Генерация лидов: и большим, и малым!

Генерация лидов есть одной их значимых сфер интернет-маркетинга для большого, малого и среднего бизнеса. Но на просторах рунета она находится на начальной стадии развития, что смело возможно назвать «зачаточным».

По большей части это связано с «менталитетом» пользователей русскоязычного сегмента сети, техническими либо бюджетными ограничениями, и с широкой популярностью SEO-подхода, как единственного пути привлечения потенциальных продвижения/и покупателей пользователей интернет-ресурса. Не будем кроме этого забывать, что большая часть SEM-разработок приходит к нам с Запада и для их внедрения на рынок требуется время.

Сейчас платформа LPgenerator предлагает совсем неповторимые возможности генерации лидов для рекламных кампаний с любым бюджетом.

Отметим, что:

  • «Лид» (lead) — это контактная информация, полученная от пользователя, заинтересованного в приобретении тех либо иных товаров, и/либо одолжений. В большинстве случаев, лиды генерируются посредством особых целевых страниц, каковые содержат «анкетную» форму. Лидом смогут быть не только анкетные эти онлайн-пользователя, но и, к примеру, контактная информация клиента, которую он передает водителю такси, ожидая транспорт, либо звонок заинтересованного клиента в компанию (при условии, что менеджер сделает обратный звонок) и т.п.
  • Выражение «взять лид» свидетельствует передачу потенциальным клиентом собственных контактных данных продавцу (либо сервису) с целью получения от последнего дополнительной информации о товаре (услуге) с последующим заключением сделки.
  • «Генерация лидов» — это процесс поиска рынка потенциальных клиентов и действие на него маркетинговыми инструментами (рекламными баннерами, PPC, почтовой рассылкой и т. п.) с целью получения контактной информации и последующим заключением сделки. Такая стратегия способна значительно повысить число настоящих продаж. Она может проводиться сезонно (лишь на праздничные дни) и/либо в течение всего года.

Генерация лидов: и большим, и малым!pOnline-методы генерации лидов

  • Интернет-рассылки (email-маркетинг)
  • Главный сайт и SEO-трафик
  • Целевые страницы и PPC или медийный трафик
  • CPA-трафик
  • Партнерские программы с оплатой за лид (CPL)

Совокупность управления лидами

Не тяжело додуматься, что при получении лида на обычный коробку электронной почты хватит сложно отслеживать целый процесс продаж. В случае если обработка лидов ведется через email, то сказать о ее оптимизации и увеличении числа сделок не приходится.

«Совокупностью управления лидами» именуется некоторый механизм, что оказывает помощь обработать полученные анкетные эти. Обработка лидов включает в себя:

  • контакт с предполагаемым клиентом;
  • получение статистических данных;
  • повышение и оптимизацию конверсии методом анализа произведенной работы.
  • Новая совокупность управления лидами LPgenerator

Очевидно, что не все лиды «конвертируются» (преобразовываются в настоящую прибыль). Но, в случае если сравнивать эту стратегию привлечения клиента, к примеру, с PPC-трафиком, то возврат инвестиций (ROI) с таковой рекламной кампании будет значительно выше.

Лид взят. Что делать дальше?

Существует два различных, но наряду с этим взаимодополняющих способа обработки лидов:

  • Email-маркетинг (рассылка) — организация «первичного» и последующих контактов с клиентом при помощи электронной почты. Заключение сделки происходит по окончании серии тематических рассылок.
  • Телемаркетинг — телефонный контакт с потенциальным клиентом для заключения сделки. Эффективность этого способа на порядок выше, но связана с дополнительными затратами (требуются отдел продаж, компетентный персонал, временные затраты и т.д).

Оптимизация конверсии

Для того, чтобы получить четкое представления о ходе оптимизации конверсии, мы должны поделить рекламную кампанию на два блока:

  • Pre-Click Marketing — геотаргетинг, настройки объявлений контекстной и медийной рекламы, повышение CTR и уменьшение CPC либо CPM;
  • Post-Click marketing — оптимизация целевых страниц (LPO, landing page optimization), сплит-тест CTA-элементов (элементов «призыва к действию»).

Затевать процесс анализа любых рекламных кампаний нужно с «воронки конверсии». Как раз благодаря ей возможно наглядно проследить, на каком этапе происходит большее число «отказов», и отыскать пути их устранения.

Рекламный трафик, как источник продаж, имеет огромное значение. Его релевантность и качество определяет не только CTR но и, как следствие, настоящие сделки. Для его оптимизации нужно шепетильно подбирать главные слова, «минус-слова» и устанавливать узкое таргетирование для объявлений.

Эти действия разрешат снизить цена за клик (CPC) и повысят показатели конверсии.

  • Наиболее значимые статистические показатели PPC рекламы

При работе с рекламный трафиком нужно применять целевые страницы — они являются частью рекламы и максимально подходят для его конвертации.

  • Целевые страницы для PPC трафика

Возможность сплит-тестирования окажет помощь осознать, какие конкретно элементы целевых страниц действенны для конверсии, а какие конкретно нет. На основании взятых данных, нужно проводить последовательность мер для увеличения качества трафика и выбирать самый конвертируемый вариант. Приступая к сплит-тестированию, начните с разных вариаций главного заголовка и CTA-элемента (кнопки).

Не забывайте! Количество полей лид-формы оказывает огромное влияние на конверсию — каждое дополнительное поле, которое обязан заполнить пользователь, способено уменьшить ее. Чтобы заключить контракт обычно не редкость достаточно трех пунктов (Имя, Телефон, Email).

Скорость обработки лидов кроме этого есть серьёзным причиной. Трудясь с «тёплыми» лидами, гарантия успешной сделки существенно возрастает. Совершенным вариантом есть сообщение с потенциальным клиентом в течение первых 5 мин. по окончании поступления данных.

Высоких вам конверсий!

Случайные статьи:

Реклама в Facebook с оплатой за лидов. Теперь вам не нужен даже свой сайт


Подборка похожих статей:

riasevastopol