Google website optimizer преименован в content experiments

Точно, многие отечественные пользователи поймут важность конверсии статистики и отслеживания посещений на своем сайте и целевых страницах. Ни для кого не секрет, что именно они являются показателями успеха конкретной рекламной ее стратегии и кампании в целом.

Услуга Оптимизация конверсии, созданная экспертами отечественной команды, призвана улучшить те самые статистические показатели, каковые сводятся как правило к двум параметрам — CPC/CPM (cost per click, цена входящего трафика на базе кликов либо показов) и CR (Conversion Rate, показатель конверсии). Конечно — CPC/CPM мы желаем уменьшить, а Conversion Rate — максимально повысить.

Более подробную данные на тему расчетов конвертации, вы отыщете в посте “Конверсия значит продажи” и в его продолжении 5 обстоятельств начать оптимизацию конверсии прямо на данный момент.

Целевые страницы не являются панацеей от всех маркетинговых заболеваний, но, в большинстве случаев, показывают более высокие показатели конверсии, чем сайт. Ваш главный ресурс обязан действенно трудиться с трафиком, а не просто быть заглушкой с 90% индексом отказом (bounce rate).

Google Website Optimizer — это бесплатная платформа Гугл с целью проведения сплит- и мульти-тестов.Google website optimizer преименован в content experiments Недавно Google Website Optimizer был частью рекламной PPC-совокупности AdWords, но семь дней назад интегрировался в Гугл Analytics. Попасть в Гугл Website Optimizer возможно следующим образом: Analytics — Содержание — Опыты.

Выберите страницы для тестирования, сделайте пара вариантов (A/B/C) и установите цели конверсии — это все, что требуется для начала работы.

Мы не будем тут обрисовывать полный мануал работы с Гугл Website Optimizer, но напомним пара серьёзных моментов:

  • начинайте тестирование с основной страницы сайта;
  • тестируйте изображения, CTA (call to action, кнопки призыва к действию), заголовки;
  • обозначьте цели конверсии, к примеру лид;
  • сравнивайте варианты страниц лишь после достижения не меньше 100 конверсий по каждой.

Гугл Website Optimizer будет направлять на ваши страницы визитёров не только с Adwords, Директ но и SEO-трафик и это громадный плюс.

Высоких Вам конверсий!

С уважением, Денис Кабалкин —
CTO LPgenerator

Случайные статьи:

Create Better Websites: Introducing Content Experiments


Подборка похожих статей:

riasevastopol