Онлайн-маркетинг для начинающих: учитесь у коллег, пользуйтесь советами сообщества

Что возможно лучше, чем умный маркетолог? Разумеется, два умных маркетолога. А что лучше, чем два маркетолога? По всей видимости, три.

В общем, вы осознали идею.

Лучшая часть интернет-маркетинга — это потрясающее опытное сообщество. В любую секунду рядом с вами имеется тысячи умных людей, готовых делиться идеями и сотрудничать. Вы кроме этого найдёте, что умелые маркетологи неизменно с радостью готовы прийти вам на помощь.

Как раз исходя из этого в этом путеводителе было множество кейсов и историй из практики настоящих маркетологов. Но без еще нескольких примеров — они через чур хороши, дабы обойти их вниманием, — это управление закончится не совсем верным образом.

Так что сведем все факты воедино посредством четырех специалистов по маркетингу. Определим, что окажется, в то время, когда одинаковый вопрос зададут контент-маркетологу, специалисту по аналитике, менеджеру малого и владельцу бизнеса по формированию.

Один вопрос. Четыре потрясающих ответа.

Просматривайте кроме этого: 71 вопрос, что обязан задать себе любой маркетолог

Эмма Семашко

Emma Siemasko — основатель сервиса Frog2Prince, писатель-фрилансер, эксперт по контент-маркетингу в компании Grasshopper:

  • Не опасайтесь выходить за рамки устоявшихся стандартов;
  • Радуйте собственных клиентов на личном уровне;
  • Наслаждайтесь тем, что делаете;
  • Не опасайтесь пробовать что-то новое и применять оффлайн-каналы.

Онлайн-маркетинг для начинающих: учитесь у коллег, пользуйтесь советами сообществаp
Детально разобранный практический кейс от Эммы: «Я эксперт по контент-маркетингу в Grasshopper, совокупности бизнес-телефонии. Компания забрала меня на работу, дабы я помогла в создании неповторимых и привлекательных элементов фирменного контента, завлекающего внимание к Grasshopper в сети.

Мы делаем это, дабы дать сокровище отечественных предложений клиентам, разговорить людей, поднять шумиху около отечественного оффера (и привлечь авторов, пишущих о нас) и дистанцироваться от отечественных соперников: «Бизнес-телефония — это что-то неинтересное, но вот Grasshopper — это сильно». Помогая предпринимателям пользоваться всем тем, что мы предлагаем, мы желаем стать чем-то громадным, чем совокупность телефонии.

Мы создали интерактивный «волшебный шар» Startup Magic 8 Ball, дабы общаться с клиентами/предпринимателями/отечественной аудиторией в радостной, привлекательной и уникальной манере. Мы не желали разрабатывать стандартное управление пользователя, как это делают остальные в сети (у нас также имеется справочники, но мне вправду хотелось сделать что-то совсем новое), исходя из этого мы решили запустить страницу Startup Magic 8 Ball.

Цели

  • Развеселить пользователей;
  • Побудить потенциальных клиентов воспользоваться конкретным инструментом;
  • Привлечь интерес предпринимателей/основателей стартапов/обладателей малого бизнеса;
  • Объединить часть онлайн-контента с маркетинговой кампанией, проводимой вне интернета, дабы выяснить, как это сработает;
  • Сделать что-то второе, нестандартное;
  • Попытаться новую неповторимую стратегию продвижения;
  • Постараться сделать что-нибудь, о чем необходимо написать, поболтать, сделать пост в блоге.

подход и Методология

Одной из областей, в которых нам было нужно попытаться приложив все возможные усилия, было продвижение контента. Мы не желали ставить отечественный проект Startup Magic 8 Ball в такое положение, дабы он, взяв пара кликов из Twitter, погиб в безвестности. Меня осенила мысль разослать настоящие бумажные открытки начальникам сообществ, копирайтерам, блогерам и всем вторым, кто имел возможность бы взять наслаждение от 8 Ball.

Вместо того, дабы атаковать преуспевающих предпринимателей, каковые приобретают множество рассылок и писем, я решила послать собственные карточки людям, каковые были активны в соцсетях и блогах. Я ориентировалась на младший и средний уровни.

Я составила перечень, ориентируясь на стартапы/малые бизнесы, о которых я знала, и на авторов, пишущих о маркетинге, чьи материалы я довольно часто просматривала. Я послала 25 сообщений. Я изучила каждого человека, которому отправляла открытки (это так легко сделать в эру интернета!), так что я персонализировала каждое послание, добавив мало жути.

Потому, что мы трудились с запуском «волшебного шара», то я желала добиться загадочного и жутковатого стиля, в котором в большинстве случаев делаются предсказания.

Итак, открытки содержали неповторимые послания и ссылку на страницу 8 Ball. Надежда была на то, что люди вправду решат проверить «волшебный шар», а послания их позабавят. Рассылка карточек была отдельной — но связанной с другими — стратегией продвижения.

