Эксперты компании arvato Российская Федерация подготовили второе по счету маркетинговое исследование оказания услуг фулфилмента для сектора электронной коммерции в Российской Федерации.
Главные цели настоящего изучения: оценка степени развитости аутсорсинга фулфилмента, изучение структуры, конъюнктурных особенностей и динамики развития рынка в Российской Федерации. В изучении отражены мотивы компаний электронной коммерции, каковые передают процессы фулфилмента на аутсорсинг, выяснены факторы, каковые воздействуют на их выбор, то как складываются взаимоотношения с фулфилмент-провайдерами и др.
Главные результаты изучения подчеркивают следующие главные тенденции:
- Услуги фулфилмента в Российской Федерации предоставляют 50-100 компаний, но не более 10 из них обрабатывают 90% всех отправлений. Спрос на услуги фулфилмента среди маленьких вебмагазинов всегда растёт, но существует определенная специфика работы с маленькими компаниями электронной коммерции – фулфилмент-провайдер трудится по модели кросс-докинга
- 30% компаний, осуществляющих фулфилмент самостоятельно, имели опыт неудачного сотрудничества с фулфилмент-провайдерами. Главными проблемами, с которыми сталкивались представители электронной коммерции в ходе сотрудничества, стали: функционирование ИТ-сложности и систем в администрировании проекта со стороны фулфилмент-провайдера
- 37% компаний электронной коммерции в Российской Федерации уже частично или полностью передают фулфилмент на аутсорсинг. В будущем их количество увеличится: более 40% вебмагазинов, каковые реализовывают фулфилмент собственными силами, вспоминают об аутсорсинге
- самые важные факторы при выборе фулфилмент-провайдеров: цена обслуживания, опыт провайдера, портфель одолжений. Среди дополнительных одолжений, в которых нуждаются веб-магазины – контакт-центр, обработка платежей, доставка последней мили. Помимо этого, 28% больших компаний вычисляют репутационные факторы (наличие кодекса поведения и пр.) одними из главных
- Большая часть контрактов (75%) между фулфилмент-компаниями и провайдерами электронной коммерции краткосрочен (на срок до 3х лет)
Полная версия изучения Аутсорсинг одолжений фулфилмента для электронной коммерции в Российской Федерации
Случайные статьи:
- Топ-15 видеоканалов и подкастов по интернет-маркетингу рунета
- Развитие e-mail маркетинга — ваш спасательный жилет в кризис
2014. Электронная коммерция в России: тренды рынка, предпочтения покупателей и прогнозы
Подборка похожих статей:
-
Глубокое погружение. aori и опора россии провели исследование рынка российского малого бизнеса
Москва. 13 мая 2014 года – Компания Aori при помощи «ОПОРЫ России» совершила изучение русского рынка малого бизнеса и организовала карту нужных…
-
Маркетинговые исследования рынка товаров и услуг
Что такое исследования рынка? Не секрет, что сейчас существует огромное количество специальной литературы, в которой даются важные и достаточно тяжело…
-
Исследование «интернет торговля в россии. руководство к успешным инвестициям и проектам»
Интернациональный информационный ресурс East-West Digital News по заказу РВК подготовил в ходе проекта Venture Kitchen аналитическое маркетинговое…
-
Рынок rtb в россии сегодня: реалии, перспективы и тренды
Прошло уже более двух лет с того времени, как по русскому digital-рынку пошли первые беседы о RTB-революции. Два года это громадный срок для растущего…