Гостевой постинг как эффективный канал продвижения

Страно, но многие начинающие а также умелые блогеры не знают, что из себя воображают гостевые посты. А ведь это дешёвый способ привлечения трафика, получения обратных качественного контента и ссылок.

Содержание

Гостевые посты — что это?
Какими должны быть гостевые посты?
Публикация на тематических ресурсах
Как отыскать площадки для размещения?
Секреты успеха

Гостевые посты — что это?

В хорошем понимании это материалы либо статьи, размещенные на сторонних ресурсах для получения обратныхссылки на сайт либо блог автора. Как и каждый способ продвижения, гостевые посты имеют недостатки и свои преимущества.

Преимущества

Подобная практика удачна как автору материала, так и обладателю блога, размещающему статью. Создатель приобретает фактически бесплатную рекламу собственного ресурса, генерирует трафик и завлекает новых пользователей, поднимает позиции в выдаче поисковых машин.

Обладатель блога получает бесплатный контент, качественный и неповторимый. А это не только дополнительный внимание читателей, но и пара новых страниц в индексе поисковых совокупностей.

Недочёты

Обладатель блога, размещающий материал, не несет никаких утрат. публикация и Проверка статьи не отнимает большое количество упрочнений.Гостевой постинг как эффективный канал продвижения Чаще в минусе остается создатель.
Во-первых, он отдает неповторимый контент раз и окончательно. Вместо этого возможно обнародовать данные на своем сайте, тем самым подогреть интерес читателей и добавить себе популярности.

Во-вторых, в случае если так продвигать блог, гостевые посты будут регулярными. Перед автором поднимается тот же вопрос — не лучше ли публиковать материалы у себя? К тому же, создавая статью для стороннего сайта, довольно часто приходится ограничивать себя и писать не о том, о чем хочется.

А это значительное препятствие для некоторых копирайтеров.

Вы все-таки решили «засветиться» на чужих ресурсах и «за» перевесили «против»? Попытайтесь получить от размещения собственных текстов максимум отдачи.

  • Как писать нужные посты? 37 советов по контент-маркетингу

Назад к содержанию

Какими должны быть гостевые посты?

1. Любой материал, что вы собираетесь разместить в чужом блоге, должен быть грамотно написанным, уникальным и увлекательным. оптимальнеечитатели принимают нужные, информативные статьи. Не требуется большое количество «воды», старайтесь быть лаконичным и кратким.

Очевидную диагностику на пунктуацию и орфографию также никто не отменял!

2. Тематика постов должна быть схожа с тематикой ресурса. Статьи сторонней тематики смогут быть не хорошо восприняты пользователями, благодаря чего итог себя не оправдает.

3. Гостевые посты нужно писать в установленном (официально либо нет) стиле ресурса. Стандарты оформления заголовков, абзацев, тематика и размеры изображений, и манера подачи материала не должны различаться от привычных пользователям.

4. Любой контент должен быть неповторимым. Не требуется дублировать его на своем сайте. Стоит воздержаться от размещения в качестве гостевых ранее опубликованных материалов.

5. Помните о главных словах — гостевые посты seo-направленности пользуются среди обладателей блогов большей популярностью.

6. Рекомендованное количество ссылок в гостевой статье — от 1 до 3. Если вы желаете покинуть всего 1 ссылку, поместите ее во вступлении. В другом случае читатели смогут просто не добраться до исполнения целевого действия.

7. Обладатель на данный момент в большинстве случаев пишет маленькую рецензию — вступление, где презентует автора. Так он рекомендует вас пользователям, усиливает доверие к материалу, повышает лояльность. В случае если хозяин ресурса не желает упоминать о вас во вступлении, сделайте это самостоятельно.

Представьтесь, напишите несколько слов о себе и проекте, а после этого переходите к делу.

8. Перед тем как послать материалы, в обязательном порядке систематизируйте и удостоверьтесь в надежности их. Подготовьте иллюстрации и картины, объединив их в архив. Текст сохраняйте в дешёвых и распространенных форматах — doc, docx.

9. Создатель контента должен быть готов, что обладатель площадки внесет трансформации в текст либо оформление поста. Не следует опасаться правок — они окажут помощь статье «вписаться» в блог.