Результаты

Magic 8 Ball стала пятой по уровню посещаемости страницей отечественного сайта, уступив лишь основной и нескольким функциональным страницам. Это был грандиозный прорыв.

Визитёры задали «волшебному шару» более 1500 вопросов.

Мы кроме этого добились изрядного успеха на Reddit. Мне особенно понравилась эта реакция, поскольку она продемонстрировала, что контент владеет властью предлагать нас в качестве первого варианта выбора, помещая выше отечественных соперников:

Возможно, что ваш нестандартный маркетинг напугает каких-то людей.

Это в порядке вещей. По причине того, что кого-то другого вы вдохновите и вынудите улыбнуться.

И эти ухмылки ответственнее всего.

Изменение направления

Первоначально мы желали машинально показывать то, что визитёры будут задавать вопросы у «волшебного шара», но мы осознавали, что вопросы смогут быть неотёсанными и оскорбительными. Мы сделали запись каждого заданного вопроса, дабы заметить, как люди применяют 8 Ball. Было приятно заметить множество вопросов о о запусках стартапов и ведении бизнеса.

Люди применяли «волшебный шар» в бизнес-целях, даже если он был не более чем забавным розыгрышем.

Кое-какие из заданных вопросов:

  • Обязан ли я нанимать больше сотрудников в мой стартап?
  • Обязан ли я остаться в бизнесе с недвижимостью?
  • Не лучше ли передать производство на аутсорсинг?
  • Сможем ли мы пережить утрату доходов?
  • Смогу ли я бросить работу одвременно с этим в следующем году?
  • Достаточно ли моих стартовых капиталов чтобы начать собственный личный бизнес?
  • У моего соперника продукт лучше, чем у меня?
  • Мои приятели вычисляют мою работу превосходной, не так ли?

провалы и Успехи

Самый громадный успех заключался в том, что о нас заговорили, как мы и сохраняли надежду. Это порождало социальную вовлеченность. Пользователи стали задавать — и до сих пор задают — вопросы «волшебному шару».

Но был и недочёт. Когда пользователи добрались до страницы 8 Ball и задавали вопросы размещенному на ней «веб-предсказателю», им некуда было направиться потом. Нам необходимо было бы разместить какой-то контент либо что-то еще занимательное на данной странице, дабы мотивировать визитёров на полный осмотр отечественного сайта, где они имели возможность бы заметить все другие прекрасные вещи, каковые у нас имеется!

На ответе этого вопроса будет сделан выговор в следующей кампании.

Последние уроки и мысли

  • Убедитесь, что вы вовлекаете в конверсионную воронку визитёров, воспользовавшихся вашим контентом
  • Ответствен масштаб кампании. Мы взяли 7 ответов на 25 посланных открыток, что достаточно хорошо. Представьте, что было бы, если бы мы разослали в 5 раза больше карточек».

Просматривайте кроме этого: Выделиться из толпы: 5 продвинутых тактик онлайн-маркетинга

Дэйв Роджерс

Dave Rogers — специалист по цифровой аналитике, чемпион по количеству тестирований, директор аналитического агентства ConvertClick:

  • Соцсеть — это сердце онлайн-маркетинга;
  • Придерживайтесь долговременной возможности: сегодняшний контентсоциальные медиажизненные циклы лидов;
  • Встройте сюжетную линию в вашу аналитику и отчетность.

Как утверждает Дэйв Роджерс:

«Отчетность не годится, в случае если у вас нет анализа, подтверждающего результаты. В мире современного маркетинга постоянно наличествует история. Это больше, чем цифры.

Это более запутанно».

«Без сюжетной линии, я полагаю, всё будет пребывать в застое. Необходимо, дабы маркетологи имели возможность посмотреть в историю и воплотить ее в судьбу».

«Оптимизация посильнее, в то время, когда у вас имеется история для ее помощи. Из-за чего ты делаешь то, что делаешь? Что не работает? Как вы подтверждаете собственные выводы?»

«Цель маркетинга, в частности контент-маркетинга — стимулировать распространение. В этот самый момент еще наличествует не меньше серьёзный компонент обучения. Что имеется неспециализированного у бизнеса и клиентов, так это то, что они оба выполняют обучающие кампании».

«Я бы заявил, что 50% ваших маркетинговых достижений необходимо принимать как обучение. Эти результаты скажутся на ??вторых 50% — возвращении инвестиций. В маркетинге обучение подпитывает ROI».

Просматривайте кроме этого: Онлайн-маркетинг для начинающих: фокус на клиентах

Скотт Уокер

Scott Walker — учредитель компании Underwater Audi:

  • Оптимизация переходов — это ключ к повышению продаж на вашем сайте;
  • Неизменно тестируйте;
  • Будьте неуклонно привержены данным;
  • Вы постоянно можете быть лучше, исходя из этого вынудите себя быть таким.

