Источник изображения
Представьте себе — середина трудового дня, и вы наконец-то на обеденном перерыве. Перед вами — лучшая порция спагетти из всех, что вы видели в жизни. И лишь вы собрались разделаться с ней, как неожиданно звонит телефон.
На втором финише — робкий парень, запинающийся от беспокойства: «Здра-ра-ра-вствуйте! Вам комфортно на данный момент говорить? Я желал бы пообщаться по поводу неповторимой возможности в области», — и вы откладываете вилку, бросаете на спагетти полный нежности взор и приступаете к вежливому отшиванию незваного собеседника.
Это и именуется исходящий маркетинг!
- Телемаркетинг — как не «сливать» тёплого клиента?
Подобные вторжения в личное пространство без шуток огорчают. Работники call-центров срывают ваши замыслы, и в конечном итоге потенциальные заказчики выкладывают операторам все, что думают о них и о их компании. В итоге не хорошо всем, да и репутация бренда с продажами, мягко говоря, не растут.
А в нелегком деле спасения мира от холодных звонков нам окажет помощь генерация лидов посредством входящего маркетинга-то самое ответ, которое может предохранить ваших клиентов от навязчивого, неотёсанного вторжения в личное пространство и наряду с этим без шуток повысить продажи.
Сейчас разберем все детально.
Что такое лид?
Начнем с баз. Лид — это человек, каким-либо образом показавший интерес к вашей компании, товару, услуге. Суть в том, что вместо неожиданного и неприятного холодного звонка от человека, непонятным образом взявшего ваши контакты, вам поступает звонок (письмо, SMS, рекламное объявление) от компании, с которой вы уже контактировали.
К примеру: вы заполнили форму и подписались на рассылку, дабы определить как лучше заботиться о собственном автомобиле. Через некое время вам приходит серия писем с советами по уходу за автомобилем от компании, на сайте/блоге которой вы заполняли форму. Конечно, вы отнесетесь к этому куда как более нормально, чем в том случае, если бы они нежданно позвонили и стали бы вам что-то рекомендовать либо предлагать.
Не так ли?
Ясно, что по окончании серии нужной информации последует коммерческое предложение, но тут вы уже сами решаете как на него реагировать — к примеру, заполнять либо не заполнять форму на лендинге для связи с отделом продаж.
С позиций бизнеса случилось вот что: компания собрала данные о вас, обработала и персонализировала ее для понимания ваших оптимизации и потребностей продаж.
Имеется и более несложная схема превратиться в лида: поисковой запрос в Яндекс- приземление на целевую страницу — заполнение формы. Поздравляем, сейчас вы ЛИД — ожидайте звонка отдела продаж!
Из-за чего нужно генерировать лиды?
Всегда в то время, когда человек, далекий от маркетинга, задаёт вопросы маркетолога: «Чем ты занимаешься?», сложно ответить: «Я создаю контент для генерации лидов». Это было бы неясно для собеседника, и вероятно смутило бы его.
В таких случаях в большинстве случаев мы говорим что-то наподобие: «Я тружусь над поиском неповторимых дорог привлечения клиентов к моему бизнесу. Я желаю обеспечить им достаточный уровень хороших полезной информации и эмоций и так повысить их заинтересованность и симпатию к бренду до таковой степени, дабы им хотелось услышать о нас опять».
- Из-за чего маркетологи должны думать продолговатым мозгом?
В большинстве случаев, таковой ответ находит больший отклик в сердцах собеседников. К тому же это имеется достаточно правильное определение сути лидогенерации как пути привлечения потенциальных клиентов к вашему бизнесу и превращения их в клиентов.
С позиций глобальной маркетинговой стратегии генерация лидов заканчивается на второй стадии. А стадия эта начинается по окончании того, как вы привлекли целевую аудиторию (трафик) и преобразовали визитёров на лендингах в лиды для отдела продаж.
Как вы имеете возможность заметить из диаграммы ниже, генерация лидов — это фундаментальный этап в путешествии индивидуума от случайного визитёра к настоящему клиенту.
В посте «Неповторимое управление по входящему маркетингу» мы достаточно детально разглядели возможности создания и виды контента его для лидогенерации. Напомним только, что inbound marketing — это постоянный входящий поток трафика на базе создания релевантного контента и конвертация его на офферах в формате landing page с последующей автоматизацией.
Процесс генерации заявок от клиентов начинается с размещения оффера на главном ресурсе. Оффер — это лендинг, ориентированный на конкретную целевую аудиторию. Как мы его размещаем в сети? — Как гиперссылки либо медийные креативы.
Механика генерации лидов посредством входящего маркетинга
Итак, суть входящего маркетинга предельно несложен: потенциальные заказчики находят вас — а после этого и приходят к вам — посредством таких популярных каналов как email, блог и соцсети.
Если судить по отечественному опыту, блог есть самым сильным каналом продвижения бренда и генерации заявок, а телемаркетинг — это путь мельчайшего сопротивления и самая действенная техника конвертации лидов в продажи!
Высоких вам конверсий!
По данным blog.hubspot.com
Случайные статьи:
Методы получения тёплых лидов с помощью партизанского маркетинга: примеры
Подборка похожих статей:
-
10 Правил генерации лидов с помощью целевых страниц
источник фото Валютные рынки, страховые компании, банки, работы знакомств и другие коммерческие структуры рунета деятельно используют генерацию лидов для…
-
Генерация лидов: настройка и возможности лид-формы вашей целевой страницы
Многие отечественные пользователи уже оценили удобство обработки лидов через новую Совокупность управления лидами(LPgenerator Leads CRM). Генерация лидов…
-
10 Правил генерации лидов от lpgenerator
Данный материал есть продолжением поста «Ты — это не твой лендинг» и резюмирует практику и теорию интернет-маркетинга в области генерации лидов команды…
-
10 Заповедей успешной генерации лидов
Источник изображения Опыт говорит: количество лидов, сгенерированных целевой страницей, зависит от качества данной страницы. Правильного определения для…