Недавно мы уже два раза затрагивали их влияния и тему отзывов на покупательскую активность пользователей всемирной сети. Для тех, кто забыл — предлагаем возвратиться к статьям Отзывы клиентов: 6 качеств и Инфографика: Отзывы об отзывах.
В том, что отзывы о товарах несут дополнительную сокровище для онлайн-ритейла — сомнений нет. самые актуальным для менеджеров и владельцев вебмагазинов по-прежднему остается вопрос — где же забрать отзывы о товарах для собственного сайта? Существует 2 метода:
Метод 1: применять отзывы о товарах со сторонних источников
Метод 2: стимулировать собственных пользователей оставлять отзывы о товарах
Но как это всё реализовать собственными силами? И в первом, и во втором случае разработка мероприятий по внедрению займет большое время и ресурсов.
На помощь приходит достаточно прочно закрепившийся на русском рынке сервис TestFreaks — агрегатор отзывов о товарах. Совокупность собирает обзоры экспертов и отзывы пользователей с громадного количества источников, а после этого предлагает их автоматическое внедрение в соответствующие карточки товаров интернет-магазинам. Агрегированные отзывы возможно установить на сайт как посредством виджета, отображающего средний рейтинг товара, при нажатии на что всплывает оверлей с отзывами, так и посредством API, к примеру интегрировать пользовательские отзывы в уже имеющийся таб Отзывы.
Презентацию сервиса возможно взглянуть по данной ссылке, а примеры внедрений отзывов TestFreaks возможно обнаружитьстраницах громадного количества больших и небольших русских вебмагазинов, к примеру Enter.ru, Notik.ru, 123.ru и т.д.
Агрегированные отзывы, в большинстве случаев, подходят для категорий товаров, имеющих достаточное количество отзывов в сети (фотоаппараты, ноутбуки, смартфоны и т.д.). Для тех же категорий товаров, где отзывов в сети мало либо по большому счету нет (к примеру, книги, автомобильные шины, детские игрушки и т.д.) — TestFreaks предлагает функционал по стимулированию написания отзывов собственными пользователями вебмагазина.
Метод следующий: — Спустя некое время по окончании приобретения товара TestFreaks в автоматическом режиме от лица магазина отправляет клиенту письмо прося покинуть отзыв о приобретённом товаре ссылаясь на этот товар на сайте вебмагазина — Пользователь возвращается на сайт и оставляет отзыв о товаре — По окончании модерации отзыв о товаре и его рейтинг появляется в карточке товара вебмагазина
Вебмагазин отзывы о собственных товарах от своих клиентов и генерирует много качественного неповторимого контента в автоматическом режиме, кроме повышения лояльности и увеличения конверсии, приобретая кроме этого большой SEO-бенефит. Почитать подробнее об обоих сервисах и покинуть заявку на бесплатное подключение в качестве триала возможно по данной ссылке.
Случайные статьи:
- Оптимизация скорости интернет-магазина (на примере gap)
- E-commerce в россии и украине: сравнение с развитыми странами
Где брать товар для интернет-магазина. Проверенные способы!
Подборка похожих статей:
-
Система товарных отзывов — почему сторонний сервис лучше собственной разработки?
В громадной конкурентной борьбе за клиентов веб-магазины применяют разные инструменты увеличения конверсии. Одним из самые эффективных таких инструментов…
-
Как работать с отзывами в e-commerce
Пара советов от Shoppilot.ru, как улучить репутацию бизнеса в сети, чего ожидать от ваших клиентов и как достигнуть с ними полного согласия. Для чего…
-
Топ-5 вредных советов: как получать больше отзывов и увеличить продажи?
Более 60% людей ищут отзывы о товарах перед приобретением. Наличие отзывов на странице продукта может расширить конверсию на 20% — это не цифры с…
-
Как склонить покупателей к написанию отзывов? обзор сервиса mneniya.pro
Если вы желаете иметь большое количество отзывов в собственных карточках товаров — рекомендуем обратить внимание на сервис Mneniya.Pro, о котором мы уже…