Стартап clowdy: «британский linkedin» для креативной индустрии

Стартап из Англии Clowdy возможно кратко обрисовать как «социальную сеть для специалистов творческих профессий», но с некоторыми значительными оговорками. приложения и Сайт сервиса для iOS и Android разрешают «креативному классу» демонстрировать свои работы, обсуждать их, общаться и вырабатывать связи для будущего сотрудничества.

Кроме этого ресурс пробует устранить главные неприятности, мешающие трудоустройству творческих работников.

  • совместные поездки: и Стартап от Лиссабона до Владивостока

Что это такое?

«Clowdy решает две главные неприятности творческих отраслей. Во-первых, отсутствие стандартного резюме у экспертов, потому, что творческие свойства нельзя измерить по трудовому стажу. Вторая проблема заключается в том, что многие люди, трудящиеся над глобальными проектами, довольно часто остаются в тени.

Музыканты, режиссёры и продюсеры приобретают все лавры, а имена многих вторых экспертов забываются», утверждает генеральный директор и соучредитель Стюарт Логан (Stuart Logan).

Первая неприятность решается весьма легко — пользователи смогут загружать свои работы на сервис для демонстрации его потенциальным работодателям и коллегам. Целый процесс весьма похож на пользовательский опыт SoundCloud, Vimeo либо Flickr, но на Clowdy нет через чур твёрдых требований к форматам файлов и другим техническим вопросам.Стартап clowdy: «британский linkedin» для креативной индустрии

Вы имеете возможность загрузить музыку, видео, фото во множестве форматов. Словом, эта возможность понравилась творческим работникам мира — на сегодня 70 000 зарегистрированных пользователей загрузили на ресурс 60 000 элементов контента. Для сравнения, в ноябре прошлого года было загружено лишь 18 000 файлов — за год с маленьким показатель троекратно увеличился.

Но все же сервис пытается стать громадным, нежели очередным ресурсом для консолидации креативной молодежи. На Clowdy предусмотрена функция «кредитов», похожая на возможность Facebook и Vk отмечать друзей на видео либо фото. К примеру, вы — сессионный музыкант и сравнительно не так давно выполнили партию на бас-гитаре для саундтрека авторского кино.

Как правило факт опыта таковой работы тяжело доказать будущим работодателям. Но Clowdy разрешит вам «отметить» себя на песне (либо любом втором виде контента), самостоятельно загрузив ее либо отыскав в совокупности, и указать собственный вклад в развитие проекта.

Информация будет храниться в профиле, исходя из этого работодатели смогут определить обо всех ваших проектах, подработках и т. д.

  • Стартап Chef’d: станьте шеф-поваром на собственной кухне

Монетизация и возможности

Словом, Clowdy видит собственный будущее в заполнении ниши, которую «просмотрел» LinkedIn. Помимо этого, через некое время сервис станет хорошей базой данных по инди-режиссёрам и музыкантам. Clowdy собирается внедрить функцию определения расположения, которая разрешит творческим специалистам и заказчикам искать друг друга по регионам.

Скажем, вы музыкант с готовым альбомом, но вам нужен продюсер. Посредством Clowdy легко будет выяснить, имеется ли необходимый человек в вашем городе, и как на большом растоянии нужно будет ехать за ним.

Касаемо монетизации, на данный момент Clowdy трудится по модели freemium. Главный функционал дешёв безвозмездно, но дешева и платная подписка, открывающая доступ к более широким возможностям.

Высоких вам конверсий!

По данным: techcrunch.com

Случайные статьи:

Как выйти на международный IT рынок


Подборка похожих статей:

admin