Источник изображения
На данный момент Facebook тестирует на выборочных фан-страницах совсем новую и занимательную функцию ранжирования комментариев, где самый активный комментарий поднимается на вершину перечня взятых отзывов и, фактически, в том месте остается.
Новый метод ранжирования сообщений/комментариев открывает красивые маркетинговые возможности для еще увеличения и большего вовлечения пользователей их активности на страницах брендов.
Вот как это трудится — допустим, ваша новая публикация/пост приобретает 5 комментариев, причем четвертый комментарий взял 15 «лайков». В соответствии с новым методом ранжирования, хронологически четвертый комментарий окажется на верхней позиции ленты новостей.
Выделим еще раз: ленту новостей возглавит сообщение/комментарий, понравившийся большому числу читателей вашей новостной ленты. Упомянутый нами условный четвертый комментарий окажется первым, «верхним» в перечне.
Очевидно, что новый метод ранжирования испытывает недостаток в доработке: на вершину перечня может попасть комментарий, взявший предельное количество отрицательных либо легко тщетных отзывов, типа «Ха-ха-ха!» либо «Что за глупость вы написали!». Совокупность рейтингов сообщений доведена фактически до совершенства в социальной новостной сети Reddit либо в сети LinkedIn с ее опцией «Лучший комментарий».
Наровне с преимуществами появляются и недочёты новой совокупности оценки комментариев, в частности: рейтинг может возглавить самый деятельный комментарий с отрицательным отзывом — единственным из 20 хороших комментариев! Красивая стратегия для ухудшения имиджа соперника, не так ли? 😉
Высоких вам конверсий!
По данным blog.hubspot.com
Случайные статьи:
- Не тратьте силы — сфокусируйтесь на «внушаемых» клиентах!
- Логотипы: как форма влияет на восприятие бренда?
Рейтинг новостей без комментариев за 14 июля
Подборка похожих статей:
-
Facebook exchange — новый инструмент поведенческой рекламы
Источник изображения 13 сентября этого года Facebook представил собственный новый сервис — рекламную платформу Facebook Exchange (FBX). Трехмесячная фаза…
-
Cмартфон + facebook = новый облик веб-маркетинга
Источник изображения Смартфон делается главным средством общения, поддержания и получения информации социальных связей для все большего числа молодых…
-
Источник изображения 31 марта этого года все бизнес- и фан-страницы Facebookбудут переведены в режим Timeline. Новшество разрешит применять…
-
Facebook тестирует инструмент для определения roi рекламных объявлений
Источник изображения С момента как Facebook сделала IPO (публичное предложение акций) на Nasdaq, управление социальной сети уделяет все больше…