Сравнительно не так давно компания Underwater Audio проверила две версии товарного лендинга. Мысль сплит-теста была несложна — дать клиентам лучший пользовательский опыт с целью повысить конверсию.

Вот уникальная страница:

Вот поменянный вариант:

А вот результаты сплит-теста — драматическое улучшение конверсии на 41% если сравнивать с оригиналом.

Коэффициент конверсии у нового варианта лендинга (фиолетовая линия на графике) выше, чем у контрольной версии (светло-зеленая линия)

Просматривайте кроме этого: Онлайн-маркетинг для начинающих: базы оптимизации конверсии

Ларс Лофгрен

Lars Lofgren — менеджер по формированию бизнеса аналитической платформы KISSmetrics:

  • Создайте неспециализированную структуру — не просто кампанию;
  • Построение маркетинговой стратегии во многом напоминает разработку нового продукта.

Ларс делится опытом: «Вот хороший пример того, как мы завлекаем подписчиков при помощи бесплатных офферов наподобие отечественного комплекта инструментов SaaS Marketing Bundle.

Размещенный в блоге KISSmetrics рекламный баннер с предложением взять пакет инструментов SaaS Marketing Bundle

Кроме того пользуясь плохо спроектированной целевой страницей, которая не была оптимизирована по большому счету, мы все равно взяли 1100 регистраций за последние 2 месяца. Я собрал совместно кое-какой контент, разместил страницу с ним в сети, а после этого ее в фоновом режиме, а сам сосредоточился на вторых проектах.

Сейчас у меня имеется целый перечень узкого целевого рынка, с которым я могу связаться напрямую, в то время, когда захочу. В действительности я тружусь над тем, дабы все отечественные стратегии были объединены в единый инструмент электронной почты, исходя из этого я не израсходовал большое количество времени на улучшение упомянутого лендинга. Но примерно через несколько дней я обязан буду запустить новую версию данной же кампании.

В то время, когда я в первый раз выложил в доступ пакет SaaS Marketing Bundle, коэффициент конверсии на целевой странице составил около 13%. Это был трафик, поступающий из блога по окончании кликов по отечественному рекламному баннеру. После этого я разослал пара Email с сообщением о SaaS Marketing Bundle по адресам из вторых отечественных подписных баз, и коэффициент конверсии вырос до 19%.

Вот из-за чего я трачу так мало времени на сравнение взятых коэффициентов конверсии с результатами вторых бизнесов либо же между разными типами кампаний.

Маленькие различия, заключающиеся в том, как вы завлекаете трафик, структурируете вашу маркетинговую воронку и подаете собственный предложение, всецело меняют ваши коэффициенты конверсии. В конечном счете как раз уровень качества вашего трафика оказывает огромное влияние на производительность остальных частей вашей конверсионной воронки.

Проектирование маркетинга для вашего бизнеса весьма похоже на создание нового продукта. Сперва вы должны совершить валидацию вашей модели и узнать ответ на вопрос: имеете возможность ли вы взять регистрации и трафик? Но когда вы подтвердите валидность вашей модели, вам необходимо начать строить совокупность.

Средние маркетологи думают в масштабах раздельно забранных кампаний. Они трудятся всю неделю, продвигая кампанию вперед, а после этого начинают с нуля через несколько дней. Так вы далеко не уйдете.

Дабы подняться на следующий уровень, вам необходимо начать мыслить в общесистемных категориях и выстроить маркетинговую машину.

Это единственный метод взять десятикратное повышение результатов, а после этого удесятерить данный прирост опять. Это как раз то, на что тратится множество моего времени — построение маркетинговых совокупностей, талантливых поддерживать враждебный рост».

Просматривайте кроме этого: Онлайн-маркетинг для начинающих: знай собственную стратегию

Главные выводы

  • Маркетинг многогранен. Вы зададите трем маркетологам одинаковый вопрос, и они смогут дать вам три различных ответа. Примите это как данность. Разрешите преимуществам вторых стать нужным дополнением к вашим слабостям. У они имеется у всех, и нет для того чтобы понятия как «совершенный маркетолог».
  • Принимайте к сведенью разные мнения. Попросите вторых маркетологов представить вам собственные критические замечания, и ваша стратегия станет еще более потрясающей.
  • Неизменно учитесь у сообщества. Просматривайте блоги.
  • Кроме того для каждого из умелых маркетологов слово «маркетинг» свидетельствует что-то совсем иное. Имейте в виду эти нюансы. Создайте четкое познание того, что для вас свидетельствует понятие маркетинга.

Высоких вам конверсий!

По данным: quicksprout.com Источник картины: cogdog

Случайные статьи:

Продвижение в Instagram


Подборка похожих статей:

riasevastopol