10. По окончании размещения автору нужно смотреть за возникновением комментариев к статье, и вовремя отвечать на появляющиеся у читателей вопросы. Хозяин блога вряд ли будет заниматься этим.

Он только предоставляет вам площадку для публикации.

11. Заблаговременно уточните, возможно ли в завершении текста предложить пользователям подписаться на RSS вашего сайта? Сходу оговоримся, что только немногие обладатели идут на таковой ход.

Но, в случае если вам удастся договориться, прием будет хорошим маркетинговым ходом!

  • Все дело в размере: какова оптимальная протяженность поста в блоге?

Назад к содержанию

Публикация на тематических ресурсах

Публиковать гостевые посты оптимальнеев блогах и на сайтах собственной тематики. Это разрешит:

  • Привлечь тематический трафик и заинтересованных визитёров на вашу интернет-площадку.
  • Взять тематические ссылки.
  • Многократно расширить возможность одобрения текста обладателями блогов.

Назад к содержанию

Как отыскать площадки для размещения?

1. Нередки случаи, в то время, когда обладатели собственных блогов приглашают собственных сторонних авторов и читателей учавствовать в создании контента. Их легко отыскать, запросив в строчке поиска на компьютере: «принимаю гостевые посты».

2. Рейтинг блогов Яндекса включает свыше миллиона ресурсов. Вы имеете возможность предлагать блогам схожей тематики разместить материал. ТОП рейтинга вряд ли согласится на бесплатную публикацию.

А вот начинающие и еще не достигшие желаемой популярности авторы скорее отзовутся на предложение.

3. Перед тем как затевать рассылку предложений, составьте для себя перечень из 200-300 ресурсов, где вам хотелось бы публиковаться. Это разрешит избежать напрасной утраты времени, в то время, когда по окончании хорошего ответа обладателя вы оцените ресурс и передумаете.

Помимо этого, если вы пошлёте 10 предложений, и лишь 2 согласятся на публикацию, вы скоро утратите энтузиазм. При же массовой рассылки по 300 адресам 60 утвердительных ответов будут смотреться значительно оптимистичнее.

4. Выбрали гостевые посты как путь продвижения собственного ресурса? Применяйте эволюционный подход, начав публикацию в не хватает популярных, но амбициозных проектах, неспешно переходя к более авторитетным.

5. Перед тем как предложить блогу опубликовать собственный материал, израсходуйте время на изучение ранее размещенного контента, покиньте пара увлекательных комментариев, поучаствуйте в общении между читателями. Это разрешит «засветиться» перед обладателем и подготовить землю для делового предложения.

  • Как перевоплотить визитёров блога в подписчиков?

Назад к содержанию

Секреты успеха

Секрет №1. Универсального секрета нет.

В действительности, не существует волшебной формулы, которая принесла бы вам поток качественного трафика и огромную конверсию. Информативный текст в блоге из ТОПа не всегда дает желаемый итог. Старайтесь оценить особенности аудитории, специфику автора, и всегда анализируйте неточности и совершенствуйтесь.

Секрет №2. Разовая публикация не принесет нужного результата.

Если вы выбираете гостевой блогинг как способ продвижения собственного ресурса, подготовьтесь всегда искать темы и новые площадки для публикаций. небольшое одобрение и Разовое размещение со стороны пользователей — не показатель неэффективности способа. Быть может, вы «не в том направлении».

Секрет №3. По окончании публикации ваша работа не заканчивается.

Написать хорошую статью — добрая половина дела. Вторая добрая половина — отыскать площадку для размещения. На этом все? Не совсем. В продвижении собственного поста вы нуждаетесь никак не меньше. Проявляйте инициативу, деятельно комментируйте, информируйте о материале в социальных медиа, применяйте электронную рассылку.

Прилагайте все вероятные упрочнения, дабы максимально вовлечь аудиторию!

Секрет №4. Гостевые посты — не панацея.

Применяя данный способ, не следует забывать об остальных каналах продвижения. Контекстную и медийную рекламу, поисковую оптимизацию, email-маркетинг и SMM еще никто не отменял!

Высоких вам конверсий!

Назад к содержанию

Image source: Korana Šegetalo Delic

Случайные статьи:

Гостевой блоггинг и как он работает — На Доске — выпуск № 65


Подборка похожих статей:

admin