6 Шагов к идеальной целевой странице

08.10.2015 Маркетинг

Создать совершенную целевую страницу в полной мере быть может, но она будет совершенной как раз для ответа вашей конкретной маркетинговой задачи. Совершенная Landing Page — это та, которая в первую очередь приносит вам 2-х значные показатели конверсии. Шесть несложных шагов по оптимизации целевой страницы в обязательном порядке окажут помощь вам взять более высокие индексы продаж и создать действенный механизм конвертации рекламного трафика.

1. Один призыв к действию

Неизменно сохраняйте на целевой странице единственный, ясный призыв к действию (CTA). Не превращайте вашу страницу в головоломку, которая лишь запутает и отвлечет визитёра от главной цели. «Отвлекающие элементы» — это тот фактор, что в обязательном порядке необходимо осуществлять контроль при планировании дизайна страницы. Часто элементы дизайна перетягивают на себя больше внимания, чем CTA, и страница теряет собственную эффективность.

Ликвидируйте отвлекающие элементы методом упрощения дизайна либо исключения избыточной функциональности в том месте, где это возможно. Сконцентрируйтесь на мысли об главной цели страницы и удаляйте все элементы, не помогающие ее достижению. Сравните элементы призыва к действию от известных брендов с вашим вариантом.

Как привлечь интерес к призыву:

  • Задайте визитёру вопрос.
  • Применяйте изображения, стрелки либо такое размещение элементов, которое направит взор визитёра к на данный момент-кнопке.
  • CTA-элемент обязан размешаться в верхней части страницы.
  • Убедитесь, что цвет CTA-элемента больше не употребляется где-либо еще на текущей странице.
  • Сократите ваш призыв к действию в одно предложение либо вопрос.
  • Разместите вашу CTA-кнопку на несложном фоне, дабы она имела возможность легко выделиться.
  • Упростите собственный текст, упростите собственный текст и… упростите собственный текст.

6 Шагов к идеальной целевой страницекакое количество
2. Визуальные подсказки: удалите «тяжелый» текст

Планируя дизайн целевой страницы, отдавайте приоритет графическим элементам, нежели тексту. Попытайтесь придерживаться соотношения 60/40, из которого 60% — это визуальная часть, а 40% — текст. графика и Изображения скоро привлекут внимание визитёра за те пара секунд, каковые у вас имеется, дабы заинтересовать его и склонить к ознакомлению с другой информацией на странице.

Хорошим вариантом есть применение инфографики, в то время, когда возможно скомбинировать графические элементы и текст в броский образ. Это весьма несложный и легкий метод донести данные. При верном составлении, данный метод может весьма действенно передать сущность вашего предложения.

Никто не желает просматривать текст, тем более собранный мелко. Старайтесь применять удобный для чтения размер текста, не меньше 12-14 пикселей. Разбивайте текст на абзацы, что больше побудит визитёра к чтению, чем огромная текстовая «глыба».

Применяйте базу графических элементов отечественной платформы.

3. Кнопка либо лид?

Это собственного рода «вопрос с подвохом». Большая часть целевых страниц вычислены на то, дабы привлечь пользователя к подписке либо регистрации, другими словами заполнить форму. Значит, ваш выбор — это применять лид-форму.

Но основная неприятность содержится в том, что никто не желает заполнять формы, а функционировать максимально легко («один клик мышкой»). Так, очевидна необходимость кнопки для действенной целевой страницы.

Ответ для этого сложно вопроса несложен: применять по мере необходимости. , если ваша форма состоит всего из 1-3 полей, заполнить ее будет не так «страшно» и большая часть визитёров готовьсяэто сделать. В другом случае применяйте на целевой странице кнопку для перехода к более широкой анкете либо форме регистрации.

В случае если у вас нет возможности сократить весьма долгую анкету методом исключения пунктов, разбейте процесс на пара шагов.

Помните об оформлении CTA-кнопки, которая предшествует заполнению формы. Она, как и любой CTA-элемент, должна быть яркой, заметной, выделяться цветом и размером.

Вот примеры нескольких страниц, на которых использованы «кнопки с приглашениями» вместо форм:

Обращаем ваше внимание, что на Западе, как и в Израиле, откуда родом отечественный проект, генерация лидов, как маркетинговый механизм, существует весьма в далеком прошлом, исходя из этого пользователи привычны оставлять эти и принимать входящие звонки для оформления сделки/продажи. Отечественная совет для рунета — это, в первую очередь, постоянное сплит-тестирование. Определите сами, что больше подходит вашему бизнесу: лиды либо «кнопки перехода».

Для обработки взятых данных вы имеете возможность воспользоваться эргономичной совокупностью управления лидами.

4. Ссылки на странице? Избавьтесь от них!

Удалите все ссылки на целевой странице, не считая той, что расположена на CTA-элементе, если вы не желаете, дабы визитёр страницу. Единственное допустимое исключение из этого совета: ссылка на «Условия работы» либо «Условия акции», которая обязана раскрываться в дополнительном окне (другими словами без явного перехода на ваш сайт). У визитёра должно быть всего два варианта для действия: дать согласие на ваше предложение либо закрыть страницу.

, если ваша целевая страница публикуется на вашем сайте либо есть лишь «оптимизированной» (к примеру, при с веб-магазином), исключите для нее все элементы навигации по сайту, как это будет вероятно (меню, перечень категорий и без того потом). Предоставляя больше выбора вы рискуете утратить больше клиентов.

5. Безвозмездно

Чудесное слово «безвозмездно» постоянно срабатывает. Это вправду так. Практически все успешные целевые страницы предлагают что-либо безвозмездно: товар, ПО, сервис либо легко данные.

Убедитесь, что на вашей целевой странице упоминается слово «безвозмездно».

Визитёры обожают приобретать что-то без оплаты, они становятся более лояльны к вашему предложению, не ощущают, что им что-то навязывают лишь за деньги. «Бесплатное» — это «свободное от обязательств» ответ, так помогите своим потенциальным клиентам сделать его.

Но это не свидетельствует, что вам необходимо по 5-10 раз упоминать слово «безвозмездно» на странице, лишь дабы завоевать внимание визитёров. Попытайтесь применять следующие синонимы:

  • Без обязательств
  • Пробный вариант
  • Без оплаты
  • Это ничего не следует

6. Безопасность

Конфиденциальность — это громадный по важности фактор в сети на сегодня, волнующий громадную массу людей. Приложите все усилия для обеспечения безопасности ваших пользователей и дайте им знать, как вы заботитесь о них. Данный ход повысит доверие к вам и станет хорошей отправной точкой в ходе повышения продаж.

Целевая страница обязана содержать следующие элементы:

  • Сертификат SSL и HTTPS (при запроса данных для оплаты, к примеру, информации по пластиковой карте);
  • Логотип SLL-сертификата (в самой нижней части страницы, или до «нижней границы экрана»);
  • Заметную ссылку на ваши «Условия работы» либо «Политику конфиденциальности»;
  • Пункт в форме для отметки о том, что пользователь ознакомился с «Условиями работы».

Благодаря наличию одного либо всех перечисленных элементов на целевой странице визитёр уже не так очень сильно будет тревожиться о том, предоставлять ли вам собственный номер телефона либо электронный адрес.

Высоких вам конверсий!

По данным «7 Steps for the Perfect Landing Page»

Случайные статьи:

А у вас есть 6 качеств успешного предпринимателя?


Подборка похожих статей: