В случае если ваша целевая аудитория находится в сети, без оптимизации сайта не обойтись. Лишь при грамотном продвижении возможно вывести ИМ на высокие позиции. Неточности в ходе продвижения смогут свести шансы на успех к нулю.
Начинаем с составления семантического ядра (СЯ). На этом основываются все предстоящие работы. Уже на этапе составления СЯ необходимо выбрать подход к продвижению ИМ:
1. Подобрать маленькое (десятки, много) количество неспециализированных, категорных, брендовых запросов и двигать лишь их.
В этом случае, работа ведется лишь с неспециализированными запросами (категории, торговые марки). С товарными запросами не трудятся по большому счету либо подбирают их в начале, а позже не актуализируют.
2. Подобрать десятки тысяч (и всю массу тысячи) товарных запросов и двигать их все.
Товарные запросы продвигаются стремительнее, стоят в топе надежнее, но трудиться с ним продолжительно, дорого, да и их перечень всегда меняется.
Но! Чем хороши товарные запросы?
- Товарные запросы дают более целевой трафик.
- Позиции менее подвержены колебаниям.
- Легко занять место в ТОПе за маленький срок.
- Трафик усиливает хостовые поведенческие факторы.
Так, второй подход значительно продуктивнее. А редко его применяют по большей части по причине того, что он требует громадного количества автоматизации.
Необходимо автоматизировать:
- Подбор товарных запросов на базе ассортимента магазина. Никто не задаёт вопросы ваш товар по артикулу в базе. В то время, когда люди желают отыскать определенный товар, формулируют запрос по-различному — время от времени показывают правильную модель, а время от времени наименование либо цвет. Все эти запросы необходимо отыскать и подобрать. Крайне важно не загрести заодно кучу «нулёвок», каковые не дадут никакого трафика.
- Подбор продвигаемых страниц.
- Оптимизацию товарных страниц.
- Получение внешних ссылок на товарные страницы. Не редкость, товарным страницам нужно всего пара ссылок, дабы без шуток продвинуться в ТОП. Но в случае если с товарными запросами по большому счету не трудиться (1 подход), то этих ссылок они не дождутся, и вы утратите время).
- Актуализацию перечня запросов при трансформации ассортимента.
Всю вышеописанную работу необходимо повторять систематично. Продолжительно и некомфортно делать это вручную. Проблему решает Wizard.sape.
Он может подбирать товарные запросы по всей массе ваших товаров на базе YML-файла.
Как это трудится?
Допустим, у вас товар «холодильник bosch такой-то». В наименовании он находит «смысловое ядро», которое всецело определяет кластер запросов, относящихся к данному конкретному товару. Для данного холодильника он подберет вот такие запросы.
Будут отсечены запросы со стоп-словами, запросы не про продажу (а про ремонт, инструкции и т.д.), нетематические «мусорные» запросы. И всё это происходит машинально. Возможно повторить и ручными средствами, но израсходуете массу времени, которое целесообразнее израсходовать на что-то второе.
Оптимизируем товарные страницы
По окончании того, как мы составили перечень запросов, переходим к оптимизации сайта:
- Сделайте описания товаров. Лучше если они будут неповторимыми, но возможно применять умный генератор.
- Добавьте увлекательный контент о товаре: отзывы, видео-обзоры, инструкции, схемы и т.д. Он бывает неуникальным.
- Подключите «цены и Товары» в Яндекс.Вебмастере.
- Добавьте в Meta-Description маленький реализовывающий текст о каждом товаре.
- Организуйте перелинковку с целью удержать визитёра на сайте. Ссылайтесь на:
- факты о компании;
- похожие товары;
- данные о доставке;
- статьи о том, как верно подобрать товар.
Как взять ссылки на всю эту массу запросов?
Wizard.Sape — ведущее ответ на рынке автоматизации SEO. В его арсенале — умный ссылочный робот. Он подберёт для вашего сайта ссылки всех вероятных типов в оптимальной пропорции для действенной стратегии продвижения.
Товарные запросы обычно требуют мало ссылок. Визард берёт эти ссылки и, когда тот либо другой товарный запрос оказывается в ТОП, останавливает приобретение. Вы не тратите ни копейки лишних денег, наряду с этим скоро выводите всю массу высококонверсионных товарных запросов в ТОП и приобретаете наилучший трафик.
Принципиально важно! Актуализация СЯ по YML-файлу происходит 2 раза в день. Новые товары машинально добавляются в продвижение: подбираются запросы, формируются советы по оптимизации страниц, начинается приобретение ссылок, в случае если это нужно.
По выбывшим товарам по прошествии некоего периода времени (вы задаете его самостоятельно в настройках) Визард начинает медлено снимать ссылки, не вызывая подозрений у поисковых совокупностей резкими перемещениями. Так ваша ссылочная масса в любой момент времени всецело актуальна и соответствует тем товарам, каковые вы реализовываете.
Вспомните, первые золотоискатели возвращались с Аляски с миллионами? Многие последовали за ними. Но ничего хорошего из этого не вышло: пренебрегли процессом подготовки, неправильно оценили возможности и свои силы.
Подобная обстановка случилась и с рынком вебмагазинов (ИМ): многие предприниматели делали ставку на SEO-трафик, но взяли нулевую отдачу от продвижения и разорились.
Wizard примет решение проблему продвижения. Он сам подберет запросы и создаст оптимальную стратегию. Занимайтесь стратегическими вопросами, а SEO покиньте специалистам.
Wizard – успешное ответ для вебмагазинов.
Случайные статьи:
- Гуру seo о новом алгоритме яндекса – минусинск
- Магазинщикам на заметку: персонализация, персонификация, кастомизация
ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА Seo Оптимизация для быстрого ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТА В ПОИСКОВЫХ СИСТЕМАХ
Подборка похожих статей:
-
Редизайн сайта: думаем о пользователях, не забываем о поисковых системах
Демфира Шакурова Менеджер, Тула Вы меняете собственный сайт? Тогда рекомендации Демфиры Шакуровой о всевозможных подводных камнях смены интернет-имиджа…
-
Что негативно влияет на поисковое продвижение сайта
Артем Овечкин Административный директор, Москва Большое количество факторов, воздействующих на пессимизацию сайта, находятся вне контроля обладателя. В…
-
Seo-дебри, или как работают поисковые системы?
Для чего маркетологу знать базисные правила поисковой оптимизации? Все легко: органический трафик — это красивый источник входящего потока целевой…
-
Продвижение мероприятия: самостоятельно или силами pr-агентства?
С чего начинается организация мероприятия? Само собой разумеется, с PR-помощи: публикации в массмедиа, приглашения журналистов, знаменитостей. Возможно…