Эльвина Абибуллаева Нач. отдела, зам. начальника, Краснодар
Информацию о геолокации пользователей окажут помощь привести клиента как раз к вам.
Мобильный интернет-трафик растет. Уже в текущем году 80% всего трафика социальных медиа шло через такие платформы и мобильные телефоны как Facebook, Snapchat, Instagram и Twitter. Пользователи с наслаждением делятся своим местонахождением через эти приложения и не только.
Что это дает рекламодателям? Мобильность разрешает отслеживать любой ход потенциального клиента. Где он живет?
Где отдыхает? В какой торговый комплекс ходит? На эти вопросы уже имеется ответы. Исходя из этого рекламные совокупности на базе данных геолокации запустили замечательный механизм гиперлокального таргетинга, к которому нужно присмотреться любому офлайн-бизнесу. Это тот случай, в то время, когда реклама в сети приведет к вам настоящих клиентов в ваш настоящий магазин.
Все легко: обитателю Люберцов приятней и несложнее закупать продукты в Люберцах. А человек, что желает суши, наверняка закажет их в соседнем доме, а не в соседнем районе.
Александра Литманович, директор по маркетингу eLama.ru по просьбе Еxecutive.ru поведала, как гиперлокальный таргетинг осуществляется на различных платформах.
Яндекс.Директ: Не проходите мимо
Гиперлокальный таргетинг в Яндекс.Директе (что стал дешёв благодаря новому типу сегментов в Яндекс.Аудиториях)это возможность для бизнеса обратиться к тем, кто проходит мимо либо ходит к соперникам. К примеру, рестораны смогут показывать рекламу бизнес-ланчей, лишь тем, кто часто бывает рядом, а прокат роликовых коньков таргетироваться на тех, кто прямо на данный момент находится в парке.
Все сегменты Яндекс.Аудиторий возможно комбинировать с другими сегментами, созданными в Яндекс.Метрике, что дает фактически неограниченные возможности для маркетологов. Особенно больших городов, где собрать сегмент в 1000 пользователей не воображает никакой сложности.
Гугл AdWords: радиус не меньше 1 км
Гугл обратил внимание на то, что роль мобильных запросов растет, еще в 2015 году. В прошедший Сутки благодарения 59% всех поисковых запросов совокупности происходили с телефона. Исходя из этого Гугл интегрировал информацию о посещениях магазина в AdWords перед очередным покупательским всплеском. Геолокация дает больше представления о поведении клиентов.
О том, во какое количество времени они предпочитают делать приобретения и как на большом растоянии готовы для этого уехать.
Александра Литманович комментирует: В Гугл AdWords возможно кроме этого задавать географический адрес показа объявлений, как и в Яндекс.Директе. Причем, делать это сразу же при настройке кампании и без твёрдых ограничений по охвату. Но радиус должен быть не меньше 1км. (В Яндексе минимальный радиусвсего 500 метров). В некоторых государствах возможно сократить показы рекламы определенным объектом, к примеру, аэропортом либо торговым комплексом.
Но в Российской Федерации до тех пор пока эта функция недоступна.
Вконтакте и Facebook: с точностью до улицы
ВКонтакте позволяет рекламодателям таргетироваться на пользователей впредь до станции метро и улицы, на которой они значительно чаще выходят в социальную сеть. Причем для работы таргетинга достаточно всего 100 пользователей. Однако, в случае если пользователь уехал отдохнуть за город, но в большинстве случаев обитает около метро Маяковская, он будет видеть рекламу всех ресторанов, каковые нацелились на него.
Facebook кроме этого предлагает много возможностей для выбора географии показов. Причем, при настройке кампаний возможно выбрать не только места, где пользователи находятся на данный момент, но и те, в которых они были сравнительно не так давно.
Гипергеолокация разрешает более совершенно верно сфокусироваться на целевой аудитории и принесет пользу фактически любому офлайн-бизнесу в B2C-сегменте. При других равных клиент постоянно выбирает тот магазин либо ресторан, куда ему комфортно добираться.
Чего стоит беспокоиться
Гиперлокальный таргетингне панацея, а только один из дорог, по которому стоит пойти маркетологу. Кроме того представители Яндекса в новости-релизе писали, что новые сегменты по геолокации лучше по-различному комбинировать с другими типами таргетинга: к примеру, гиперлокал + соцдем, гиперлокал + ретаргетинг по цели, гиперлокал + для тех, кто не был на сайте и многое-многое второе.
В случае если подходящих объявлений для показа конкретному пользователю пара, совокупность выберет объявление с лучшей комбинацией CTR, ставкой и коэффициентом качества. И уже лучшее из всех объявлений будет принимать участие в аукционе за показ для конкретного пользователя на конкретной площадке. Окажется максимум охвата в сетях.
Советы по настройке
- Не забывайте, что локальный таргетинг трудится верно лишь с верным контекстом. Для этого необходимо шепетильно разбирать эти геолокации. Вы должны знать их предпочтения, где они находятся в путешествии, похожи ли между собой ваши клиенты.
- Продумайте функциональные возможности расположения вашего бизнеса. Задайте себе вопросы о том, что вероятно: как они вас отыщут, в случае если кроме того будут знать адрес? Смогут ли они связаться с представителем работы помощи клиентов, дабы проконсультироваться? За границей частично проблему ориентирования на местности на данный момент решают посредством дополненной действительности. Сейчас большая часть приложений дополненной действительности были выпущены для развлечения. К примеру, Pokemon Go. Но одна компания в Токио, в то время, когда осознала, что туристы не в состоянии самостоятельно отыскать ее, создала приложение. В нем виртуальный пингвин показывал туристам путь к компании. Это замечательное сочетание интерактивности с данными о местонахождении клиента.
Основное, количество мобильной коммерции увеличивается. И в случае если применять гео-данные верно, то обслуживать местные запросы близлежащих клиентов не составит большого труда и выгодно. Необходимо лишь с аккуратностью сапера выставлять таргетинг, и тогда ставка по конверсии вырастет, ваши клиенты вас не утратят, а вы получите преимущество перед соперниками.
Фото: Роман Яровицын/Коммерсантъ
Случайные статьи:
- «Сарафанное радио» нового поколения
- Маркетинг влияния: как привлечь на службу бренда популярных людей
Яндекс директ + геолокация. Гиперлокальный таргетинг в Яндекс Аудиториях.
Подборка похожих статей:
-
Как использовать данные, накопленные по клиентам, для улучшения маркетинга?
В прошлом материале Автоматизация маркетинга для вебмагазинов мы разобрались как возможно автоматизировать маркетинговые процессы на сайте, настроить…
-
Что вы можете сделать для клиентов быстро, качественно и бесплатно
Андрей Пометун Директор по маркетингу, Пермь Так не бывает,сообщите вы.Любой презент чего-то да стоит. Но в концепции доверительно маркетинга все…
-
Как повысить лояльность клиентов?
Если вы вычисляете, что оптимизация конверсии заканчивается, в то время, когда пользователь конвертируется в лид, вы глубоко заблуждаетесь. И это…
-
Детально разбираемся, как верно настроить для рекламы в Facebook таргетинг и аудитории по заинтересованностям, дабы позже легко ими руководить и…