Улучшить собственный материальное положение и просто попробовать себя в предпринимательстве желают многие. Вебмагазин – один из достаточно несложных способов реализовать эти жажды. Но для начала, нужно ответить на основной вопрос: что реализовывать? В какой нише трудиться?
В этом материале мы разглядим 4 компонента ответа на данный вопрос.
1. Личные увлечения
Раздумывая, в какой нише начать собственную активную деятельность на ниве электронной коммерции, обратитесь сперва к собственным увлечениям, пристрастиям и хобби. Составьте безграничный перечень интересующих вас явлений, занятий, вещей и т.п. Включайте в данный перечень все, что вам весьма интересно, даже в том случае, если на первый взгляд кое-какие предметы ваших увлечений владеют нулевым рыночным потенциалом.
К примеру, ваше пристрастие к музицированию на флейте может показаться вам полностью некоммерциализируемым в рамках вебмагазина. Но, в случае если это увлечение занимает достаточно много места в вашей жизни, вы точно разбираетесь в инструментах, понимаете, где их возможно забрать недороже. Так, вашей нишей смогут стать те аксессуары и самые флейты к ним.
А позже вы имеете возможность увеличить нишу до духовых инструментов в общем, и без того потом.
2. Ответ собственных неприятностей
Многие люди подходят к ответу появляющихся вопросов системно. Перед тем, как выбрать тот либо другой вариант, они шепетильно изучают предметную область, получая экспертные знания и/либо производя личные ответы.
В случае если в вашей судьбы имели место такие ситуации, в которых внешние события приводили к тому, что вы обогащали багаж собственных знаний либо же обнаружили личный уникальный ответ на вопрос, прикиньте, как вам было бы весьма интересно применять полученные результаты в целях получения прибыли. Как пример коммерциализации собственного ответа простой неприятности возможно привести историю Etsy-предпринимателей (дочь и мать), каковые шили и реализовывали лоскутные одеяла.
Достигнув определенного уровня развития, они стали закупать нитки на громадных катушках с целью оптимизации затрат. Но такие катушки не доходили к простым машинкам. Призвав на помощь привычного инженера, дочь и мать сконструировали переходник, решающий эту проблему, что после этого был удачно ими коммерциализирован как отдельный продукт.
3. Общение
Фактически в любом бизнесе связи имеют огромное значение. Круг общения, люди, к каким возможно обратиться за помощью и советом – такой же рабочий актив, как денежные возможности. Причем данный актив имеется у каждого, и его развитие обычно не требует громадных вложений. Составив перечень собственных жажд и обдумав полученные в следствии ответа тех либо иных неприятностей экспертные знания, вы имеете возможность взять маленький «шортлист» ниш, в которых вам было бы весьма интересно трудиться.
Пришло время собрать мнения окружающих. Обсудите идею с родными, приятелями, привычными, имеющими опыт в торговле. Помимо этого, поищите в сети объявления о тематических мероприятиях и посетите их.
В том месте вы сможете, во-первых, увеличить собственный круг знакомств, а, во-вторых, – взять экспертную оценку собственной идеи.
4. Изучение событий
Оставив в шортлисте одну-две-три идеи, обратитесь к изучению внешних событий, каковые смогут оказать помощь вам в запуске собственного бизнеса либо, напротив, сгенерировать препятствия. Вас интересуют рынок, доступность избранного товара и аудитория (методы ее привлечения).
Прежде всего, обратите внимание на конкурентную среду. Настоящая обстановка может очень сильно различаться от ваших собственных догадок. К примеру, вы полагаете, что избранная вами товарная ниша пользуется спросом потребителями, посему борьба будет сильной, но на деле может оказаться, что «гоняться» вам предстоит с десятком вебмагазинов.
Либо напротив. Количество соперников кроме этого в отражает популярность избранной ниши.
Вторым предметом изучения являются источники товара. Снова же, ваши личные представления о его доступности основаны на опыте потребителя, другими словами количества, востребованные вами в частном порядке, смогут быть очевидно недостаточными с позиций организации торгового предприятия. Исходя из этого изучать товарную нишу направляться как раз с предпринимательской позиции.
Ваша аудитория – третий пункт на повестке. В случае если корнями ваш будущий вебмагазин уходит в ваши личные увлечения, интересы и хобби, вероятнее, портрет аудитории вы составите легко. Кроме этого вам будет известно, где возможно отыскать интересующих вас потенциальных клиентов. Основываясь на этих данных, вы имеете возможность продумать и выбрать варианты продвижения собственного вебмагазина.
Ну а вдруг на протяжении ответа данной задачи вы придумаете что-то уникальное, что возможно завернуть и упаковать как отдельный продукт, пришло время поразмыслить о диверсификации и расширении.
Итого: этот материал, само собой разумеется, не претендует на лавры безграничного управления для тех, кто желает открыть собственный вебмагазин. Однако здесь затрагивается основополагающий момент: ниша, в которой вы станете трудиться. Изложенные рекомендации окажут помощь вам сделать верный, обоснованный выбор.
По мотивам материала 4 Tips for Finding your Ecommerce Niche
Случайные статьи:
- Прогнозы развития рынков подарочных сертификатов в россии, европе и сша
- Анализ эффективности рекламы: «не онлайном единым»
Бизнес на Amazon. Как запустить продажи и выйти в плюс
Подборка похожих статей:
-
Онлайн-маркетинг для начинающих: учитесь у коллег, пользуйтесь советами сообщества
Что возможно лучше, чем умный маркетолог? Разумеется, два умных маркетолога. А что лучше, чем два маркетолога? По всей видимости, три. В общем, вы…
-
90 Советов для продвижения интернет-магазина
Успешный вебмагазин — мечта многих. Он разрешает заниматься тем, что вы любите. Но борьба тут вправду высока. И вы не имеете возможность, не разобравшись…
-
29 Суровых и полезных советов для руководителя продаж
Эксперты сервиса Carrot Quest (сервис, что объединил в себе главные инструменты интернет-маркетинга) собрали 29 фактов из изучений нескольких компаний и…
-
Десять советов для владельцев интернет-магазинов, ноябрь 2013
В ноябре 2013 года, издатели онлайн-издания для обладателей вебмагазинов Practical Ecommerce решили возобновить сбор и публикацию емких советов,…