Точно, многие отечественные пользователи поймут важность конверсии статистики и отслеживания посещений на своем сайте и целевых страницах. Ни для кого не секрет, что именно они являются показателями успеха конкретной рекламной ее стратегии и кампании в целом.
Услуга Оптимизация конверсии, созданная экспертами отечественной команды, призвана улучшить те самые статистические показатели, каковые сводятся как правило к двум параметрам — CPC/CPM (cost per click, цена входящего трафика на базе кликов либо показов) и CR (Conversion Rate, показатель конверсии). Конечно — CPC/CPM мы желаем уменьшить, а Conversion Rate — максимально повысить.
Более подробную данные на тему расчетов конвертации, вы отыщете в посте “Конверсия значит продажи” и в его продолжении 5 обстоятельств начать оптимизацию конверсии прямо на данный момент.
Целевые страницы не являются панацеей от всех маркетинговых заболеваний, но, в большинстве случаев, показывают более высокие показатели конверсии, чем сайт. Ваш главный ресурс обязан действенно трудиться с трафиком, а не просто быть заглушкой с 90% индексом отказом (bounce rate).
Google Website Optimizer — это бесплатная платформа Гугл с целью проведения сплит- и мульти-тестов. Недавно Google Website Optimizer был частью рекламной PPC-совокупности AdWords, но семь дней назад интегрировался в Гугл Analytics. Попасть в Гугл Website Optimizer возможно следующим образом: Analytics — Содержание — Опыты.
Выберите страницы для тестирования, сделайте пара вариантов (A/B/C) и установите цели конверсии — это все, что требуется для начала работы.
Мы не будем тут обрисовывать полный мануал работы с Гугл Website Optimizer, но напомним пара серьёзных моментов:
- начинайте тестирование с основной страницы сайта;
- тестируйте изображения, CTA (call to action, кнопки призыва к действию), заголовки;
- обозначьте цели конверсии, к примеру лид;
- сравнивайте варианты страниц лишь после достижения не меньше 100 конверсий по каждой.
Гугл Website Optimizer будет направлять на ваши страницы визитёров не только с Adwords, Директ но и SEO-трафик и это громадный плюс.
Высоких Вам конверсий!
С уважением, Денис Кабалкин —
CTO LPgenerator
Случайные статьи:
- Увеличение посевного капитала в 10 раз: каковы последствия?
- Анимация для начинающих: анимация прыгающего мячика
Create Better Websites: Introducing Content Experiments
Подборка похожих статей:
-
Ошибки google и microsoft на landing pages
Источник изображения Совсем правильно, сейчас мы предлагаем вам ознакомиться с неточностями таких IT-гигантов как Микрософт и Гугл, допущенных ими при…
-
5 Важнейших отчетов google analytics для smm-маркетологов
Если вы еще не используете сервис Гугл Analytics, то самое время начать. Кроме того в случае если вам некогда систематически контролировать, сравнивать и…
-
Новости о google, которые вы могли пропустить
Лето закончилось, а также сентябрь уже прошел. И все-таки для многих это были хорошие деньки: мы гуляли, пока было тепло, занимались спортом, для кого-то…
-
Как провести сплит-тест, не испортив отношения с google?
Если вы просматриваете эти строки, то перед вами, вероятнее, стоит достаточно сложная задача — оптимизировать конверсию сайта и в один момент поднять его…