Гиперболическое дисконтирование в интернет-маркетинге

Представьте, что вас поставили перед непростым выбором: взять за некую работу меньшие деньги, но прямо на данный момент, либо в разы солидную заработную плат, но через полгода. Какой вариант вы предпочтете? "Наверное," ответ очевиден.

Все мы, в большинстве случаев, предпочитаем более дешёвые поощрения. Иначе говоря возможность взять желаемое прямо тут и по сей день выглядит значительно привлекательнее долговременных возможностей, и это конечно. Но дело обстоит значительно увлекательнее. Представьте таковой вариант: вы имеете возможность взять один «Сникерс» прямо на данный момент, либо два, но лишь через месяц.

Казалось бы, он и по сей день не очень нужен, исходя из этого возможно подождать — но нет, в большинстве случаев, люди выбирают первый вариант.

  • Когнитивный интернет и диссонанс-маркетинг

Но в случае если вопрос поставить в противном случае, то и восприятие обстановки изменится. К примеру, чтобы получить один шоколадный батончик, вам необходимо ожидать 12 месяцев, а дабы забрать два — 13 месяцев. Другое дело, не правда ли?

Столь долговременная возможность в полной мере разрешает подождать еще один месяц, в противном случае и вовсе отказаться от батончиков.

Данный эффект именуется гиперболическим дисконтированием: чем продолжительнее мы вынуждены ожидать, тем менее полезной для нас представляется приз.Гиперболическое дисконтирование в интернет-маркетинге От действия результата зависит возможность ожидания в долговременной возможности.

Существуют несложной и сложный типы гиперболического дисконтирования. В случае если дисконтирование сложное, то мы поймём, что происходит, и пробуем забрать себя в руки для большей приза (к примеру, борьба с лишним весом требует продолжительных и усердных занятий фитнесом). Несложный тип мы редко подмечаем, и соответственно, не можем с ним бороться.

  • Эвристический аффект в интернет-маркетинге

Научный пример

Психологами-бихевиористами в далеком прошлом доказано, что отечественное поведение сильно зависит от скорости получения приза. Сравнительно не так давно этим вопросом заинтересовались нейробиологи, решившие узнать, какие конкретно участки мозга важны за ответ о сиюминутном либо отсроченном получении наслаждения. И вот что они определили.

Изучение МакКлюра (2004 год) продемонстрировало, что ответ о немедленном получении приза активирует части лимбической совокупности, связанной со средним мозгом и дофаминовым методом передачи нервных импульсов. Дофамин — это одно из основных веществ, которые связаны с наслаждением, а часть мозга, в которой он вырабатывается, в большинстве случаев, несёт ответственность за инстинктивные, «животные» процессы, порожденные эволюционной адаптацией к окружающей среде.

Но в случае если человек откладывает получение наслаждения, это решение равномерно активирует следующие участки головного мозга: префоральную и заднюю теменную область коры. Они несут ответственность за в полной мере «человеческие», осознанные процессы: абстрактное, планирование и логическое мышление будущего.

  • Популярные опыты стратегий ценообразования

Как применять гиперболическое дисконтирование в интернет-маркетинге?

  • ускорьте процесс принятия ответов для визитёра сайта либо лендинга, убрав все помехи;
  • сделайте более дешёвыми и броскими товарные целевые страницы вебмагазинов, товары которых должны быть реализованы прежде всего;
  • совершите опыт, предложив клиентам недорогую альтернативу наименее дешёвым товарам (либо добавьте приятные бонусы: продление срока доставки, подарки перед Рождеством и т. д.).

Как видите, нейробиология в полной мере может корректировать маркетинговые стратегии.

Будьте в курсе последних тенденций, и высоких вам конверсий!

По данным wheelofpersuasion.com

Случайные статьи:

ИНСТАГРАМ. ПРОДВИЖЕНИЕ, ПСИХОЛОГИЯ, МЫСЛИ | ЧЕСТНЫЙ РАЗГОВОР


Подборка похожих статей:

riasevastopol