Идеальная целевая страница — с чего начать? может, с пары вопросов?

Как вы понимаете, все целевые страницы, созданные на базе LPgenerator, проходят модерацию, исходя из этого в собственной практике мы видим множество landing pages, относящихся к различным рынкам .

Понятие целевой страницы пришло в Рунет в неспециализированном-то не так уж и в далеком прошлом, а в практику интернет маркетинга и лидогенерации – совсем сравнительно не так давно. Скажем открыто – большинство рекламодателей, «выращенных» лишь на «SEO-подходе», не осознаёт отличие между сайтами и целевыми страницами, и довольно часто именует их презрительным словом «одностраничники». Из этого и берет начало «собственный» познание процесса оформления либо создания посадочной страницы, давайте давайте разберемся и внести некую ясность.

С чего затевать путь к созданию совершенной целевой страницы?

Формула построения реализовывающих целевых страниц, грубо говоря, универсальна. Сейчас мы желаем вам предложить относительно несложный способ создания высокоэффективного лендинга, не требующий никаких особенных упрочнений: необходимо попытаться по-настоящему честно ответить на первые 4 вопроса перед тем, как вы начнете строить собственный offer, а после этого, сходу по окончании работы – на оставшиеся 4.

Имеется такая древняя пословица: «Верно заданный вопрос уже содержит половину верного ответа».Идеальная целевая страница - с чего начать? может, с пары вопросов? В нашем случае как раз так все и обстоит. 😉

Задайте себе следующие 4 вопроса перед созданиемцелевой страницы.

1. В чем суть моего предложения?

Неясно изложить собственный предложение – вот лучший метод убить конверсию. Сомнение – это нехорошее чувство, которое может испытать ваш визитёр вашей страницы, выражаясь иначе говоря сомнение – основной убийца конверсии.

Не забывайте! Чем больше предложений, тем ниже возможность, что визитёры отзовутся хотя бы на одно из них. Тут начинает действоватьзакон: Чем больше выбор, тем ниже конверсия.

Максимально четко сформулируйте предложение, не разрешая никаких неясностей в формулировках: визитёр обязан осознавать, что он возьмёт конкретный товар либо услугу, легко совершив некие определенные вами действия.

Совершенная целевая страница должна была бы функционировать по большому счету на уровне физиологии, по принципу «стимул» – «реакция»: визитёр кидался бы делать предписанное воздействие по большому счету не долго думая. Увы – либо к счастью? – такую страницу до тех пор пока помой-му не написали. 😉

2. Клиент принял мое предложение. Что ему делать дальше?

Кроме того если вы четко сформулируете ваше коммерческое предложение, не забывайте, что у потенциального клиента сходу появится множество вопросов о механизме сделки, о выгодах и преимуществах, каковые он возьмёт, отправившись вам навстречу, о методе оплаты, методе доставки и т.д. Попытайтесь, дабы на вашей странице ответы на эти вопросы пребывали легко и просто, как бы сами собой.

Так как любая лишняя секунда, израсходованная вашим визитёром на поиск ответа, «льет воду на мельницу» вашего соперника. Убедитесь, что на вашей целевой странице четко выяснены все условия предлагаемой сделки: методы оплаты, способы и сроки доставки, гарантийные обязательства и т.д

Отсутствие ясности в изложении вашего предложения – это второй «убийца» конверсии.

Не забывайте! Любая секунда, которую ваш визитёр проводит в колебаниях и раздумьях, трактуется в пользу ваших соперников.

При создании «важной» реализовывающей целевой страницы вам не помешает обсудить все вопросы, могущие появиться у потенциального клиента, с представителями отдела продаж/отдела доставки. Правильное знание всех деталей и процессов, связанных со сделкой, которую вы предлагаете, окажет помощь вам сэкономить время, деньги и нервы.

  • 13 способов убить конверсию

Рекламодатель неимеетвозможности наблюдать на вещи глазами клиента, это уже фактически теорема. 🙂

3. Какую явную пользу возьмёт клиент?

