Источник изображения
Здравствуйте, глубокоуважаемые пользователи LPgenerator!
В данной статье мы желали бы привести кое-какие эти статистики интернет-маркетинга, каковые окажут помощь вам осознать, в каком направлении направляться вести работу по оптимизации конверсии, дабы ваша рекламная кампания владела хорошим ROI.
50 % сообщений в сети Facebook будут прочтены в первые 30 мин. по окончании публикации (согласно данным “MarketingCharts”)
Согласно данным “MarketingCharts” 50% сообщений в социальной сети Facebook будут прочтены в первые 30 мин. по окончании публикации. Более того, в среднем одна треть вашей аудитории прочтет сообщение в первые 10 мин. по окончании получения, а остальные – в течение следующих 7 часов.
- Facebook Fan Page за 5 мин.
А сейчас сравните с данными, каковые говорят, что 23,6% email-сообщений будут прочтены в течение первого часа по окончании получения. И с течением времени процент прочтённых сообщений будет быстро снижаться, поскольку имеется большая вероятность, что они затеряются среди писем, каковые придут позднее.
Ощущаете отличие? Через час сообщение в сети Facebook достигнет уже 60% собственной аудитории.
Лишь 5 % рекламодателей поискового маркетинга (AdWords, Direct, Begun) оптимизируют сайт/целевую страницу для мобильных устройств
Как вы думаете, что захочет сделать пользователь любого мобильного устройства, что отыскал ответ собственной неприятности в рекламном PPC-объявлении? Согласно данным “Search Engine Land”, 78% захотят определить режим и адрес работы компании, 61% пользователей задумается о прямом звонке в компанию (Click To Call), и 48% захотят попасть на страницу компании в социальной сети.
По данным того же опроса “Search Engine Land” направляться, что 96% пользователей применяют собственные мобильные устройства для визита сайтов/целевых страниц интересующих их компаний, а 55% говорят, что у них осталось негативное чувство от визита неоптимизированной, простой web-версии ресурса, просмотренной посредством сотового телефона.
- Создайте собственные сегментированные/точечные мобильные целевые страницы
Представьте себе волну отказов, вызванную тем, что пользователь, израсходовавший ваши “деньги за клик”, зашел на страницу, совсем “недружественную” к его любимому iPhone.
Мы в очередной раз напоминаем вам: мобильный трафик до тех пор пока еще есть низкоконкурентной средой – воспользуйтесь этим!
- 23 факта из статистики «мобильного» рынка, каковые вам необходимо знать
- 5 советов по настройке мобильных целевых страниц
40% потребителей лояльно относятся к маркетинговым email-сообщениям от своих любимых брендов (статистика от “ClickZ”)
В соответствии с недавнему изучению “ClickZ” (наибольший ресурс интерактивного маркетинга), 40% пользователей не оставляют без внимания маркетинговые письма любимых брендов. Более того, 35% объявили, что они желают приобретать их, и 54% не вычисляют количество маркетинговых email-сообщений за чемь дней через чур громадным.
Но не обольщайтесь, поскольку имеется и вторая статистика. 48% пользователей уверены в том, что маркетинговые email-сообщения отнимают довольно много времени и внимания, и вдобавок 43% пользователей вычисляют их через чур навязчивыми и игнорируют.
- Email-маркетинг все еще трудится
- Письма признательности — “золотая жила” email-маркетинга
- Веб-маркетинг для B2B-сферы: 5 обстоятельств, по которым целевые рассылки многократно действеннее социального маркетинга
Об интернет-рекламе и рекламе на телевидении – взор со стороны
Недавно “Adobe” совместно с “Edelmen Berland” совершили опрос 1250 опрощеных старше 18 лет (250 опрошенных из этого числа – маркетологи). В то время, когда их попросили высказать собственный вывод о интернет-рекламе, 68% опрощеных ответили, что такая реклама злит, но с их мнением дали согласие лишь 47% опрошенных маркетологов.
Помимо этого, 66% потребителей говорят, что телевизионная реклама более действенна, чем реклама в сети, и 49% маркетологов думают подобно. Но тут принципиально важно учесть, что эти сведенья основаны лишь на мнении потребителей, а не на настоящих данных маркетинга (взятых в следствии бессчётных тестирований).
И не следует забывать, что число мобильных устройств и пользователей Интернета с выходом в Интернет возрастает с каждым днем. Подробнее об этом вы имеете возможность определить из отечественных статей.
- Мобильный Интернет: Вам очень рады!
- Статистика, легко статистика: 21 факт, что поменяет ваше представление об интернет-маркетинге
А вывод, что интернет-реклама злит – предлог для веб-маркетологов задуматься над качеством собственной работы.
- 50 способов соблазнить визитёров на целевой странице
- «Тайный способ» повышения конверсии на 200-300%
Высокой вам конверсии!
По данным: blog.hubspot.com
Случайные статьи:
- Сколько полей имеет ваша лид-форма?
- Переадресация пользователя со стандартной (web) целевой страницы на мобильную (mobile) версию
Тренды интернет маркетинга 2017 2018 на западном рынке
Подборка похожих статей:
-
Статистика, просто статистика: 21 факт, который поменяет ваше представление об интернет-маркетинге
Здравствуйте, глубокоуважаемые читатели отечественного блога! Все вы, возможно, привычны с выражением «Интернет поменял практику и теорию маркетинга раз…
-
23 Факта из статистики «мобильного» рынка, которые вам нужно знать
Источник изображения Лавинообразное повышение числа пользователей «мобильного» Интернета, к каким, как мы сохраняем надежду, относятся и читатели…
-
Веб-персонализация: полное руководство к действию
К настоящему времени веб-персонализация стала критически серьёзным компонентом маркетинговой деятельности любой прогрессивно мыслящей компании: она…
-
In-app сообщения: руководство к действию
Уже продолжительное время маркетологи прибегают к lifecycle-рассылкам, сопровождающим клиентов на каждом этапе сотрудничества. Прекрасные…