Сколько полей имеет ваша лид-форма?

Источник изображения

Если вы генерируете лиды посредством целевых страниц и подмечаете, что конверсия через чур мелка, а число «отказов» неумолимо растет, при том, что вы систематично обновляете данные на страницах и проводите А/Б-тестирование, значит пришло время задаться вопросом: «Не через чур ли большое количество полей в моей лид-форме?».

Представьте образ мышления среднестатистических пользователей. Точно, большая часть из них обратилось к интернету чтобы сэкономить время на поиск нужных товаров/одолжений. Они нажимают на понравившиеся объявления, в этот самый момент их вниманию раскрывается целевая страница с лид-формой, для просмотра которой требуется две (в противном случае и больше) прокрутки.

Логично, что большинство визитёров уйдет с таковой страницы в целях экономии времени, вторая часть насторожится: «Для чего магазину/сервису столько информации обо мне?», и только малый часть очень заинтересованных в предложении пользователей начнет заполнять анкету.

Само собой разумеется, бывают случаи, в то время, когда легко нужно добавить пара дополнительных полей. К примеру, возможно добавить поле для уточнения модели автомобиля/устройства, к которому требуется запчасть (если вы предлагаете для всего последовательности моделей), либо добавить выпадающий перечень (либо радио-кнопки) для выбора комплектации, или требуется уточнить регион чтобы записать пользователя на учебный семинар (в то время, когда вы планируете совершить тур по нескольким регионам и делаете предварительную запись) и т.Сколько полей имеет ваша лид-форма? п.

Но, в большинстве случаев, для разработки маркетинговой стратегии, достаточно запросить у пользователя лишь «главные» эти — имя, адрес электронной почты (email), номер телефона (если вы предпочитаете этот вид связи с потенциальным клиентом).

Запрашивать фамилию, возраст, домашнее положение, паспортные эти, ИНН, почтовый индекс, адрес места жительства, номер кредитной карты и другое — это путь к повышению показателя и снижению конверсии «отказов».

Делайте формы лидов на собственных целевых страницах более «дружелюбными» к пользователям, для которых ответственна защита и скорость заполнения личной информации. Будьте максимально щекотливы, в случае если вам требуется узнать какие-либо дополнительные эти (к примеру, возраст). В любом случае, узнать все подробности нужно при личном общении, в то время, когда пользователь почувствует себя в безопасности, общаясь с «живым» человеком, а не отправляя их в «малоизвестном направлении».

Тестируйте страницы с лид-формами, додавая либо убирая разные поля, дабы отыскать их наиболее сочетание и оптимальное количество. И самое ответственное, не забывайте, что лид направляться обработать как возможно стремительнее посредством «Совокупности управления лидами» (CRM) сервиса LPgenerator. Во-первых, дабы не ждать до тех пор пока пользователь «остынет» либо обратится к вашим соперникам.

А во-вторых, дабы повысить его доверие и избавить от дополнительной тревоги, которая связана с отправкой контактных данных (так как в следующий раз он может их и не дать).

Отечественная опыт говорит, что более 3 полей лид-формы может позвать постепенное и систематическое понижение конверсии вашей целевой страницы. Запрашивайте вправду ответственную данные.

  • Генерация лидов: возможности и настройка лид-формы вашей целевой страницы
  • Совокупность управления лидами — новые возможности организации продаж через LPgenerator
  • Как воздействует скорость обработки лидов на конверсию?

Случайные статьи:

РЕКЛАМА В ФЕЙСБУКЕ с оплатой за Лиды. Сервис LeadsBridge


Подборка похожих статей:

admin