Итак, думается, ваш клиент готов совершить конверсию, но каждую секунду кроме этого может поменять собственный вывод, и – увы! – не в вашу пользу.

Не забывайте, что потенциальный клиент обязан всегда иметь в поле зрения четко сформулированный и светло представленный перечень неповторимых хороших качеств товара/услуги с описанием всех преимуществ, каковые возьмёт, завершив предложенную вами сделку.

Очевидно, перечень «сокровищ» вашего предложения должен быть составлен с учетом интересов и вкусов целевой аудитории и вида входящего трафика. В собственном описании выделите «главные моменты», придающие особенную сокровище вашему товару/услуге для данной конкретной группы потребителей.

4. Что еще обязан знать клиент?

Вспомните, имеется ли какая-либо серьёзная информация, которую обязан знать клиент, перед тем как приступить к заполнению лид-формы?

В случае если у вашего продукта (компьютерной программы, игры для сотового телефона и т.д.) имеется бесплатная пробная версия, то не забудьте разместить ссылку на загрузку триала, дешёвую пользователю только по окончании того, как он подпишется на рассылку :). В обязательном порядке поставьте в футере страницы ссылки на условия и конфиденциальность сделки, номер офиса/телефона и адрес магазина.

Итак, вы опубликовали целевую страницу, взяли первую статистику по каналам трафика и оценили эффективность каждого из них.

Сейчас настало время задать себе оставшиеся 4 вопроса:

5. Достаточно ли четко и внятно я выразил собственный предложение?

Еще раз перечитайте тест рекламного объявления и текст на целевой странице. Убедитесь, что вы выделили все преимущества вашего предложения. Назовите хотя бы одну обстоятельство, по которой клиент обязан заполнить форму.

6. Как мой заголовок действен?

Заголовок есть самая заметной частью посадочной страницы. Помимо этого, вы на 99,9% имеете возможность быть уверены, что эту часть вашей страницы совершенно верно прочтут.

Вы не имеете возможность позволить себе роскошь терять потенциальных клиентов. Не старайтесь быть излишне забавным, через чур умным либо таинственным. Придерживайтесь взвешенного нейтрального тона при изложении преимуществ вашего предложения, так у вас будет больше шансов, что визитёр до конца прочтет текст хотя бы заголовка.

7. Нет ли на моей странице чего-либо лишнего?

Да, кое-какие целевые страницы прекрасно трудятся как раз с громадным числом текста (долгие целевые страницы), не смотря на то, что в большинстве случаев дело обстоит ровно противоположным образом.

Но одно возможно сообщить совершенно верно: ни одна целевая страница не работает прекрасно со через чур громадным числом текста, с лишними картинами и, уж тем более, ссылками, ведущими на другие веб-страницы. Редактируйте собственную страницу, беспощадно избавляясь от всего лишнего. Покиньте больше свободного пространства: пускай взор визитёра сам собой «наткнется» на элемент призыва к действию (CTA).

8. Не противоречат ли друг другу дизайн и текстовое содержание моей целевой страницы?

дизайн страницы и Текстовое содержание смогут «поддерживать» друг друга, а смогут, напротив, «начать войну на взаимоуничтожение».

Несложный пример из практики – добавив мало пространства между текстом страницы и главной иллюстрацией, сделав страницу чуть более удобной для восприятия, вы может заметно расширить конверсию.

Итак, вот вам отечественные «8 вопросов в помощь». Ничего помой-му нового, но, собирая собственную очередной целевую страницу, попытайтесь без шуток и вдумчиво ответить на эти вопросы. Сохраняем надежду, что вам это окажет помощь.

И, само собой разумеется, помните о сплит-постоянной оптимизации и тестировании, вовремя реагируйте на все трансформации, происходящие на протяжении вашей рекламной кампании и пробуйте подключать самые разные источники трафика.

Не забывайте! «Прекрасно» ни при каких обстоятельствах не бывает через чур прекрасно!

Высоких вам конверсий!

По данным kissmetrics.com.

Случайные статьи:

Landing page 2.0 запись вебинара про целевые страницы


Подборка похожих статей:

riasevastopol