Френдинг

Понятие Френдинг существует В первую очередь XXI века. В Интернете оно свидетельствует заведение виртуальной дружбы, другими словами интерактивное сотрудничество.
Френдинг ( от анг. Friend– приятель) – вид маркетинговой деятельности в базе которой лежит дружественность, интерактивное сотрудничество. с потребителем и его личным пространством. Данный инструмент маркетинга выявляет потребности, учитывает интерес человека, разрешает коммуницировать по широкому каналу с громадным уровнем доверия.

Френдинг определяет свойство информационно- коммуникативной совокупности деятельно и адекватно реагировать на действия агента, что достигается эргономичным интерфейсом (юзабилити).
Френдинг кроме этого употребляется как кооперации и мера интерактивности в коммуникации. Предметом нормирования являются маркетинговые рекламные действия, и территории. Фрединг индекс разрешает ранжировать действия, территории и события.
Идеи Френдинга начали развиваться в 2005 году исходя из потребности различать маркетинговые решения и маркетинговые инструменты по параметрам сотрудничества участников коммуникации.
Различия происходят по следующим параметрам:

  • добровольность
  • наличие обратной связи либо наличие двухсторонней коммуникации
  • количество каналов сотрудничества (аудио, видео, кинестетика, обоняние)
  • выяснение потребностей участников коммуникаций
  • вовлечение в совместные действия
  • радиус коммуникации (в личном пространстве либо нет)

Сперва идеи Френдинга развивались как альтернатива рекламным коммуникациям.Френдинг Целью было преодоление односторонней коммуникации, поиск ответов по выяснению состояния участников коммуникации, определение готовности партнеров к приему информации. К 2005 году термин начал использоваться более обширно. В частности Френдинг употребляется как норма в коммуникации.

Френдинг индекс соотносит коммуникативные инструменты с параметрами добровольности, кооперации, радиуса коммуникации, удовлетворение и выявление потребностей агентов.
Задачей Френдинга есть предоставление информации по желанию человека. Процесс приема информации уже рассматривается ни как развлечение без ответной реакции человека (в совершенстве, ответной реакцией будет принимать во внимание приобретение товара либо услуги в магазине), а как увлечение, в то время, когда человек на стадии сотрудничества с френдингованой информацией уже будет давать ответ и информировать собственные предпочтения.
Френдинг пришел на смену простой рекламе, эффективность которой понижается неистовыми темпами, что подтверждается множеством источников. Реклама стала неинтересна и однообразна, повторяется по нескольку раз, что злит, к тому же не всегда отражает настоящую реальность. Исходя из этого имеется необходимость в усовершенствовании рекламных процессов. 2000-е годы – время разрастания применения Френдинга во всем мире.

Интерактивные разработки содействуют формированию маркетинговых коммуникаций.

Отличительные изюминки френдинга

  • добровольность
  • большое задействование, в частности кинестетическое
  • дополнительные каналы сотрудничества с потребителем
  • интерактивность
  • учитывание заинтересованностей потребителей
  • рассмотрение того, на кого направлена реклама как субъекта, а не объекта рекламы

Функции френдинга

  1. Привлечение клиентов — информирование потенциальных и существующих клиентов о новых новых и продуктах возможностях через интерактивное сотрудничество.
  2. Увеличение лояльности клиентов — френдинговые коммуникации разрешают делать дружественную рекламу, которая занимательна клиенту и он с наслаждением с ней взаимодействует.
  3. Получение сведений о клиентах — взаимодействуя по средствам френдинговых коммуникаций клиент осознанно либо неосознанно делится сведениями о себе и собственных заинтересованностях, каковые вероятно применять при разработки вторых френдинговых коммуникаций.
  4. Повышение продаж — френдинговые коммуникации в средне- и долговременной возможности ведут к повышению продаж компании по большей части засчет высокой эффективности френдинговых коммуникаций, и повышенного внимания СМИ к нестандартным методам коммуникаций.

