Представьте, что вас поставили перед непростым выбором: взять за некую работу меньшие деньги, но прямо на данный момент, либо в разы солидную заработную плат, но через полгода. Какой вариант вы предпочтете? "Наверное," ответ очевиден.
Все мы, в большинстве случаев, предпочитаем более дешёвые поощрения. Иначе говоря возможность взять желаемое прямо тут и по сей день выглядит значительно привлекательнее долговременных возможностей, и это конечно. Но дело обстоит значительно увлекательнее. Представьте таковой вариант: вы имеете возможность взять один «Сникерс» прямо на данный момент, либо два, но лишь через месяц.
Казалось бы, он и по сей день не очень нужен, исходя из этого возможно подождать — но нет, в большинстве случаев, люди выбирают первый вариант.
- Когнитивный интернет и диссонанс-маркетинг
Но в случае если вопрос поставить в противном случае, то и восприятие обстановки изменится. К примеру, чтобы получить один шоколадный батончик, вам необходимо ожидать 12 месяцев, а дабы забрать два — 13 месяцев. Другое дело, не правда ли?
Столь долговременная возможность в полной мере разрешает подождать еще один месяц, в противном случае и вовсе отказаться от батончиков.
Данный эффект именуется гиперболическим дисконтированием: чем продолжительнее мы вынуждены ожидать, тем менее полезной для нас представляется приз. От действия результата зависит возможность ожидания в долговременной возможности.
Существуют несложной и сложный типы гиперболического дисконтирования. В случае если дисконтирование сложное, то мы поймём, что происходит, и пробуем забрать себя в руки для большей приза (к примеру, борьба с лишним весом требует продолжительных и усердных занятий фитнесом). Несложный тип мы редко подмечаем, и соответственно, не можем с ним бороться.
- Эвристический аффект в интернет-маркетинге
Научный пример
Психологами-бихевиористами в далеком прошлом доказано, что отечественное поведение сильно зависит от скорости получения приза. Сравнительно не так давно этим вопросом заинтересовались нейробиологи, решившие узнать, какие конкретно участки мозга важны за ответ о сиюминутном либо отсроченном получении наслаждения. И вот что они определили.
Изучение МакКлюра (2004 год) продемонстрировало, что ответ о немедленном получении приза активирует части лимбической совокупности, связанной со средним мозгом и дофаминовым методом передачи нервных импульсов. Дофамин — это одно из основных веществ, которые связаны с наслаждением, а часть мозга, в которой он вырабатывается, в большинстве случаев, несёт ответственность за инстинктивные, «животные» процессы, порожденные эволюционной адаптацией к окружающей среде.
Но в случае если человек откладывает получение наслаждения, это решение равномерно активирует следующие участки головного мозга: префоральную и заднюю теменную область коры. Они несут ответственность за в полной мере «человеческие», осознанные процессы: абстрактное, планирование и логическое мышление будущего.
- Популярные опыты стратегий ценообразования
Как применять гиперболическое дисконтирование в интернет-маркетинге?
- ускорьте процесс принятия ответов для визитёра сайта либо лендинга, убрав все помехи;
- сделайте более дешёвыми и броскими товарные целевые страницы вебмагазинов, товары которых должны быть реализованы прежде всего;
- совершите опыт, предложив клиентам недорогую альтернативу наименее дешёвым товарам (либо добавьте приятные бонусы: продление срока доставки, подарки перед Рождеством и т. д.).
Как видите, нейробиология в полной мере может корректировать маркетинговые стратегии.
Будьте в курсе последних тенденций, и высоких вам конверсий!
По данным wheelofpersuasion.com
Случайные статьи:
- Стартап clowdy: «британский linkedin» для креативной индустрии
- 5 Правил релевантности целевой страницы — r.e.a.d.y
ИНСТАГРАМ. ПРОДВИЖЕНИЕ, ПСИХОЛОГИЯ, МЫСЛИ | ЧЕСТНЫЙ РАЗГОВОР
Подборка похожих статей:
-
Забудьте все, что вы знаете о интернет-маркетинге!
Как довольно часто вы пользуетесь Глобальной сетью? Полагаем, что раз изучаете материалы отечественного блога, то с интернетом вы в родных отношениях. И,…
-
7 Опасных ошибок в интернет-маркетинге
Александр Родионов Директор по формированию, Краснодар Интернет-маркетологу принципиально важно оценивать собственную работу со стратегической точки…
-
10 Самых распространенных ошибок в интернет-маркетинге, которые вам не следует повторять
Источник изображения В данной статье мы желали бы поведать о 10 самых распространенных неточностях в интернет-маркетинге, совершаемых начинающими – и не…
-
Эффект отражения в психологии и интернет-маркетинге
Источник изображения «Мы не склонны рисковать, в то время, когда имеется что терять, но готовы на риск, в то время, когда имеется надежда минимизировать…