Google и «оскар»: как использовать маркетинг в реальном времени?

Сразу после объявления лауреатов «Вручения Оскара» Гугл запустили в Гугл Play рекламу-поздравление, призывая пользователей приобрести фильмы-победители либо забрать их напрокат. Как раз так трудится маркетинг в настоящем времени (real-time marketing, RTM): тон сообщению задает сверхактуальный инфоповод, к примеру — трансляция церемонии.

Такую тактику Гугл применяют не в первый раз — еще в прошедшем сезоне, ожидая вручения призов Киноакадемии, компания заблаговременно подготовила восемь различных реклам, дабы запустить нужную сразу после того, как заявят победителя в категории «Лучший фильм». Почетное место занял «Бердмэн» Алехандро Гонсалеса Иньярриту, а реклама-поздравление тут же показалась в Гугл Play. То, что раньше потребовало часы, сейчас начало занимать секунды, а зрителей от страницы победоносного фильма отделял только один клик.

Главные кинонаграды 2016 года нашли собственных победителей, и сезон кинопремий можно считать закрытым. За церемонией вручения заветных статуэток в текущем году замечали более 34 миллионов американцев, и, само собой разумеется, это был звездный час для брендов, сумевших грамотно привлечь киноманов к собственной продукции. В соответствии с изучениям, более чем 84% планшетов и владельцев смартфонов держат устройства под рукой на протяжении просмотра ТВ, а эти Гугл Trends подтверждают стремительный взлет интереса к фильмам-победителям.

Так что неудивительно, что маркетологи стремятся направить энергию ажиотажа около «Вручения Оскара» в нужное русло, и неслучайно этим деятельно занялись эксперты Гугл, ранее отметившиеся участием в совместных RTM-проектах с Nike и EA Спорт. Реклама в Гугл Play отражала события церемонии фактически мгновенно, и это не имело возможности не сыграть собственную роль.

  • Персонализация маркетинга: краткие тезисы доклада «Forrester Research»

Как это было в 2015 году

Гугл начали изучение, изучив поведение пользователей Гугл и YouTube, которое связано с лауреатами вторых премий. Так, количество запросов об «Отрочестве» Ричарда Линклейтера, взявшем три «Золотых глобуса», достигло наивысших значений сразу после объявления фильма победителем в номинации (наряду с этим 65-70% запросов делалось с мобильных платформ). Вывод несложен: самое серьёзное — привлечь зрителя как раз в момент объявления результата, в то время, когда ставки самый высоки.

Само собой разумеется, подсмотреть в заветные конверты Киноакадемии сотрудники Гугл не могли, так что им было нужно готовиться ко всем вероятным вариантам. Они создали эластичные шаблоны для всех платформ, дабы применить материалы, предоставленные киностудиями, в зависимости от обстановки. После этого вся команда собралась совместно, дабы наблюдать трансляцию и в настоящем времени и запускать нужную рекламу в Гугл Display Network посредством того же инструментария, что использовался в кампании Nike и EA Спорт.

Победители еще не успели подняться на сцену, а зрители уже видели рекламу фильмов-лауреатов, и, как и предполагалось, число переходов в настоящем времени было выше, чем для контрольной группы, на 19%. Помимо этого, у рекламы был и косвенный эффект: согласно данным Гугл Brand Lift, пользователи, просмотревшие рекламу, на 59% чаще искали фильмы в Гугл Play.

Google и «оскар»: как использовать маркетинг в реальном времени?

Маркетинг в настоящем времени не просто взаимодействует с пользователем, а трудится с его актуальными потребностями

Твитнуть цитату

Какие конкретно уроки возможно извлечь?

Маркетинг в настоящем времени не просто взаимодействует с пользователем, а напрямую отвечает его актуальным потребностям. Вот кое-какие рекомендации, каковые на своем опыте выделяют маркетологи Гугл:

1. Начните с анализа данных. Эти (data) — база любой современной кампании. Необходимо понимать, что из себя воображает ваша аудитория вне социальных медиа, приложениями и какими сайтами она пользуется, что ищет в Сети.

В примере выше главная мысль заключалась в том, что пик интереса к лауреату «Вручения Оскара» приходился на объявление победителя на протяжении самой трансляции: объединив эти сведенья с данными о широком применении мобильных устройств зрителями, Гугл удалось поставить ее себе на работу и удачно применить в рамках RTM.

2. Помните о гибкости. Реклама, которую вы создаете, должна быть максимально эластичной и талантливой приспособиться. При, о котором мы поведали, Гугл применяли DoubleClick Studio, дабы готовьсяк любому ответу американской Киноакадемии.

3. RTM должен быть содержательным. Применяя приемы маркетинга в настоящем времени, принципиально важно дополнять пользовательский опыт, а не просто эксплуатировать интерес зрителя. Кампания Nike Phenomenal Shot увеличивала вовлеченность, говоря о памятных событиях прошлых чемпионатов мира, а EA Спорт играла на соперничестве между фанатами различных команд Национальной футбольной лиги.

При же Гугл Play реклама строилась на сверхактуальном инфоповоде, давая зрителю с пылу с жару фильм, чуть заявленный лауреатом «Вручения Оскара». Иными словами, торговые марки должны подпитывать интерес зрителя, а не топорно применять его для собственной пользы.

4. Измеряйте итоговый итог. Само собой разумеется, маркетинг в настоящем времени требует планирования. При с Гугл «Оскар»-2015 был опытом, и, как выяснилось, опытом вправду успешным: количество переходов на 19% превзошло контрольную группу, в которую входила простая реклама фильмов-номинантов.

Высоких вам конверсий!

По данным thinkwithgoogle.comimage source RebelBlossom84

Случайные статьи:

Крауд-маркетинг, как инструмент продвижения под Google


Подборка похожих статей:

riasevastopol