Виды френдинга

1) Коммерческий Френдинг (Commercial Friending)

  • Печатный Френдинг (Print Friending)
  • Интернет френдинг (On-line Friending)
  • Внутренний френдинг (Indoor Friending)
  • Наружный френдинг (Outdoor Friending)
  • Мобильный френдинг (Mobile Friending)
  • Сувенирный френдинг (Souvenir Friending)
  • Френдинговые программы (Friending Programs) и другие виды Френдинга

2) Социальный френдинг (SocialFriending)

  • Социальный Френдинг онлайн (Olnine Social Friending)
  • Социальный Френдинг офлайн (Offline Social Friending)

По применяемому каналу коммуникаций выделяют:

  • Интернет Френдинг — интерактивные сайты. , интерактивные баннеры, интерактивные игры и второе с элементами френдинговых коммуникаций.
  • Наружный Френдинг — интерактивные билборды, интерактивные объявления, интерактивные плакаты и лайтбоксы, остановки с элементами френдинговых коммуникаций вне помещений.
  • Внутренний Френдинг — интерактивные столы, стенки, потолки, полы, баннеры и интерактивные плакаты с элементами френдинговых коммуникаций в помещения.
  • Мобильный Френдинг — мобильные устройства и интерактивные роботы.
  • Печатный Френдинг — интерактивные листовки, издания, отдельные страницы в изданиях и т. д. с элементами френдинговых коммуникаций.
  • Социальный Френдинг — опросники на улицах, лента в городе.
  • Сувенирный Френдинг — сувенирная и подарочная продукция с элементами френдинговых коммуникаций.

Примеры внутреннего френдинга:

1) «Живые совокупности». Интерактивный пол для любых целей. Ссылка
2) Проекционный туманный экран. Ссылка
3) Интерактивный пол.

4) Голографические экраны. Ссылка
5) Интерактивный пол как реклама McDonalds

6) Интерактивная барная стойка. Ссылка
7) Бар с интерактивным интерьером. Ссылка

8) Интерактивная лестница-пианино

Инструменты Френдинга

1. Интерактивный робот: объект, что идентифицирует местонахождение человека и задействует тот либо другой сценарий сотрудничества с ним.
Примеры:
1) Роботы с множеством ног, роботизированная платформа по переноске грузов. Ссылка
2) Весьма несложный мелкий робот, владеющий картонным телом и одним только умением катиться вперёд, может пойти в серийное производство. Для этого «андроиду», как и с целью достижения вторых целей, нужна помощь людей. Ссылка
3) Робот-попрошайка Ссылка
2. Уличные опросники, телевизионные интерактивные панели, интерактивные билборды, иные виды видео коммуникации в публичных местах. Пример: Интерактивная реклама Ссылка
3. «Пикчерсы»: объекты, разрешающие принимать участие в коллективном создании арт-объектов. Пример: Интерактивный плакат Ссылка
4. Кинестетические устройства: объекты, каковые разрешают реализовать кинестетическую, двигательную потребность. К примеру, механические устройства типа «молельный барабан», царапалки в лифтах. Пример: Буддийские молельные барабаны Ссылка
5. Издание за прочтение которого выплачиваются деньги.
6. «UFO station»: объекты для реализации потребностей из субкультуры фэнтези.
7. «Бигги»: объекты для реализации потребностей в коммуникации с неестественно громадными арт-ответами.
Примеры:
1) Огромные инсталляции Ссылка
2) Интерактивная реклама McDonalds Ссылка
3) Огромные куклы в Берлине Ссылка
8. Он-лайн: решения в сети, каковые разрешают снизить «энергозатраты» человека при обстановках выбора.
Примеры:
1) маркетинговый сайт нового Lexus CT 200h. Ссылка
2) Интерактивные игры с применением веб-камеры Ссылка

Минусы Френдинга

1. Возможность выхода из-под контроля процесса
2. Неожиданный эффект
3. В сети весов-френдинг получает отрицательные характеристики: надоедливость, навязчивость. В следствии не появляется коммуникации, а появляется психотерапевтический неудобство.
4. Инструменты Френдинга не всецело высвобождены от недочётов инструментов рекламы. Сложно взять разрешение на коммуникацию,ещё сложнее распознать потребности партнеров, исходя из этого инструменты Френдинга смогут ориентироваться на среднестатистические потребности, что увеличивает количество негативных коммуникаций.

Случайные статьи:

Продвижение ВКонтакте и Facebook ЛС, френдинг


Подборка похожих статей:

riasevastopol