ИИ (artificial intelligence) — будущее маркетинга, и спорить с этим тяжело. Единственное препятствие связано не с доступностью новых разработок, а с тем, что мы не знаем, как как раз их применять и с чего стоит затевать.
Большая часть бесед об неестественном интеллекте сейчас сводится только к чат-ботам (chatbots), не смотря на то, что это что-то большее. Фактически каждую семь дней на рынке появляется новая разработка ИИ. Смарт-динамик Amazon Echo управляется посредством голосового ассистента Alexa.
Метод Гугл Show and Tell способен распознавать объекты на фотографиях с точностью до 93.9%. Движок DeepText, применяемый в Facebook Messenger, может осознавать текстовые сообщения и выявлять потребности пользователя (и предложить, например, позвать такси либо заказать пиццу).
ИИ — это, по сути, наука объединения последовательности невидимых разработок для исполнения задач, в большинстве случаев требующих людской интеллекта (к примеру, обучение, познание, решение проблемы).
Если вы решили применять его возможности, то как и при с любым сервисом либо продуктом, в первую очередь нужно выяснить проблему, которую вы пробуете решить. Лишь распознав проблему и установив цель, вы сможете создать что-то стоящее. Потом предлагаем метод из 4-х шагов по созданию разработки ИИ.
Просматривайте кроме этого: Человек + ИИ = Будущее интернет-маркетинга
Путь к созданию ИИ 1. Отыщите эти
Как же такие компании, как Гугл, Facebook и Amazon, создают ИИ? Они начинают со сбора данных. Вот кое-какие самые популярные типы данных и методы их получения:
- Публичные — эти из общедоступных источников, таких как национальные опросы, Twitter и Facebook.
- Внутренние — информация, полученная от пользователей, начиная от покупательских паттернов, заканчивая веб-запросами.
- Купленные — релевантные эти от сторонних поставщиков. Главные поставщики данных фокусируются на заинтересованностях потребителя, их расходах, демографической информации и финансах.
- Производные — в следствии расчета с применением множества данных может быть взят совсем новый комплект. Коэффициент цена/прибыль и 200-дневная скользящая средняя (moving average) — два примера таких производных данных, довольно часто применяемых в денежных приложениях.
Не забывайте о возможностях громадных данных (Big Data)? Их время пришло! алгоритмы компьютера и Вычислительная мощность усовершенствовались — мы видим, что запасы данных приносят собственные плоды.
Мы твердо уверенный в том, что так именуемые «чёрные» эти, та информация, которую компании и организации собирают, но не применяют, подходящей цели, и задача маркетологов и технологов узнать, что с ней делать.
К примеру, IBM Watson IoT берет неструктурированные эти и объединяет их с другими источниками информации, как, к примеру, новости и погода, дабы принимать решения по таким вопросам, как безопасность и техобслуживание труда.
2. Улучшайте ваши эти
В данных ненужно, если они лишены структуры. Скажем, у вас имеется последовательность слов: Мисси Кэлли (Missy Kelley), директор по дизайну продуктов в Huge, внимательный к небольшим подробностям человек. Дабы извлечь сокровище из этого утверждения вам необходимо применить какие-то методы к нему: Мисси — это человек, трудящийся в digital-агентстве со штаб-квартирой в Бруклине и с 1200 сотрудниками
Тут вам дешёв выбор касательно того, какие конкретно сервисы применять для обработки данных. В случае если вам нужна обработка естественного языка (NLP, Natural Language Processing) — платформа, осознающая естественный язык, выбирайте или самообучаемую платформу, как IBM Watson, талантливую извлекать эмоциональную сокровище из неструктурированных данных. Либо, возможно, вы какой-то несложный сервис, специализирующийся на NLP, как, например, недавнее приобретение Гугл — API.ai.
К примеру, Huge организует внутренний API для улучшения собственного рабочего процесса. Одно из их ответов — использование методов темы, настроения и тона к email-корреспонденции, дабы давать предупреждение начальников проекта об трансформациях во взорах клиента.
Просматривайте кроме этого: Экскурсовод по неестественному интеллекту для разработчиков
3. Определитесь с интерфейсом
Усовершенствованные эти смогут выводиться при помощи разных сотрудничеств. В случае если мы отслеживаем тон электронной переписки, то, быть может, выберем оповещение сотрудников при помощи электронной почты либо push-уведомлений. Либо же можем эти сведенья в визуализацию неспециализированного состояния взаимоотношений с клиентом.
Чат-бот — это только один из вероятных типов интерфейса. На базе чата были созданы такие потрясающие сервисы как WeChat, Facebook M, последовавшие за ними Siri/Cortana и недавнее приобретение Samsung — голосовой ассистент Viv. Как уже было сообщено, чат-бот — только один из вероятных вариантов. Заберём, например, iPhone.
При поступлении входящего вызова либо текстового сообщения ОС выбирает дешёвые эти, чтобы выяснить, кто это возможно. Это происходит машинально без какого-либо сотрудничества и отображается вам визуально. Либо забрать к примеру Гугл Trips, новое мобильное приложение для планирования путешествий.
Оно способно забронировать отель, составить маршрут осмотра достопримечательностей, и т.д. на базе ваших временных ограничений и личных предпочтений.
Просматривайте кроме этого: Диалоговые пользовательские интерфейсы: будущее и настоящее
4. Финальный штрих
Но как осознать, что подходит как раз вам? Как мы упоминали выше, перед тем как инвестировать в любую разработку на базе ИИ, принципиально важно выяснить главную проблему. В случае если пользователи не взаимодействуют с брендом, выясните, из-за чего. Может ли быть так, что они не смогут отыскать вас через поиск?
Либо это PR-отдел не хорошо справляется со своей работой? В случае если обстоятельство в этом, то чат-бот не сможет решить проблему.
В ходе разработки совокупности ИИ не забудьте задать вопрос себя: «Улучшаю ли я этим жизнь людей?» И постоянно помните: не следует решать ИИ надуманные неприятности.
Высоких вам конверсий!
По данным: hugeinc.com. Источник картины: brewbooks
Случайные статьи:
- 6 Шагов к идеальной целевой странице
- 25 Историй о маркетинге, которые вы будете рассказывать своим детям
ПРОРЫВ В ИСКУССТВЕННОМ ИНТЕЛЛЕКТЕ
Подборка похожих статей:
-
Развитие искусственного интеллекта: на пути к сверхразуму
«Мы находимся на пороге величайших трансформаций, сравнимых с эволюцией человека», — Писатель-фантаст Вернор Стефан Виндж Что бы вы почувствовали, если…
-
Возможности искусственного интеллекта: от верблюдов к автомобилям
В сфере ИИ имеется множество захватывающих реалий, не осознаваемых большинством людей. Из-за чего последствия его влияния на человечество значительно…
-
Гид по искусственному интеллекту для разработчиков
Популярность разработок ИИ (artificial intelligence) растет из года в год. На сегодня данный рынок оценивается в $15 000 000 000, а к 2020 году эта цифра…
-
Искусственный интеллект: применение в маркетинге, аналитике и вашей жизни
Словосочетание «ИИ» (Artificial Intelligence, AI) существует приблизительно с того времени, как человек задался вопросом, возможно ли продвинуться дальше…