Интернет-маркетинг за неделю – статистика, как руководство к действию

Источник изображения

Здравствуйте, глубокоуважаемые пользователи LPgenerator!

В данной статье мы желали бы привести кое-какие эти статистики интернет-маркетинга, каковые окажут помощь вам осознать, в каком направлении направляться вести работу по оптимизации конверсии, дабы ваша рекламная кампания владела хорошим ROI.

50 % сообщений в сети Facebook будут прочтены в первые 30 мин. по окончании публикации (согласно данным “MarketingCharts”)

Согласно данным “MarketingCharts” 50% сообщений в социальной сети Facebook будут прочтены в первые 30 мин. по окончании публикации. Более того, в среднем одна треть вашей аудитории прочтет сообщение в первые 10 мин. по окончании получения, а остальные – в течение следующих 7 часов.

  • Facebook Fan Page за 5 мин.

А сейчас сравните с данными, каковые говорят, что 23,6% email-сообщений будут прочтены в течение первого часа по окончании получения. И с течением времени процент прочтённых сообщений будет быстро снижаться, поскольку имеется большая вероятность, что они затеряются среди писем, каковые придут позднее.

Ощущаете отличие? Через час сообщение в сети Facebook достигнет уже 60% собственной аудитории.

Лишь 5 % рекламодателей поискового маркетинга (AdWords, Direct, Begun) оптимизируют сайт/целевую страницу для мобильных устройств

Интернет-маркетинг за неделю – статистика, как руководство к действию

Как вы думаете, что захочет сделать пользователь любого мобильного устройства, что отыскал ответ собственной неприятности в рекламном PPC-объявлении? Согласно данным “Search Engine Land”, 78% захотят определить режим и адрес работы компании, 61% пользователей задумается о прямом звонке в компанию (Click To Call), и 48% захотят попасть на страницу компании в социальной сети.

По данным того же опроса “Search Engine Land” направляться, что 96% пользователей применяют собственные мобильные устройства для визита сайтов/целевых страниц интересующих их компаний, а 55% говорят, что у них осталось негативное чувство от визита неоптимизированной, простой web-версии ресурса, просмотренной посредством сотового телефона.

  • Создайте собственные сегментированные/точечные мобильные целевые страницы

Представьте себе волну отказов, вызванную тем, что пользователь, израсходовавший ваши “деньги за клик”, зашел на страницу, совсем “недружественную” к его любимому iPhone.

Мы в очередной раз напоминаем вам: мобильный трафик до тех пор пока еще есть низкоконкурентной средой – воспользуйтесь этим!

  • 23 факта из статистики «мобильного» рынка, каковые вам необходимо знать
  • 5 советов по настройке мобильных целевых страниц

40% потребителей лояльно относятся к маркетинговым email-сообщениям от своих любимых брендов (статистика от “ClickZ”)

В соответствии с недавнему изучению “ClickZ” (наибольший ресурс интерактивного маркетинга), 40% пользователей не оставляют без внимания маркетинговые письма любимых брендов. Более того, 35% объявили, что они желают приобретать их, и 54% не вычисляют количество маркетинговых email-сообщений за чемь дней через чур громадным.

Но не обольщайтесь, поскольку имеется и вторая статистика. 48% пользователей уверены в том, что маркетинговые email-сообщения отнимают довольно много времени и внимания, и вдобавок 43% пользователей вычисляют их через чур навязчивыми и игнорируют.

  • Email-маркетинг все еще трудится
  • Письма признательности — “золотая жила” email-маркетинга
  • Веб-маркетинг для B2B-сферы: 5 обстоятельств, по которым целевые рассылки многократно действеннее социального маркетинга

Об интернет-рекламе и рекламе на телевидении – взор со стороны

Недавно “Adobe” совместно с “Edelmen Berland” совершили опрос 1250 опрощеных старше 18 лет (250 опрошенных из этого числа – маркетологи). В то время, когда их попросили высказать собственный вывод о интернет-рекламе, 68% опрощеных ответили, что такая реклама злит, но с их мнением дали согласие лишь 47% опрошенных маркетологов.

Помимо этого, 66% потребителей говорят, что телевизионная реклама более действенна, чем реклама в сети, и 49% маркетологов думают подобно. Но тут принципиально важно учесть, что эти сведенья основаны лишь на мнении потребителей, а не на настоящих данных маркетинга (взятых в следствии бессчётных тестирований).

И не следует забывать, что число мобильных устройств и пользователей Интернета с выходом в Интернет возрастает с каждым днем. Подробнее об этом вы имеете возможность определить из отечественных статей.

  • Мобильный Интернет: Вам очень рады!
  • Статистика, легко статистика: 21 факт, что поменяет ваше представление об интернет-маркетинге

А вывод, что интернет-реклама злит – предлог для веб-маркетологов задуматься над качеством собственной работы.

  • 50 способов соблазнить визитёров на целевой странице
  • «Тайный способ» повышения конверсии на 200-300%

Высокой вам конверсии!

По данным: blog.hubspot.com

Случайные статьи:

Тренды интернет маркетинга 2017 2018 на западном рынке


Подборка похожих статей:

admin