитие за последние 20 лет. Уже существуют изыскания и специализированные институты, куда куда инвестируются деньги и время.

Ниже представлены замечательные нейромаркетинговые инструменты, каковые совершенно верно понадобятся маркетологам.

Просматривайте кроме этого: 53 нейропринципа воображения и человеческого сознания

1. Провоцируйте чувстве

Как мы ни стараемся быть логичными и рациональными, эмоции все равно побеждают . В современной экономике, перенасыщенной товарами и офферами, продажи и доходы увеличиваются как раз «игрой на эмоциях».

Начните с выделения тех чувств, что в среднем стимулируют громаднейший отклик. Диаграмма ниже отражает самые нередкие чувства (особенно 4-5 первых пунктов):

Как создать крутой контент: 6 советов из области нейромаркетинга

25% — трепет, благоговение; 17% — хохот; 15% — наслаждение от развлечения; 14% — радость; 6% — злость; 6% — сочувствие, сопереживание; 2% — удивление; 1% — скорбь; 15% — второе

Применяйте изображения и реализовывающие истории, дабы привести к нужной эмоциональной эмоциональной.

Просматривайте кроме этого: Как применять эмоции в продажах: подробное управление

2. Додавайте изображения лиц

Пример иллюстрации к блог-посту:

4 совершенных элемента успешной рекламы в Facebook, Гугл и Twitter

Нил Патель (Neil Patel), блогер и сооснователь сервисов Crazy Egg, Hello Bar и KISSmetrics, включил на персональный сайт собственное фото:

Нил Патель. Вебинар по продвинутым разработкам приобретения клиентов. Как генерировать трафик в 195 013 визитёров в месяц, не израсходовав ни американского доллара на рекламу

Он сделал это, по причине того, что мимика — универсальный язык.

Представим такую обстановку. Вам нужно вступить в коммуникацию с человеком из второй страны, не говорящим на вашем языке. Ясно, что объясниться словами практически нереально. Но можно понять намёки и мимические знаки. Кстати, новорожденные как раз так и принимают окружение.

Еще перед тем, как дети начинают сказать, они по большей части надеются на тон голоса и выражения лиц своих родителей.

Не считая другого, изображения повышают доверие. Посмотрите, как Тим Фэррис (Tim Ferriss) в данной рекламе внушает уверенность в полезности и своей компетентности оффера:

Увеличьте собственную продуктивность на порядок, прибегнув к способам Тима Фэрриса. тактики и Инструменты для 10-кратного повышения вашей часовой выработки.

Просматривайте кроме этого: Изображения лиц как оптимизация конверсии лендинг пейдж

3. Цвета как стимуляторы чувств

Любой цвет несет смыслы и определённые значения. Инкорпорируйте в дизайн те из них, что соответствуют чувствам, каковые вы хотите пробудить. Примеры цветовых ассоциаций, применимых для представителей европейской культуры:

светло синий — цельность и безопасность, самообладание и мирность. Зеленый — свежесть, экология, природа. Желтый — жизнерадостность и энергия или предостережение.

Фиолетовый — духовность, роскошь. Розовый — романтика, красота, любовь, чувственность

Эта тема весьма широка и требует особенного беседы. Подробнее про психологию цвета просматривайте в отечественном блоге.

4. Все внимание — на решение наболевших неприятностей

Отражая пользы от применения ваших продуктов либо одолжений, и то, как оффер поменяет жизнь клиентов, вы воздействуете на часть мозга, важную за рвение к наслаждению. Эта особенность лежит в базе стандартного подхода к маркетингу.

Однако, реакция мозга, пробующего избежать боли, в три раза посильнее реакции на поиск удовольствий. Исходя из этого лучше растолковывать людям, как вы устраните болевые точки их жизни либо бизнеса, а не только показывать хорошие стороны товаров.

Просматривайте кроме этого: Как верно диагностировать потребности клиентов и повышать продажи?

5. Закон взаимности

Совершал ли кто-нибудь приятный жест в вашу сторону, ничего не требуя вместо? Что вы чувствовали по окончании? Вероятнее, необходимость и чувство благодарности (сознательно либо бессознательно) ответить, как бы возвратить «деньги».

Как раз так и трудится закон взаимности (Reciprocity): мы чувствуем себя должными, в случае если для нас сделали что-то хорошее. Предлагая визитёрам бесплатную пробную версию, электронную книгу либо онлайн-курс, вы создаете предпосылки для повышения конверсии в долговременной возможности.

6. Недостаток как рычаг действия

В случае если чего-то не достаточно на всех, отечественное желание владеть им возрастает. Этот феномен известен под именем «эффект недостатка» (Scarcity Effect).

«Осталось лишь 2 штуки» — «Я вижу сокровище в предмете, лишь в то время, когда его предложение ограничено»

Что вы имеете возможность извлечь из этого с позиций маркетинга? Ограничьте время действия офферов либо устройте распродажу лишь на 24 часа. Это мгновенно усилит популярность определенных товаров.

Просматривайте кроме этого: Как принцип недостатка воздействует на коэффициент — и пользователей конверсии?

Заключение

Нейромаркетинг поразительно действенен, в то время, когда речь идет о контент-стратегии. Он оказывает помощь выстроить доверительные отношения и контакт с аудиторией, завлекает лиды и повышает конверсию.

Применив отечественные рекомендации на практике, вы усилите потенциал собственного контента и повысите рентабельность положенных ресурсов.

Высоких вам конверсий!

По данным: quicksprout.com

Случайные статьи:

КАК СДЕЛАТЬ КОНТЕНТ-ПЛАН


Подборка похожих статей:

riasevastopol