Как цена влияет на путь потребителей к совершению сделки?

07.10.2015 Маркетинг

Эксперты SapientNitro (digital-маркетинг агентство) совершили опрос 350 американцев с целью изучения пути потребителей, нацеленных на приобретение товаров низшей и высшей ценовой категории.

Результаты опроса представлены в инфографике, с переводом которой мы предлагаем вам ознакомиться.

Товары высшей ценовой категории (более чем $1000)

Фактически равное число потребителей совершают дорогостоящие приобретения в online и в offline: в течение двух месяцев до участия в опросе, 19% опрощеных купили дорогой товар в веб-магазине, а 18% — в розничной точке торговли.

Проанализировав ответы участников, маркетологи выяснили самые популярные категории товаров на eCommerce-ресурсах и в розничных магазинах.

самые популярные online приобретения:

  • электроника — 49% сделок;
  • услуги компаний туристической индустрии — 21%;
  • второе — 12%.

самые популярные offline приобретения:

  • электроника — 36%;
  • товары для дома и повседневного спроса — 29%;
  • второе — 17%.

Из 54% потребителей, ищущих данные о товаре в сети перед совершением сделки, 74% сравнивают советы и отзывы об оффере на нескольких сайтах.

Ниже представлены источники информации, при помощи которых клиенты определили о новых товарах:

  • сайт ритейлера — 29% участников опроса определили о новинках в интернете-магазине;
  • ТВ-объявления и реклама на радио — 17%;
  • советы привычных — 15%;
  • сайт бренда — 15%.

Как цена влияет на путь потребителей к совершению сделки?
На решения потребителей о совершении дорогостоящей сделки воздействуют следующие факторы:

  • рекомендации и отзывы вторых независимых экспертов и покупателей — социальные доказательства серьёзны для 39% людей;
  • осведомленность о бренде и доверие к нему — 22%;
  • рекомендации родственников и друзей — 19%;
  • советы продавца — 11%.

40% потребителей говорят о дорогостоящих сделках в соцсетях, а 48% информируют о приобретении дорогого товара родным, дабы поделить с ними радость приобретения.

  • Психология клиентов вебмагазинов

Товары низшей ценовой категории (до $10)

В течение двух последних дней до участия в опросе, 46.2% опрощеных купили товар низшей ценовой категории в сети, а 75% — в розничном магазине.

Эксперты кроме этого выяснили самые популярные категории недорогих товаров в на данный момент- и online-магазинах.

Веб-магазины:

  • развлекательные продукты (музыка, игры, приложения и т. д.) — 22% приобретений;
  • электроника — 16%;
  • второе — 22%.

Розничные точки торговли:

  • продукты питания — 44%;
  • аксессуары и одежда — 13%;
  • второе — 19%.

Данные о недорогом товаре в сети ищут 27% потребителей, причем треть из них занимается поиском только для нахождения скидочных купонов.

На базе ответов участников кроме этого были выяснены факторы, воздействующие на решение о покупке товара низшей ценовой категории:

  • осведомленность о бренде и доверие к нему — этот фактор определяет решения 35% клиентов;
  • рекомендации и отзывы — 31%;
  • рекомендации родственников и друзей — 16%;
  • второе — 7%.

Информация, распространенная о недорогих продуктах в социальных медиа, фактически не воздействует на готовность к заключению сделки.

Более того, лишь 2% опрошенных определили о приобретённом ими товаре в соцсетях, и лишь 13% делятся в social media тем, что совершили малого приобретение.

  • Тактика входящего маркетинга в новом цикле приобретения

Вместо заключения

Доверие к бренду есть главным причиной при выборе товаров низшей ценовой категории, а рекомендации и положительные отзывы определяют решения о дорогостоящих сделках.

Высоких вам конверсий!

По данным adweek.com, image source r. nial bradshaw

Случайные статьи:

Разговоры о трейдинге 2.9 — Книги, которые должен прочесть трейдер


Подборка похожих статей: