Как уже неоднократно писалось и говорилось, сайт коммерческой тематики возрастом до года требует весьма пикантного подхода. И особенно в работе с поисковым трафиком в столичном регионе. Но на данный момент всё больше обладателей магазинов показывают, что проходит данный «самый сложный год», а неприятности остаются всё те же.
Что возможно делать в таковой ситуации? В действительности, не так и мало: работы по внутренней оптимизации смогут вестись вечно. Но для коммерческого сайта крайне важен временной ресурс, исходя из этого значительно занимательнее, какие конкретно же действия смогут дать довольно стремительный итог.
И надёжный.
Предлагаем разглядеть несколько кейсов: продвижение вебмагазина ювелирных магазина и украшений цифровой техники. Оба кейса выгружены из статейной биржи WebArtex и наглядно показывают: что изменяется в итогах продвижения сайтов, в то время, когда проекты начинают поддерживаться трафиковым статейными ссылками.
Вводные эти кейса №1:
- Тематика: драгоценности.
- Закупка трафиковых статей с гарантией переходов по ссылкам с 18.10.14 по 15.01.15 (момент выгрузки кейса; на данный момент закупка трафиковых статей длится).
- За практически 3 месяца было закуплено 84 статьи для 20 запросов.
- Проект продвигался по большей части по высокочастотным запросам с включением среднечастотных.
- Возраст сайта 1 год.
- Регион продвижение Московская область и Москва.
pДо этого для проекта не закупались ссылки, трафик шёл по большей части с контекстной рекламы.
Вводные эти кейса №2:
- Тематика: вебмагазин цифровой техники.
- Начало продвижения с 15.10.2014, закупка трафиковых статей длится и на данный момент.
- За практически 3 месяца было закуплено 134 статьи для 16 запросов.
- Главные запросы по большей части высокочастотные.
- Возраст сайта 1,5 года.
- Регион продвижения Московская область и Москва.
До этого проект продвигался ссылками с вкраплением статейных.
Как видно на скин-шотах, трафиковые статейные ссылки вправду дают толчок, причём кроме того при количествах пара десятков статей а также по продвижению высокочастотки, что крайне важно.
В совокупности имеется кроме этого увлекательная статистика, где сравнивается эффект от продвижения простыми анкорными ссылками, статейными ссылками 3-5 различных типов (анкорные, безанкорные, с картинами, в виде отзывов, nofollow-ссылками) и трафиковыми статейными ссылками.
Попадание запросов в ТОП Яндекса
Попадание запросов в ТОП Гугл.
Вывод
Статейные ссылки с переходами – вправду весьма хорошая помощь продвижению, кроме того в самых сложных проектах (Москва, довольно юный сайт, среднечастотные и высокочастотные запросы). 15-50 таких ссылок в месяц – уже большое «подспорье». В среднем, с одной трафиковой статейной ссылки приходит 15-20 заинтересованных пользователей, предельное число переходов происходит в первую семь дней размещения, по причине того, что статья анонсируется на основной сайта-донора.
Часть переходов «подтягивается» и по окончании завершения срока анонсирования (24 часа) – это органический трафик по низкочастотным запросам. SEO-эффект делается разумеется заметным по окончании 1-2 апдейтов Яндекса.
Цена одной трафиковой статьи начинается от 148 рублей (без копирайтинга). С этим видом продвижения в полной мере возможно трудиться кроме того при бюджете 10-12 тыс. в месяц.
Случайные статьи:
- Push-уведомления в мобильных приложениях: цифры и эксперимент
- Повышение конверсии и эффективности сайтов без затрат (11 лекций)
О работе в такси, яндекс такси, такси в москве
Подборка похожих статей:
-
Интернет-магазин: самостоятельное продвижение в поисковых системах
В случае если ваша целевая аудитория находится в сети, без оптимизации сайта не обойтись. Лишь при грамотном продвижении возможно вывести ИМ на высокие…
-
О чем молчат программисты, создавая интернет-магазин
Павел Устинов Менеджер интернет-проекта, Украина Вспоминая о расширении собственного бизнеса в онлайн, любой клиент грезит об интернет-магазине как у…
-
Как открыть свой интернет-магазин в кризис. советы лидеров рынка e-commerce
Пару дней назад мы с сотрудниками, известными игроками рынка электронной коммерции, проводили онлайн-конференцию Как открыть собственный вебмагазин. Мы…
-
Таргетированная реклама. шаг первый.
Продолжаем цикл публикаций, посвященный таргетированной рекламе. Сейчас хотелось бы поболтать о таргетинге как о новом методе подачи материала. Как…