Где интернет-магазинам брать отзывы о товарах?

Недавно мы уже два раза затрагивали их влияния и тему отзывов на покупательскую активность пользователей всемирной сети. Для тех, кто забыл — предлагаем возвратиться к статьям Отзывы клиентов: 6 качеств и Инфографика: Отзывы об отзывах.

В том, что отзывы о товарах несут дополнительную сокровище для онлайн-ритейла — сомнений нет. самые актуальным для менеджеров и владельцев вебмагазинов по-прежднему остается вопрос — где же забрать отзывы о товарах для собственного сайта? Существует 2 метода:

Метод 1: применять отзывы о товарах со сторонних источников

Метод 2: стимулировать собственных пользователей оставлять отзывы о товарах

Но как это всё реализовать собственными силами? И в первом, и во втором случае разработка мероприятий по внедрению займет большое время и ресурсов.

На помощь приходит достаточно прочно закрепившийся на русском рынке сервис TestFreaks — агрегатор отзывов о товарах. Совокупность собирает обзоры экспертов и отзывы пользователей с громадного количества источников, а после этого предлагает их автоматическое внедрение в соответствующие карточки товаров интернет-магазинам. Агрегированные отзывы возможно установить на сайт как посредством виджета, отображающего средний рейтинг товара, при нажатии на что всплывает оверлей с отзывами, так и посредством API, к примеру интегрировать пользовательские отзывы в уже имеющийся таб Отзывы.Где интернет-магазинам брать отзывы о товарах?

Презентацию сервиса возможно взглянуть по данной ссылке, а примеры внедрений отзывов TestFreaks возможно обнаружитьстраницах громадного количества больших и небольших русских вебмагазинов, к примеру Enter.ru, Notik.ru, 123.ru и т.д.

Агрегированные отзывы, в большинстве случаев, подходят для категорий товаров, имеющих достаточное количество отзывов в сети (фотоаппараты, ноутбуки, смартфоны и т.д.). Для тех же категорий товаров, где отзывов в сети мало либо по большому счету нет (к примеру, книги, автомобильные шины, детские игрушки и т.д.) — TestFreaks предлагает функционал по стимулированию написания отзывов собственными пользователями вебмагазина.

Метод следующий: — Спустя некое время по окончании приобретения товара TestFreaks в автоматическом режиме от лица магазина отправляет клиенту письмо прося покинуть отзыв о приобретённом товаре ссылаясь на этот товар на сайте вебмагазина — Пользователь возвращается на сайт и оставляет отзыв о товаре — По окончании модерации отзыв о товаре и его рейтинг появляется в карточке товара вебмагазина

Вебмагазин отзывы о собственных товарах от своих клиентов и генерирует много качественного неповторимого контента в автоматическом режиме, кроме повышения лояльности и увеличения конверсии, приобретая кроме этого большой SEO-бенефит. Почитать подробнее об обоих сервисах и покинуть заявку на бесплатное подключение в качестве триала возможно по данной ссылке.

Случайные статьи:

Где брать товар для интернет-магазина. Проверенные способы!


Подборка похожих статей:

admin